maekel писал(а):А что такое салон и ковры

? Может металл чем-то покрыть, чтоб не шоркался.
Кстати, а это мысль. Взять кусок старого ковра, раскроить по периметру, положить в ноги. В дорожном режиме - ничего не царапается, и даже какая-никакая эстетика и звукоизоляция. В случае необходимости легко снимается и на период покатушек, и даже если забыл и намочил. И главное - что при этом не надо разбирать пол-салона, как сейчас...
Как выяснилось, с завода по полу идёт целый слоёный пирог. Верхний слой ещё ладно, какая-то тонкая синтетика, может и оставлю. А вторым слоем идут маты из толстого поролона, покрытые чем-то типа искусственной кожи, которые (естественно) прекрасно набирают воду. Даже добраться до них - это песня. Открутить накладки на пороги, снять обшивку со стойки между дверями, открутить переднее сидение, кремление ремня в полу, поднять обшивку пола, под ней заглушки отверстий для слива... Потом всё это требует кучу времени для просушки, и неизвестно что получится в результате... По крайней мере, неделю назад запах стоял неприятный
Учитывая тот факт, что вода в салоне явно не в последний раз, необходима оптимизация напольного покрытия. Поролоновое чудо точно сниму и в мусор. Насчёт верхнего слоя думаю. Вариант 1 - убрать всё до металла, но царапаться будет и скользить. Вариант 2 - оставить тонкую обшивку, но надо подумать с просушкой, потому как крутить болты лишний раз не охота. И вариант 3 - может действительно заменить ковриком на какой-нибудь резиновой основе...