Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
leone
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:36
Имя: Леонид
Машина: Freelander 1
Резина: Antares SMT A7

Сообщение leone »

Рекстон - рамный монстр, ведущий родословную от военных жЫпов. Если я не путаю))) Почему это он менее заточен на бездор?))
Аватара пользователя
skif
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:46
Имя: Владимир
Машина: Suzuki Jimny
Резина: 215/75R15 Cordiant OffRoad 2 M/T / 205/70R15 Nordman 5 SUV
Лебедка: ЛР1.6

Сообщение skif »

leone писал(а):Рекстон - рамный монстр, ведущий родословную от военных жЫпов. Если я не путаю))) Почему это он менее заточен на бездор?))
Изображение
Изображение
Низко расположен генератор и топливный бак ниже рамы.

А вообще я ненастоящий сварщик, дублирую, что в интернетах пишут.
Изображение

Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) А. и Б. Стругацкие.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Рекстоны есть с Парт таймом и Фул таймом. Вторые с независивой подвеской сзади. Машины интересные, но имеют значительно меньший ресурс чем прародители - Мерседесы.
leone
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:36
Имя: Леонид
Машина: Freelander 1
Резина: Antares SMT A7

Сообщение leone »

Пару см туда, пару см сюда... ))) Не будь мелочным))
Хватит искать ему авто за лям- за лям я бы уже нашел)) Вы мне за 400 найдите/ подберите- Город/трасса/бездор(обычные дорожки деревенские, с колеями по колено) 10/75/15 Ну может 15/70/15. В городе я только по делам, бизнес находиться в крохотном городке, связан с компами, нужно развозить выигранные аукционы по гос.закупкам. Живу в деревне, строю дом. В порочащих меня связях не замечен. Прекрасный человек, умный, веселый и- что удивительно при всем этом- скромный))
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Сегодня смотрел недовнедорожник - Митсубиси Ендевор. Птица очень редкая. Постоянный ПП через раздатку с автоблокировкой межосевого диффа. Интегрированная рама, понижайки нет, электронных помогаек нет. Идет мягко, ходы подвесок неплохие но для бездорожья приспособлен слабо. О чем говорит низко висящий глушитель и отсутствие намеков на буксировочные проушины, сосвсем нет. Но аппарат привлек своей незаурядностью и набором функций на каждый день. Даже думал взять, но продавцы решили половить лучшего предложения (это на машину, которых по России продают менее 10 шт.) и взяли паузу, а когда были готовы - я уже взял паузу.
leone
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:36
Имя: Леонид
Машина: Freelander 1
Резина: Antares SMT A7

Сообщение leone »

Прикольно. Ендевор, итить-разитить. Понавыдумывають, ятись они конем, всяко- разного, ентого-того самого. А честному человеку от этого безобразия- раздрип.

По моей беде.
Давайте начнем с того, что отговорим меня от патриота с ивековским Ф1 и грейт волла ховера с 2,8. Исузовским, поди?
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Машина так же подкупила своим состоянием. Для 03г. состояние просто отличное как кузов так и салон и пластик. Вообще очень похоже, что производители пытались придумать нечто среднее между Паджеро (Монтеро, так как авто чисто для северной америки) и вышедшим позднее Аутлендер XL с уклоном на дорожные характеристики.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

"По моей беде.
Давайте начнем с того, что отговорим меня от патриота с ивековским Ф1."
Патриот был, тока с ЗМЗ бензиновым 2.7. Авто для рукастого мужика, сильно ни разу не подвел, но многое требует доработки. Покраска плохая (на 2012г. точно). Тяги не хватает, понижение не достаточное 1.95 (на 2012г.). Стоимость тюнинга как на любой внедорожник (если делать нормально а не ставить дешевый колхоз). Второй раз не куплю, лучше 15 летний Рендж Ровер за те же деньги со всеми вытекающими. Но это единственный внедорожник который у меня (при всем моем малом опыте) всегда выбирался сам из любой засады. (были из ПП Субару Оутбек, СЕ Кайрон, Лексус GX 470, не считая 3 кроссоверов супруги).
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

2skif:
за лимон есть еще Nissan Pathfinder, например. Тот, который еще рамный и с задним мостом, а не современное убожество.
Есть SY Kyron, только его рекомендуют брать с бензиновым движком, турбодизель очень капризный.
Еще есть SY Musso или его клон Tagaz Road Partner. Они дешевле, и с бюджетом в лимон можно неплохо "достроить".
Но честно, имея такой бюджет, я бы взял дизельного MPS.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

А вообще мне кажется, чтобы понять, что же тебе реально нужно, нужно купить хоть какой-то внедорожник и начать ездить вне дорог.
Теоретически это осознать очень сложно.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
skif
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:46
Имя: Владимир
Машина: Suzuki Jimny
Резина: 215/75R15 Cordiant OffRoad 2 M/T / 205/70R15 Nordman 5 SUV
Лебедка: ЛР1.6

Сообщение skif »

Белый Медведь писал(а):А вообще мне кажется, чтобы понять, что же тебе реально нужно, нужно купить хоть какой-то внедорожник и начать ездить вне дорог.
Теоретически это осознать очень сложно.
Спасибо, посмотрю.

Понятно, что совсем без прыганья на граблях не обойтись, но хочется же воспользоваться опытом и знаниями сведущих людей, дабы свести поедание кактуса к минимуму(-:
Изображение

Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) А. и Б. Стругацкие.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

А праворукие 80-ки стоит смотреть?
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

С правым рулём обгонять не удобно.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Руль переставить не проблема. Была бы машина живая.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Karns
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 16:52
Имя: Николай
Машина: TLC80
Резина: 33" КМ2

Сообщение Karns »

Думаю, сейчас из-за техрегламента, с перестановкой могут быть проблемы. А так да, технически особых проблем по 80ке быть не должно при перестановке. Вообще правый руль неплохой вариант по качеству, особенно если из Япии тащить. Но цену вопроса надо уточнять, тк под полную пошлину такая машина будет скорее всего не бюджетна на сегодняшний день.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

skif писал(а):Понятно, что совсем без прыганья на граблях не обойтись, но хочется же воспользоваться опытом и знаниями сведущих людей, дабы свести поедание кактуса к минимуму(-:
И именно поэтому присоединяюсь к совету
Белый Медведь писал(а):...купить хоть какой-то внедорожник и начать ездить вне дорог...
Подчёркиваю, купить и начать ездить. И пока ни слова про подготовить! Потому что вариантов эксплуатации множество, способов подготовки - ещё больше! А только в процессе езды начинаешь понимать и формат, в котором сам лично поедешь, и список доработок - какие необходимы, какие желательны, без каких можно обойтись, а какие вообще не нужны для данного случая! И тогда можно спокойно и вдумчиво начинать расходовать бюджет! :тихонечко:
А лучше всего начинать кататься не одному, а в компании. Тогда можно и вживую поглядеть на подготовку машин, что и как делают другие, чем пользуются в процессе и почему...
Аватара пользователя
Игорь Хундай
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
Имя: Игорь
Машина: Hyundai IX35
Резина: Сток

Сообщение Игорь Хундай »

skif писал(а):
Присматриваюсь к автомобилям 3..5 лет, вокруг 1 млн. руб. Паркетник возможно и подходит, но не хочу я совсем. Ориентируюсь на дизель, раму, хотя бы задний мост. Понятное дело, что это не совсем труЪ, но что поделать, передний мост, атмосферный дизель с механическим ТНВД сейчас редкость..
Посмотрел что торгуют в Питере и что подходит под требования Skif(а). Не так уж и много. Это SsangYong (Кайрон и Рекстон), Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Jeep Cherokee 2010 (1шт) и Nissan Pathfinder 2010 (1шт),Mitsubishi Pajero Sport 2012 . Вот и все.
Паджеро спорт2 и Блейзер, это уже не 3-5 лет. Поэтому надо определиться хотя бы с годом.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Я временно выбываю из гонки за "новым-старым" внедорожником. Цены под новый год поползли вверх, вариантов мало. Беру паузу для переосмысления своих потребностей.
Аватара пользователя
skif
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:46
Имя: Владимир
Машина: Suzuki Jimny
Резина: 215/75R15 Cordiant OffRoad 2 M/T / 205/70R15 Nordman 5 SUV
Лебедка: ЛР1.6

Сообщение skif »

Cosinus1024 писал(а):И именно поэтому присоединяюсь к совету

Подчёркиваю, купить и начать ездить. И пока ни слова про подготовить! Потому что вариантов эксплуатации множество, способов подготовки - ещё больше! А только в процессе езды начинаешь понимать и формат, в котором сам лично поедешь, и список доработок - какие необходимы, какие желательны, без каких можно обойтись, а какие вообще не нужны для данного случая! И тогда можно спокойно и вдумчиво начинать расходовать бюджет! :тихонечко:
А лучше всего начинать кататься не одному, а в компании. Тогда можно и вживую поглядеть на подготовку машин, что и как делают другие, чем пользуются в процессе и почему...
Денег сейчас нет, а покупать сейчас явно не то, что нужно, точно не хочется. Вот и занимаюсь изучением матчасти.
По подготовке согласен, да и у ув. Немодного в статьях это неоднократно упоминается.
В компании кататься тоже дело хорошее(:
Игорь Хундай писал(а):Паджеро спорт2 и Блейзер, это уже не 3-5 лет. Поэтому надо определиться хотя бы с годом.
На auto.ru MPS2 2013..2014 <=1.2млн.
TrailBlazer 2013..2014 1.1
Сейчас почему то нету, но раньше подешевле как раз 2011..2013 были, как то так и прикидывал.
Изображение

Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) А. и Б. Стругацкие.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Ответить