Давно не писал, решил возродить тему. Посмотрев очередное видео Немодного, решил наконец-то дать имя машине..........."Золотой Унитаз"

Прошел на машине 122 000 км, Итого общий пробег перешагнул за 1,3 млн.км)
1. ГУР: больше года с ним боролся, сжег 2 насоса ГУР(не оригинал), по итогу пришло понимание в том числе из крузер форума, что проблема в рулевом редукторе, перебрал, но у меня оказался редуктор с переменным усилием, то есть после скорости 60 км/ч руль становится тяжелым, а на маленькой скорости и на месте очень легким, данный клапан был забит намертво и кто то от туда вынул пружинку-ее подобрали от шариковой ручки, все почистили поставили-работает супер. Бачек гура поставил от газели железный-буду делать из алюминия на 1,5 литра-чтобы жидкость охлаждалась нормально.
2. Приобрел резину Гудиер кевлар 35/12,5\15 и диски разборную японскую ковку 15х8 вылет +5 с таерлоком внутри. Очень хотелось сохранить дисковые тормоза по кругу от версии VX, а как известно с 15 диаметром спереди не встает до вылета -20, сзади не встает до вылета -35 (то есть когда суппорт уже не находится внутри диска). Было найдено решение: перед на 3 мм на координатном станке были пересверлены крепежные отверстия в суппорте, сзади были установлены диски от 80 VX версии до сентября 2019 (они меньше по диаметру). По итогу колеса влезли и я ими очень доволен, за счет маленьких дисков большая разница в пятне контакта при давлении 0,5 атм по сравнения с 315\75\16, собственно говоря из-за чего все это и затевалось) По тормозам стало чуть-чуть по хуже, но сильно лучше барабанных, колодки задние ходят примерно 10-15 тыс км, но и стоят 900 руб.)
3. Лебедка: полностью переделал площадку по образцу Керосина, удалось ее сдвинуть внутрь на целых 7 см(так как нет радиатора кондиционера) и передний бампер встал на свое штатное место(раньше он у меня был выдвинут вперед, как на версиях с мех лебедкой, что меня сильно напрягало). Так же закладные рым болтов были перенесены на 10 см вверх, практически в самый верх переднего бампера и приварены к площадке. Вес площадки 10 кг.
Так же наконец-то установил кнопку смотки/намотки в салоне. Пал смертью храбрых очередные 25 метров 12 мм троса рекомендованного Форосенко, у него же кстати взял лебедку Тунгсен 12000, вместо своего комапа 9500.
4. Съездил в клубный сервис к Ярославу: заменили заднюю часть рамы на 12 швеллер, вварили закладную под квадрат и рым-болты-на вид не отличить от оригинала. Поварили заднюю часть кузова, вод дверь.... Перебрали о отрегулировали задний редуктор и сальники полуосей поменяли.
5. В правое заднее крыло под обшивку установил фен-пока просто дует, воздушные магистрали еще не разводил, запитали фен из основного бака сделав отдельный топливозаборник.
6. Установил генератор 130А от тойоты марк2, подходит идеально, нужно только просверлить 1 доп отверстие в штатном креплении. Теперь напряжение стабильно 14,2.
7. Переделал все силовую часть проводки на толстые провода, продублировал - провода двигатель, генератор, стартер, разные части кузова, коса проводки. Клеммы очень мощные с медной шиной сверху.
8. На данный момент мысли по переносу правого аккумулятора в базу, то есть между возд. фильтром и моторным щитом, этим снять нагрузку с телевизора и убрать массу на носу авто (вес 27 кг).
9. С лета велась подготовка к Полярному экспрессу 2019 (но видимо не судьба): перебраны или еще доделываются работы: передний мост полный ребилд на оригин запчастях+фетры-сальники, гайки ступиц, ГП 4,56 ТриалГир с настройкой редуктора естественно, генератор и стартер-перебраны, карданы все крестовины под замену-балансировка, подвеска все сайлентблоки новые-сход-развал идеал, АКПП и РКПП куплены у Олега800 в идеальнейшем состоянии...
10. Сейчас ведутся работы по раме: промывка изнутри машинкой для прочистки труб под огромным давлением-рама изнутри заблестела-6 ведер грязи и песка достали, с внешней стороны ведется зачистка везде где возможно, будет эбокситовый грунт и краска, внутри смесь пуш сала с мовилью и отработкой. Кузов: осталось немного подварить переднюю часть авто и поставить бампер, по максимуму закрыть со стороны арок и снизу чтобы на холоде меньше остывал мотор