Приводы межколесных блокировок Land Cruiser

Вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием внедорожников.
Ответить
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Приводы межколесных блокировок Land Cruiser

Сообщение Alkopone »

Непонаслышке владельцам ТЛК80, 105 и прочих 70-к известны проблемы с выходом из строя приводов межколесных блокировок. Сами блокировки достаточно надежны, а вот алюминивые корпуса - окисляются и в буквальном смысле слова рассыпаются к 20-му оду службы)
Так же известна отнюдь не гуманная стоимость новых (боюсь даже вслух произносить такую цифру- я до стольких считать не умею:писец: )

На днях решился заглянуть в район неработающей задней своей - результат на фото)
Но я ж инженер по образованию) Неужели не "догоним и перегоним"? Есть эскиз, работаю над вариантом гидравлического привода - должен получится надежнее и дешевле.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
Shashkov
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 21:18
Имя: Дмитрий
Машина: Соболь 4х4 Cummins

Сообщение Shashkov »

Компас рулит!
Павел, в этих приводах есть особенность которую нужно учитывать. Как правило используют пневму или электропривод только для того чтобы ограничить момент прикладываемый к вилке передвижения блокирующего элемента. Пневма ограничивает максимальным давлением в магистрали а электрика или током через блок управления или (что некорректно) максимальным током в режиме стопорения двигателя. На гидру придется редукционный клапан ставить чтобы мост не согнуло там где не надо.
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

Shashkov писал(а):Компас рулит!
Павел, в этих приводах есть особенность которую нужно учитывать. Как правило используют пневму или электропривод только для того чтобы ограничить момент прикладываемый к вилке передвижения блокирующего элемента. Пневма ограничивает максимальным давлением в магистрали а электрика или током через блок управления или (что некорректно) максимальным током в режиме стопорения двигателя. На гидру придется редукционный клапан ставить чтобы мост не согнуло там где не надо.
Это справедливое замечание. Думал об этом, пока ищу решение. Пневма -нет.Зимой от нее больше проблем, чем пользы. Электро - нет. Нужно постоянное давление на шток при работе блокировки. Остается тросик, серво-привод или гидро. Но сопряжение коронка-коронка не сразу попадает в паз, а значит надо давление с возможностью рабочего хода. Возможное решение - шток гидравлики через рабочую пружину сжатия с рассчитанным ходом. Ход штока гидравлики ограничивается упорным стопорным кольцом.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
Shashkov
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 21:18
Имя: Дмитрий
Машина: Соболь 4х4 Cummins

Сообщение Shashkov »

Это в рабочем направлении - хорошо. А при обратном ходе будет некрасивая ситуация. У меня проблема сдернуть блокирующий узел назад при после его перекоса и некотором закусывании при работе блокировки. При том что я не полуось блокирую а раздатку, где момент в 4,56 раза меньше чем на полуоси. В общем не совсем там все просто, поэтому и возникают у всех те или иные проблемки с такими узлами.

В задней электроблокировке Eaton мне понравился конструктив, но она не всегда жесткая - при смене направления вращения она размыкается на угле поворота около 40 градусов и только на следующих 40 включается снова.
Ответить