Бортовые редукторы

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Бортовые редукторы

Сообщение Катальдо »

Друзья! Кто знает, что это за устройства такие и для чего предназначены?
Изображение Изображение
Иногда ошибка является единственным доказательством того,что кто-то что-то хотел сделать
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19116
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Лёнь, смотрел яндекс, толкового ничего не нашёл... Цены нашёл, артикулы, передаточные числа даже нашёл... Но вот ЧТО это такое и для чего нужно - не нашёл. Я так понимаю, это прямой понижающий редуктор непосредственно перед ступицей?
Изображение Изображение
Иногда ошибка является единственным доказательством того,что кто-то что-то хотел сделать
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19116
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну не только это. Полуось входит в редуктор не по центру колеса а несколько выше что дает небольшой дополнительный клиренс но гораздо больший выигрыш в клиренсе идет из-за того что благодаря дополнительным бортовым редукторам разгружен центральный и его размеры значительно меньше, ну и конечно, есть дополнительное понижение передачи. Это в том случае если мост изначально снабжен бортовыми редукторами как например у военного УАЗа или Вольво 303. Если же бортовые редуктора установлены как опция на штатный мост то тут ситуация немного иная, но похожая.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

ясно, спасибо. Я так понимаю, для экспедиционных машин это неактуальный девайс?
Изображение Изображение
Иногда ошибка является единственным доказательством того,что кто-то что-то хотел сделать
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19116
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это смотря какие экспедиции. В нашем формате - нет, не актуальный.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Хитрый
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:37
Имя: Сергей
Машина: УАЗ "Патриот" бенз.
Резина: Дорожная

Сообщение Хитрый »

Добрый всем день! Совсем недавно нашел ваш интересный ресурс и сразу зарегистрировался.
По теме хочу сказать, что на фото самодельные бортовые редукторы для Нивы. Сваял их в 2009 году один интересный человек.
Почитать можно здесь: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=210
Ответить