Будем надеяться :0)Me4isto писал(а):Я то главное хотел сказать, что картинка не всегда соответствует факту. мой костюм очень пухлый)
О зимней экипировке.
Если получится авизент найти, будет лучшим вариантом.Alkopone писал(а):Подошва и усилители в районе колен- кожзам. Наружняя часть - плотный хб материал, далее синтипон и внутри - флис.
Ввиду отсутствия времени - ограничусь высокими, с фиксацией к поясу. Думаю, они более востребованы окажутся.
Только без утепления.





- Alkopone
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
Это нигилизмmikel писал(а):Не согласен, но.... хозяин-барин.

Решения по одежде взяты согласно рекомендациям людей, добрых десять лет или больше участвующих в арктических экспедициях на машинах. Есть подозрение, что в их советах есть рациональное зерно.
Что касается вашего опыта- мне про него пока не известно, посему останусь при своем мнении. А собственный опыт -опишу чуть позднее, по появлению оного.
- Georgiy
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:12
- Имя: Георгий
- Машина: Toyota Hilux
- Резина: Goodyear Wrangler Duratrac
- Лебедка: Стократ
Купил себе такие сапоги, в праздники надеюсь протестить. О результатах сообщу.
Высота голенища: 40 см
Верх: Cordura
Подкладка/утеплитель: дуплекс и трикотаж. Вкладной чулок с энергосберегающей наружной стороной и внутренней, состоящей из трёхслойного войлока. Задний наружный карман – синтетический износоустойчивый материал (кордура)
Подошва: резиновые галоша и подошва (МБС)
Метод крепления подошвы: строчечно-литьевой
Галоша с уплотнениями в пяточной и носочной частях, а так же ребрами жесткости в носочной части
Особенности модели: укрепляющие вставки, ремни-держатели вокруг голенища, застежка "липучка"




Высота голенища: 40 см
Верх: Cordura
Подкладка/утеплитель: дуплекс и трикотаж. Вкладной чулок с энергосберегающей наружной стороной и внутренней, состоящей из трёхслойного войлока. Задний наружный карман – синтетический износоустойчивый материал (кордура)
Подошва: резиновые галоша и подошва (МБС)
Метод крепления подошвы: строчечно-литьевой
Галоша с уплотнениями в пяточной и носочной частях, а так же ребрами жесткости в носочной части
Особенности модели: укрепляющие вставки, ремни-держатели вокруг голенища, застежка "липучка"











Георгий +7-916-829-89-восемдесять шесть
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Напомню пожелание по эксплуатации:Georgiy писал(а):Купил себе такие сапоги, в праздники надеюсь протестить. О результатах сообщу.
Полагаю, что тогда прослужат дольше...Cosinus1024 писал(а):В лужи и грязь НЕ ЛЕЗЕМ!!!
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Пусть будет нигилизм.Alkopone писал(а):Это нигилизм![]()
Решения по одежде взяты согласно рекомендациям людей, добрых десять лет или больше участвующих в арктических экспедициях на машинах. Есть подозрение, что в их советах есть рациональное зерно.
Когда я представил объём материала, который мне нужно выложить в обоснование своей концепции подбора зимней одежды - "чёта я очкую, Славик".
Но постараюсь в ближайшее время подытожить свой опыт проживания в районах Крайнего Севера.





- Домосед
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:45
- Имя: Дмитрий
- Машина: МПС 3л АКПП стандарт
- Резина: лето 31AT, зима 31 шипы
- Лебедка: есть
Пользуюсь регулярно - и по снегу хожу и в воду залезаю, но при небольших морозах, ниже -15 не пробовал. В этих условиях сами сапоги из современного ПВХ-материала ведут себя хорошо - не дубеют, не трескаются. При адекватной поддевке ногам не холодно. Но конечно же отпотевают они изнутри конкретно, после нескольких часов работы и сапоги и поддевку приходится сушить всерьез.Cosinus1024 писал(а):А кто-нибудь может сказать, как ведут себя зимой болотники, к примеру такого плана?
Понятно, что это холодно, а вот как с водонепроницаемостью в условиях низких температур? А то может взять на размер-другой больше, внутрь тёплые стельки, высокий чулок из синтепона или шерсти...
По-моему этот вариант оправдан только если надо залезать в воду или в глубокий сырой снег. Для сухого снега лучше что-то дышащее.
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Так для меня это сейчас основная проблема. Небольшие морозы до -15, но с необходимостью наступать в ручьи!!! И грязь вокруг них!!!Домосед писал(а):По-моему этот вариант оправдан только если надо залезать в воду или в глубокий сырой снег.
Когда я начинал кататься и покупал свои первые сапоги "Ладога"



В результате вчера потратился на вот такие:


Кстати, опять же в связи с опытом последнего похода... Неспешно интересуюсь возможностью ошиповки! Если ошиповывают шины, то наверное можно и сапоги...
Для "просто" снега пока есть "Ладога", вариант не лучший, но пока пользуюсь. Когда совсем износятся... Есть мысль использовать подошву в качестве основы для бахил "а ля Саша Еликов". Правда, непонятно, как она будет вести себя при -50...Домосед писал(а):Для сухого снега лучше что-то дышащее.
З.Ы. Картинки работают как ссылки. Чтобы не загромождать форум лишними подробностями...
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Как раз себе купил зимние рыбацкие сапоги на -60 в них проехал по Рыбачему. Сразу с шипами. Отдал около 2000. Доволен полностью, не разу не замерз. Только ноги преют при бессменной эксплуатации в течение 15 часов)) Позже купил чуть дешевле без шипов - очень скользкие, но носок меховой - ноги не преют. Названия потом скину сапоги на даче.