Toyota Land Cruiser 105 STD - строю экспедиционник
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
У меня зад тафдог +300 Брал из расчета доп бак на 200л + шмурдяк. Полет нормальный. Даже с пустым баком и багажником все достаточно комфортно (хотя это очень субъективный показатель). Перед OME +0 по всем ощущениям намного мягче. Остальное ИМХО дело религии)) пружины не сложно выбирать, сложно амортизаторы. Тут могу посоветовать тот же тафдог с регулировкой жесткости. Мне очень понравились. Можно моментально поменять жесткость и это реально работает.Бронемишка писал(а):Еще вопрос) пружины задние лифт 4" +200кг или +400кг?
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Леха77
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
У меня иногда происходит самовольный перетек топлива из малого (стандартный) в большой. Как так получается не совсем понятно, потому что это происходит на стоячей машине с выключенным двигателем. Причину с Амби пока не поняли. Возможно происходит залипание одного из клапанов и топливо по принципу сообщающихся сосудов перетекает из бака в бак.



















У меня так же. И тоже оригинал. И тоже все по сути верно собрано и делал не АмбиЛеха77 писал(а):У меня иногда происходит самовольный перетек топлива из малого (стандартный) в большой. Как так получается не совсем понятно, потому что это происходит на стоячей машине с выключенным двигателем. Причину с Амби пока не поняли. Возможно происходит залипание одного из клапанов и топливо по принципу сообщающихся сосудов перетекает из банка в банк.

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Текущий статус.
1. Начали делать полное ТО и мелкий ремонт. Расходники, детали и технические жидкости заказаны. Долго составляли смету из-за большого количества позиций.
2. Машину начали разбирать. Сняли коробку, мое предположение подтвердилось - сцепление изношенное и уставшее. В остальном пока ничего нового не выявили. Глушитель оправдали. Кондиционер работает, вопрос его радиатора пока отложен. Вопрос текущего насоса ГУР тоже. Возможно будет достаточно только поменять шланги или обойтись переборкой насоса с ремкомплектом.
3. Начал заказывать и закупать компоненты тюнинга, пока те, что сложно найти в наличии.
Фото прикрепил.
Вопрос, что делать со ржавчиной на днище и раме? В целом все лучше, чем я думал. Есть нетронутая заводская краска. Но есть места с ржавым налетом. Много на рычагах, кронштейнах и сзади. Есть несколько мест, где краска начала отходить и разрыхляться.
Варианты:
1. Ничего не делать.
2. После завершения ремонта, ТО и тюнинга все отмыть и залить поверх жидким антикором (типа тектила и т.п.).
3. Снимать кузов с рамы, все пескоструить, грунтовать, красить и антикорить заново.
1. Начали делать полное ТО и мелкий ремонт. Расходники, детали и технические жидкости заказаны. Долго составляли смету из-за большого количества позиций.
2. Машину начали разбирать. Сняли коробку, мое предположение подтвердилось - сцепление изношенное и уставшее. В остальном пока ничего нового не выявили. Глушитель оправдали. Кондиционер работает, вопрос его радиатора пока отложен. Вопрос текущего насоса ГУР тоже. Возможно будет достаточно только поменять шланги или обойтись переборкой насоса с ремкомплектом.
3. Начал заказывать и закупать компоненты тюнинга, пока те, что сложно найти в наличии.
Фото прикрепил.
Вопрос, что делать со ржавчиной на днище и раме? В целом все лучше, чем я думал. Есть нетронутая заводская краска. Но есть места с ржавым налетом. Много на рычагах, кронштейнах и сзади. Есть несколько мест, где краска начала отходить и разрыхляться.
Варианты:
1. Ничего не делать.
2. После завершения ремонта, ТО и тюнинга все отмыть и залить поверх жидким антикором (типа тектила и т.п.).
3. Снимать кузов с рамы, все пескоструить, грунтовать, красить и антикорить заново.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Вожатый
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
- Резина: BFG, Pro Comp
- Лебедка: ММ, Стократ
Юра по поводу днища и рамы лучше всего - второй пункт. Вечного ничего нет. Надо только выбрать хороших специалистов. Когда я себе антикор делал, я консультировался в этой конторе. Если делать антикор днища раз в три года по технологии, то это хватит на долгие года эксплуатации. А если делать то, что тебе советует сообщество драйв-2, то ремонт растянется на годы и стоимость машины перевалит за стоимость космического корабля многоразового использования.










____________________________
Александр
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Изучив документацию, переданную с машиной при продаже, я пришел к выводу, что 1-й владелец аккуратно и регулярно обслуживал Крузак у ОД. А вот как обслуживали его 2-й и 3-й — тайна, покрытая мраком. По косвенным фактам можно сделать предположение, что экономили на ТО и выполняли его нерегулярно. Именно поэтому я настоял на полной и тотальной проверке.
Итак, новости с подъемника. Процесс движется. Перебраны 4 тормозных супорта, поменяли задние тормозные диски. При вскрытии поворотных кулаков переднего моста выявили, что помимо уплотнений, требуется заменить все прокладки и сальники. Пришла новая корзина сцепления с диском, а вот выжимной подшипник опаздывает. Также заменили задние верхние рычаги в сборе.
В прошлый раз забыл проверить раму на количество грязи. Посмотрел сегодня. Передняя и средняя часть рамы почти чистые. А вот кормовая часть забита грязью до середины высоты профиля, то есть до отверстия. Также на днище у заднего бампера много грязи и засохшей травы. Можно сделать вывод, что машина эпизодически таки съезжала с асфальта, при этом раз-два в луже подтопили корму.
Итак, новости с подъемника. Процесс движется. Перебраны 4 тормозных супорта, поменяли задние тормозные диски. При вскрытии поворотных кулаков переднего моста выявили, что помимо уплотнений, требуется заменить все прокладки и сальники. Пришла новая корзина сцепления с диском, а вот выжимной подшипник опаздывает. Также заменили задние верхние рычаги в сборе.
В прошлый раз забыл проверить раму на количество грязи. Посмотрел сегодня. Передняя и средняя часть рамы почти чистые. А вот кормовая часть забита грязью до середины высоты профиля, то есть до отверстия. Также на днище у заднего бампера много грязи и засохшей травы. Можно сделать вывод, что машина эпизодически таки съезжала с асфальта, при этом раз-два в луже подтопили корму.
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Навестил вчера Крузак. Процесс переборки идет. Сцепление собрали, коробку поставили на место. ГРМ перебрали. Мост собрали.
Пока я искал б/у покрышку для запаски в размере 285/75-16 (в идеале bfgoodrich all-terrain) обнаружилось, что шины на колесах уставшие, с трещинами. Соски и нипеля поменять несложно. А вот боковины шины беспокоят. Пройдут ли они 5-10тыс. км до покупки новых MT 35? Планировал немного поездить в стоке, чтобы понять машину, в том числе и с травлением колес в лесу на легких выездах. Есть вариант поставить сильно стертые (почти лысые), но более свежие bfgoodrich mt km2 в том же размере от знакомого, а на запаску тогда поставить наиболее живую мою ат.
Пока я искал б/у покрышку для запаски в размере 285/75-16 (в идеале bfgoodrich all-terrain) обнаружилось, что шины на колесах уставшие, с трещинами. Соски и нипеля поменять несложно. А вот боковины шины беспокоят. Пройдут ли они 5-10тыс. км до покупки новых MT 35? Планировал немного поездить в стоке, чтобы понять машину, в том числе и с травлением колес в лесу на легких выездах. Есть вариант поставить сильно стертые (почти лысые), но более свежие bfgoodrich mt km2 в том же размере от знакомого, а на запаску тогда поставить наиболее живую мою ат.