На том форуме знают много. Но делятся неохотно.
К газу у каждого своё отношение. Лично у меня резко отрицательное сложилось давно. Потеря по мощности и сомнительная экономия. Плюс усложнение конструкции топливной системы.
В экспедиции главное надежнось ремонтопригодность автомобиля.
А где там свободное место под доп бак? Только если родной менять на что-то большее или вдоль рамы хочешь впихнуть?
Как построить Opel Monterey для экспедиций
- crazy6opuc
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 20:11
- Имя: crazy6opuc
- Машина: Monterey
у меня бак под задней частью рамы. Подумал если вдоль рамы засадить пару тонких баллонов... Но потом посмотрел много видео, где серединой рамы джипы жеско садятся при переезде через холмики, и подумал что опасно... НАвреное все же придется смириться с тем, что путешествие на джипе нифига не выйдет дешевым по топливу...
- Волшебник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:49
- Имя: Евгений
- Машина: Mitsubishi Delica L300; ISUZU Bighorn UBS69
- Резина: Delica 31" Bighorn 33"
А как простите связаны размер топливных баков и стоимость путешествий?crazy6opuc писал(а):у меня бак под задней частью рамы. Подумал если вдоль рамы засадить пару тонких баллонов... Но потом посмотрел много видео, где серединой рамы джипы жеско садятся при переезде через холмики, и подумал что опасно... НАвреное все же придется смириться с тем, что путешествие на джипе нифига не выйдет дешевым по топливу...


+7-9I6-I62-3I-66 Евгений
- crazy6opuc
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 20:11
- Имя: crazy6opuc
- Машина: Monterey