Не работает печка на Prado
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
- Имя: Виталий (LITVA-27)
- Машина: Митсубиси Паджеро 3
- Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
- Лебедка: Стократ 12000
Не работает печка на Prado
Печку,думал починил,не пойму,все в норме с антифризом и температурой,потом едешь и на ходу начинает теплым дуть,остановишься,опять горячим дует.:не понял"Я тут еще подумаю,поэкспериментирую ,думаю налажу!:ura:
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
- Имя: Виталий (LITVA-27)
- Машина: Митсубиси Паджеро 3
- Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
- Лебедка: Стократ 12000
Да Леша,была мысля его поглядеть,но все на шланги и кран думал,Шланги и кран поменял,все заработало,а по трассе поехал в Брянск,опять начала печка дуть не горячо.:не понял"Я его сниму,посмотрю,проверю,но здесь,найду ли я его??? А в Леуново я отсюда рвану, первого в Москву.Если чего,Игорю позвоню,купит и отправит сюда мне.Леха77 писал(а):Виталя. По поводу печки посмотри термостат. Может быть он дурит и гоняет антифриз по большому кругу.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
- Имя: Виталий (LITVA-27)
- Машина: Митсубиси Паджеро 3
- Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
- Лебедка: Стократ 12000
Леша,картонку я пробовал по трассе,не помогало,но фокус в том,что температура то хорошая в движке,и шланги горячие,а дует не горячо.Или как то завоздушивается или не знаю что:не понял"Посмотрю на форумах,может у кого было такое.Если бы радиатор печки забит был,все время теплым дуло бы,а так иногда постоит и горячо:не понял"Леха77 писал(а):Виталя. На трассе, как вариант, дедовским методом - картоночка. Может немного поможет.
- Тиро
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
- Имя: Валерий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: 305/70R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Не работает печка на Prado
Салон -Салон и Улица - Салон что нибудь дает при переводе, т.е. есть разница по температуре на выходе вентилятора?
926-213-87-23 Валерий

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель










Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
- Имя: Виталий (LITVA-27)
- Машина: Митсубиси Паджеро 3
- Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
- Лебедка: Стократ 12000
Кирилл,я сегодня нарыл эту тему на форуме,похожая проблемка на Прадике.Спецы говорят,что просто завоздушина,и как воздух удалить.Я этот способ знал,по примеру других моих машин,лет 15 назад.Я сегодня это сделал,вроде в норме.Я тут сегодня покатался,пока дует горячо,а вот поеду через неделю с дядей к родне в другой район Брянщины,вот и погляжу! Если повториться,значит термостат,скажу где и как купить тебе.В Москве или по дороге поменяем.
- WIS
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:41
- Имя: Владимир
- Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 1998г. АКПП
- Резина: BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 265/75 R16
- Лебедка: Come Up 9000
Проверьте все-таки радиатор печки (внутри отложения-не хватает прохода жидкости), а так-же может помочь чистка испарителя кондиционера, и еще вариант помпа (не хватает циркуляции, крыльчатка проворачивается).
У меня радиатор печки продувался хорошо, но когда его распилили, там отложений очень много в каналах.
У меня радиатор печки продувался хорошо, но когда его распилили, там отложений очень много в каналах.
Владимир. TLC Prado 95.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
- Имя: Виталий (LITVA-27)
- Машина: Митсубиси Паджеро 3
- Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
- Лебедка: Стократ 12000
Вот на форуме что пишут: Сообщение от ТП516 Посмотреть сообщение
Авто из ОАЭ. 1997 г.в. Стоит доп. нагнетающая помпа от ГАЗели. Термостат новый, гидромуфта новая, антифриз новый в норме. Стрелка t двигателя постоянно в 1\4-1\6 шкалы прибора от нуля.
В салон идёт еле теплый воздух.
Что делать, чтобы стало нормальне тепло в салоне?
Воздух в системе охлаждения........----удалить его надо..
Авто из ОАЭ. 1997 г.в. Стоит доп. нагнетающая помпа от ГАЗели. Термостат новый, гидромуфта новая, антифриз новый в норме. Стрелка t двигателя постоянно в 1\4-1\6 шкалы прибора от нуля.
В салон идёт еле теплый воздух.
Что делать, чтобы стало нормальне тепло в салоне?
Воздух в системе охлаждения........----удалить его надо..
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
- Имя: Виталий (LITVA-27)
- Машина: Митсубиси Паджеро 3
- Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
- Лебедка: Стократ 12000
Вчера снимал термостат,все нормально,работает.Закрытый,резиночки целые,открывается после восьмидесяти градусов.Осталось помпу поменять.Я летом менял ремень ГРМ,сальники,натяжитель,и с дуру помпу поменял,купил GRB Когда ехали с Чухломы с Кириллом,думаю тогда и пришел ей кирдык.Стало то теплым,то горячим дуть.В понедельник помпу поменяю.Да и на холодную слышен звук,как будто помпа подвывает.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
- Имя: Алексей
- Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
- Резина: контикроссконтакт АТ
не хочу расстраивать, но из личного опыта: поменял масло, авто задымило на холостых, не сильно не приятно :-) поменял масло ишшо раз - проблемма осталась.
по факту - трещина в голове, на холодную немного "травило" в цилиндр, под нагрузкой и на прогретом авто - все становилось нормально :-) но вот совпало со сменой масла :-)
по факту - трещина в голове, на холодную немного "травило" в цилиндр, под нагрузкой и на прогретом авто - все становилось нормально :-) но вот совпало со сменой масла :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
- Тиро
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
- Имя: Валерий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: 305/70R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Виталий, у тебя вискомуфта не барахлит (или может на ней не отрегулированы биметаллические пластины - "клапана" - в случае замены на не оригинальную или б/у). Если нет "скольжения" при нагреве тосола (радиатора), то вентилятор вращается с максимальными оборотами (оборотами двигателя), что приводит к "переохлаждению" двигателя на больших оборотах и к нагреву двигателя на холостом ходу, особенно заметно зимой. Это отражается на печке. Помпу не менял? Возможно "зацепили" вискомуфту.:inshok:
Если электровентилятор, то
Если электровентилятор, то

926-213-87-23 Валерий

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель










Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
- Имя: Виталий (LITVA-27)
- Машина: Митсубиси Паджеро 3
- Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
- Лебедка: Стократ 12000
Валера привет! Я помпу поменял,поставил свою родную,что летом менял на всякий случай,когда ремень ГРМ менял.Вискомуфта может и барахлит,на холодную,она у меня туговато крутится,а должна свободно,поэтому я вентилятор снял с нее и так поставил.Температура стала стрелка посредине и воздух из печки горячий пошел!