Ниссан Террано (Социальный эксперимент)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 12:23
- Имя: Вадим
- Машина: Nissan Terrano I
- Резина: Cooper
- Лебедка: ComeUp
Ещё заднюю часть рамы посмотреть, она как правило на половину наполнена землёй и гниёт не хуже кузова. Первыми отваливаются опоры пружин, потом на очереди поперечина к которой верхние рычаги крепятся (она у меня когда-то под Воронежем оторвалась). Рекомендую с пристрастием простучать раму с 2-х сторон в районе задней колёсной арки.
- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
Давно ничего не писал, потому что зимой в гараж и не ездил. Очнулся от зимней спячки только 8 Марта. Съездил в гараж на пару часов. Что-то прикрутил, что-то собрал, промерз. Но потихоньку не надолго начал по выходным ездить, готовить к традиционному походу Валдай-Селигер. Пару выходных не мог завести машину, не работал бензонасос. Методом исключения, понял, что села батарейка в брелоке сигналки. Купил новую, машина завелась, но с большим трудом. Чихала, кашляла, коптила. Списал это на конденсат под капотом. Потом заводилась, но я на ней не ездил, просто выезжал на два метра из гаража.
И вот настал сегодняшний день. Вроде машину собрал, надо выехать на испытания. Приехал в гараж, завел. Чихает, троит, и очень сильно коптит. Ладно, думаю, поеду заправлюсь, и махну на дачу к Игорю 178. У них в деревне еще снега по колено. А движок тем временем прогреется и все устаканится Да не тут-то было. Машина не едет, из трубы валит черный дым, обороты не набирает. Я давно грешил на свечи и хотел их поменять, но не было подходящего свечного ключа, не мог открутить. Была уже мысль вернуться в гараж, но вроде прочихалась и кое-как поехала. Ехал по КАДу, максимально разгонялся до 90 км/ч. Черный дым из глушителя все-равно шел, не так много, но был. Расстояние до дачи, примерно 75 км, стрелка бензина падала на глазах. За это расстояние, показометр показал, что съедено почти пол бака. Возможно врет. На даче Игорь дал мне свечник и мы заменили все свечи.
Немного отвлекусь. Я так и не понял эту идиотскую систему с восемью свечами. В букваре написано, что в обычных условиях работают четыре свечи, а в тяжелых условиях или после 3000 об/мин включаются другие четыре свечи. Но до 3000 я не могу раскрутить двигатель. Максимум, что я из него смог выжать, это на обратном пути, на пятой передаче при скорости 106 км/ч было 2750 об/мин.
После замены свечей, машина завелась с пол оборота, холостые были более 1100 об/мин. Так было и раньше, т.е. сразу после покупки. После чего, покатался по снегу. Прет как танк! До этого в сугробе глохла. Словом, обрадовался я, позанимался еще немного и поехал домой. По КАДу просто летел. Появилась приемистость, увеличилась скорость, но более 106 км/час ехать очень не комфортно. Кидает по дороге, очень чувствительна к колейности. Доехал до заправки, заправился до отсечки, получилось 29 литров на 150 км. Многовато. Но,думаю основную массу съело по дороге туда. А вот завелась она после заправки с трудом. Опять копоть, черный дым и т.д. Прочихалась и до гаража доехал нормально.
Теперь вопрос к коллективному разуму. Я правильно понимаю, что дым и копоть от того, что переливает топливо? У меня стоит моновспрыск, и что делать с ним, я совершенно не знаю. Не хватает знаний. С моновспрыском встречаюсь впервые. Может знает кто из Питерских, где можно продиагностировать его и настроить? До выезда осталась всего неделя, я в раздрыге. Если по асфальту я еще как-то доеду, то в лесу без холостых, да на трех цилиндрах делать нечего.
И вот настал сегодняшний день. Вроде машину собрал, надо выехать на испытания. Приехал в гараж, завел. Чихает, троит, и очень сильно коптит. Ладно, думаю, поеду заправлюсь, и махну на дачу к Игорю 178. У них в деревне еще снега по колено. А движок тем временем прогреется и все устаканится Да не тут-то было. Машина не едет, из трубы валит черный дым, обороты не набирает. Я давно грешил на свечи и хотел их поменять, но не было подходящего свечного ключа, не мог открутить. Была уже мысль вернуться в гараж, но вроде прочихалась и кое-как поехала. Ехал по КАДу, максимально разгонялся до 90 км/ч. Черный дым из глушителя все-равно шел, не так много, но был. Расстояние до дачи, примерно 75 км, стрелка бензина падала на глазах. За это расстояние, показометр показал, что съедено почти пол бака. Возможно врет. На даче Игорь дал мне свечник и мы заменили все свечи.
Немного отвлекусь. Я так и не понял эту идиотскую систему с восемью свечами. В букваре написано, что в обычных условиях работают четыре свечи, а в тяжелых условиях или после 3000 об/мин включаются другие четыре свечи. Но до 3000 я не могу раскрутить двигатель. Максимум, что я из него смог выжать, это на обратном пути, на пятой передаче при скорости 106 км/ч было 2750 об/мин.
После замены свечей, машина завелась с пол оборота, холостые были более 1100 об/мин. Так было и раньше, т.е. сразу после покупки. После чего, покатался по снегу. Прет как танк! До этого в сугробе глохла. Словом, обрадовался я, позанимался еще немного и поехал домой. По КАДу просто летел. Появилась приемистость, увеличилась скорость, но более 106 км/час ехать очень не комфортно. Кидает по дороге, очень чувствительна к колейности. Доехал до заправки, заправился до отсечки, получилось 29 литров на 150 км. Многовато. Но,думаю основную массу съело по дороге туда. А вот завелась она после заправки с трудом. Опять копоть, черный дым и т.д. Прочихалась и до гаража доехал нормально.
Теперь вопрос к коллективному разуму. Я правильно понимаю, что дым и копоть от того, что переливает топливо? У меня стоит моновспрыск, и что делать с ним, я совершенно не знаю. Не хватает знаний. С моновспрыском встречаюсь впервые. Может знает кто из Питерских, где можно продиагностировать его и настроить? До выезда осталась всего неделя, я в раздрыге. Если по асфальту я еще как-то доеду, то в лесу без холостых, да на трех цилиндрах делать нечего.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
Да, Леня, я тоже думаю, что новые свечи закоптились. Едет, думаю, пока свечи не закоптятся. А потом теряет холостые. Надо на диагностику. Но куда? К ОД Ниссан, думаю бесполезно. Вряд ли там кто либо помнит моновспрыск 1988 года. Может ув. Ракета что-нибудь подскажет или к кому обратиться?
Леша, вряд ли трамблер виноват. Смесь слишком богатая. Осенью такие симптомы были, но я как-то не обратил на них внимания, ибо только переезжал из гаража в гараж, когда варил кузов.
Леша, вряд ли трамблер виноват. Смесь слишком богатая. Осенью такие симптомы были, но я как-то не обратил на них внимания, ибо только переезжал из гаража в гараж, когда варил кузов.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Игорь, попробуй вот тут поспрошать, может что подскажут по Питеру:
http://www.nissan-4x4.ru/
http://www.nissan-4x4.ru/
Леонид +7-926-233-72-12
- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
Ну, вот. Приехали... На Ниссановском форуме еще предложили заменить форсунки, там их две. Но, что форсунки, что крышка с бегунком-детали, которые невозможно придти и сразу купить. Б/у есть на Авито, а новые надо искать. Печаль. Ладно, поехал я в гараж, проводить самодиагностику мозгов. Начитался вчера умностей, благодаря Лене. По результатам, вечером доложу.
- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
Вернулся. Отчитываюсь о проделанной работе.
По рекомендации друзей, ездил сегодня на СТО. Мастер возился с машиной часа четыре с половиной. Выяснилось, что была неисправна лямбда. Напряжение на ней зависало на 0,5В. Когда лямбду выкрутили, на ней не обнаружили колпачка. Заменили лямбду, обнаружили, что была плохая масса на двигателе, был сломан и не подсоединен разъем на датчик температуры. Холостые стала держать. Но мастер сказал, что результатом не доволен. Лямбда все-равно работает не правильно. На оборотах лямбда вроде работает, напряжение поднимается и опускается, и вновь поднимается и т.д. А на холостых напряжение держится в районе 0,9 В, то есть смесь обогащает. Сказал, чтоб я попробовал найти новый расходомер. Да, еще он промывал моник от отложений. Когда возвращался со станции в гараж, немного проехал по КАДу. Субъективно показалось, что машина стала тупее, разгоняется хуже. А может я просто устал...
Паша, думаю зажигание все-таки не при чем. Ведь с прошитой крышкой и пробитыми проводами, двигатель на холодную заводился бы очень неохотно. А тут наоборот. На холодную с новыми свечами, заводится прекрасно. А нагревшись, начинает заливать. Но это и не удивительно, датчик был не подключен, вот мозги и думали, что двигатель холодный.
По рекомендации друзей, ездил сегодня на СТО. Мастер возился с машиной часа четыре с половиной. Выяснилось, что была неисправна лямбда. Напряжение на ней зависало на 0,5В. Когда лямбду выкрутили, на ней не обнаружили колпачка. Заменили лямбду, обнаружили, что была плохая масса на двигателе, был сломан и не подсоединен разъем на датчик температуры. Холостые стала держать. Но мастер сказал, что результатом не доволен. Лямбда все-равно работает не правильно. На оборотах лямбда вроде работает, напряжение поднимается и опускается, и вновь поднимается и т.д. А на холостых напряжение держится в районе 0,9 В, то есть смесь обогащает. Сказал, чтоб я попробовал найти новый расходомер. Да, еще он промывал моник от отложений. Когда возвращался со станции в гараж, немного проехал по КАДу. Субъективно показалось, что машина стала тупее, разгоняется хуже. А может я просто устал...
Паша, думаю зажигание все-таки не при чем. Ведь с прошитой крышкой и пробитыми проводами, двигатель на холодную заводился бы очень неохотно. А тут наоборот. На холодную с новыми свечами, заводится прекрасно. А нагревшись, начинает заливать. Но это и не удивительно, датчик был не подключен, вот мозги и думали, что двигатель холодный.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Игорь Хундай
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
Нет, Леня, не выкручивал. Реально устал, да и нездоровится. Работать приходится на улице, а сегодня снег с дождем у нас. На Ниссановском форуме назвали мастера колхозником. Сказали, что первым делом надо коды прочитать. Поеду завтра после работы в гараж, попытаюсь считать. Не знаю, что мне это даст, но попробую.