О зимней экипировке.

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Me4isto писал(а):Я то главное хотел сказать, что картинка не всегда соответствует факту. мой костюм очень пухлый)
Будем надеяться :0)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

ВАНЕК писал(а):А из кого материала собираешься делать?
Подошва и усилители в районе колен- кожзам. Наружняя часть - плотный хб материал, далее синтипон и внутри - флис.
Ввиду отсутствия времени - ограничусь высокими, с фиксацией к поясу. Думаю, они более востребованы окажутся.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Alkopone писал(а):Подошва и усилители в районе колен- кожзам. Наружняя часть - плотный хб материал, далее синтипон и внутри - флис.
Ввиду отсутствия времени - ограничусь высокими, с фиксацией к поясу. Думаю, они более востребованы окажутся.
Если получится авизент найти, будет лучшим вариантом.
Только без утепления.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

mikel писал(а):Если получится авизент найти, будет лучшим вариантом.
Только без утепления.
Утепление - основное их назначение. Плюс защита от снега.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
ВАНЕК
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 16:15
Имя: Иван
Машина: Suzuki Jimni, TLC 150
Резина: Лето Yokohama Geolandar 215/75 R15 - Джим, 265/70 R17 - TLC
Лебедка: СТОКРАТ SD 8.0 SSW - Джим, TLC - пока нет

Сообщение ВАНЕК »

Alkopone писал(а):Подошва и усилители в районе колен- кожзам. Наружняя часть - плотный хб материал, далее синтипон и внутри - флис.
Ввиду отсутствия времени - ограничусь высокими, с фиксацией к поясу. Думаю, они более востребованы окажутся.
Получается в них можно ходить только в сильный мороз?
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

ВАНЕК писал(а):Получается в них можно ходить только в сильный мороз?
Ну вообщем то да. В "минус" - точно, ну а в какой - зависит и от ветра.

То, что должно получиться:

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
ВАНЕК
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 16:15
Имя: Иван
Машина: Suzuki Jimni, TLC 150
Резина: Лето Yokohama Geolandar 215/75 R15 - Джим, 265/70 R17 - TLC
Лебедка: СТОКРАТ SD 8.0 SSW - Джим, TLC - пока нет

Сообщение ВАНЕК »

Спасибо! Буду переваривать информацию.
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Alkopone писал(а):Утепление - основное их назначение. Плюс защита от снега.
Не согласен, но.... хозяин-барин.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

mikel писал(а):Не согласен, но.... хозяин-барин.
Это нигилизм ;)
Решения по одежде взяты согласно рекомендациям людей, добрых десять лет или больше участвующих в арктических экспедициях на машинах. Есть подозрение, что в их советах есть рациональное зерно.
Что касается вашего опыта- мне про него пока не известно, посему останусь при своем мнении. А собственный опыт -опишу чуть позднее, по появлению оного.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
Georgiy
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:12
Имя: Георгий
Машина: Toyota Hilux
Резина: Goodyear Wrangler Duratrac
Лебедка: Стократ

Сообщение Georgiy »

Купил себе такие сапоги, в праздники надеюсь протестить. О результатах сообщу.

Высота голенища: 40 см
Верх: Cordura
Подкладка/утеплитель: дуплекс и трикотаж. Вкладной чулок с энергосберегающей наружной стороной и внутренней, состоящей из трёхслойного войлока. Задний наружный карман – синтетический износоустойчивый материал (кордура)
Подошва: резиновые галоша и подошва (МБС)
Метод крепления подошвы: строчечно-литьевой
Галоша с уплотнениями в пяточной и носочной частях, а так же ребрами жесткости в носочной части
Особенности модели: укрепляющие вставки, ремни-держатели вокруг голенища, застежка "липучка"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Георгий +7-916-829-89-восемдесять шесть
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Georgiy писал(а):Купил себе такие сапоги, в праздники надеюсь протестить. О результатах сообщу.
Напомню пожелание по эксплуатации:
Cosinus1024 писал(а):В лужи и грязь НЕ ЛЕЗЕМ!!!
Полагаю, что тогда прослужат дольше...
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

А кто-нибудь может сказать, как ведут себя зимой болотники, к примеру такого плана?
Изображение
Понятно, что это холодно, а вот как с водонепроницаемостью в условиях низких температур? А то может взять на размер-другой больше, внутрь тёплые стельки, высокий чулок из синтепона или шерсти...
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Я одевал такие около 0. С шесртяным носком - нормуль. Ниже не пробовал
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
Georgiy
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:12
Имя: Георгий
Машина: Toyota Hilux
Резина: Goodyear Wrangler Duratrac
Лебедка: Стократ

Сообщение Georgiy »

Купленой обувью вполне доволен, до -30 вполне комфортно с простым носком. Залезал в такие сугробы.
Изображение
Ходил по глубокому снегу.
Изображение
Машину водить в них одно удовольствие, две педали ни разу не нажимал. Голенище мягкое, нога не устает.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Георгий +7-916-829-89-восемдесять шесть
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Alkopone писал(а):Это нигилизм ;)
Решения по одежде взяты согласно рекомендациям людей, добрых десять лет или больше участвующих в арктических экспедициях на машинах. Есть подозрение, что в их советах есть рациональное зерно.
Пусть будет нигилизм.
Когда я представил объём материала, который мне нужно выложить в обоснование своей концепции подбора зимней одежды - "чёта я очкую, Славик".
Но постараюсь в ближайшее время подытожить свой опыт проживания в районах Крайнего Севера.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Домосед
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:45
Имя: Дмитрий
Машина: МПС 3л АКПП стандарт
Резина: лето 31AT, зима 31 шипы
Лебедка: есть

Сообщение Домосед »

Cosinus1024 писал(а):А кто-нибудь может сказать, как ведут себя зимой болотники, к примеру такого плана?
Изображение
Понятно, что это холодно, а вот как с водонепроницаемостью в условиях низких температур? А то может взять на размер-другой больше, внутрь тёплые стельки, высокий чулок из синтепона или шерсти...
Пользуюсь регулярно - и по снегу хожу и в воду залезаю, но при небольших морозах, ниже -15 не пробовал. В этих условиях сами сапоги из современного ПВХ-материала ведут себя хорошо - не дубеют, не трескаются. При адекватной поддевке ногам не холодно. Но конечно же отпотевают они изнутри конкретно, после нескольких часов работы и сапоги и поддевку приходится сушить всерьез.
По-моему этот вариант оправдан только если надо залезать в воду или в глубокий сырой снег. Для сухого снега лучше что-то дышащее.
Аватара пользователя
skif
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:46
Имя: Владимир
Машина: Suzuki Jimny
Резина: 215/75R15 BFG A/T KO2 / 205/70R15 Nordman 5 SUV
Лебедка: ЛР1.6

Сообщение skif »

ECWCS/PCU/ВКБО(ВКПО) никто не использовал?
Или штука слишком специфичная(-;?
Изображение

Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) А. и Б. Стругацкие.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Домосед писал(а):По-моему этот вариант оправдан только если надо залезать в воду или в глубокий сырой снег.
Так для меня это сейчас основная проблема. Небольшие морозы до -15, но с необходимостью наступать в ручьи!!! И грязь вокруг них!!!
Когда я начинал кататься и покупал свои первые сапоги "Ладога"Изображение, критериями были тепло и удобство! Ну, нас в школе учили, что при отрицательных температурах вода замерзает... :улыбочка: Но это в теории, а в реальности... на последних покатушках народ интересовался, почему под конец дороги я ехал в тапочках-шлёпанцах... :ржачно: Да потому, censored, что опять был с мокрыми ногами!:Фу::неа:
В результате вчера потратился на вот такие:
Изображение Изображение. Посмотрел, пощупал, померял... Думаю, должны подойти, будем испытывать...
Кстати, опять же в связи с опытом последнего похода... Неспешно интересуюсь возможностью ошиповки! Если ошиповывают шины, то наверное можно и сапоги...
Домосед писал(а):Для сухого снега лучше что-то дышащее.
Для "просто" снега пока есть "Ладога", вариант не лучший, но пока пользуюсь. Когда совсем износятся... Есть мысль использовать подошву в качестве основы для бахил "а ля Саша Еликов". Правда, непонятно, как она будет вести себя при -50...

З.Ы. Картинки работают как ссылки. Чтобы не загромождать форум лишними подробностями...
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

А чем плохи для таких условий обычные рыбацкие сапоги? Не промокают вообще. Мороз до -25 в правильных шерстяных носках держат, проверял. Производитель пишет до -45. Год назад стоили 1800р.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Как раз себе купил зимние рыбацкие сапоги на -60 в них проехал по Рыбачему. Сразу с шипами. Отдал около 2000. Доволен полностью, не разу не замерз. Только ноги преют при бессменной эксплуатации в течение 15 часов)) Позже купил чуть дешевле без шипов - очень скользкие, но носок меховой - ноги не преют. Названия потом скину сапоги на даче.
Ответить