Бортовые редуктора. Вопрос к Чеховским.
- maekel
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 11:14
- Имя: maekel
- Машина: SJ413
- Резина: 215/80r15
- Лебедка: пока в гараже лежит
Бортовые редуктора. Вопрос к Чеховским.
Что это за военные разработки такие? Кто делает?
Интересная затея. Не уверен, что не надёжная, но интересная.
drive2.ru/b/486597942916940738/
drive2.ru/b/487005311975031115/
youtu.be/Ze1Qkkpx9p4
Интересная затея. Не уверен, что не надёжная, но интересная.
drive2.ru/b/486597942916940738/
drive2.ru/b/487005311975031115/
youtu.be/Ze1Qkkpx9p4
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Андрей200
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
- Имя: Андрей
- Машина: Уаз-31514 , Форд Транзит(автодом)
- Резина: Экстремальная на Уазе , А/Т на автодоме
- Лебедка: На Уазе 12000 в обе стороны На Форде 12000 только вперёд
Да это я! https://www.drive2.ru/users/uazsokol/#blog
[video=youtube;Ze1Qkkpx9p4]https://www.youtube.com/watch?v=Ze1Qkkpx9p4&feature=youtu.be[/video]
Если есть вопросы отвечу, могу здесь.
[video=youtube;Ze1Qkkpx9p4]https://www.youtube.com/watch?v=Ze1Qkkpx9p4&feature=youtu.be[/video]
Если есть вопросы отвечу, могу здесь.
- Андрей200
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
- Имя: Андрей
- Машина: Уаз-31514 , Форд Транзит(автодом)
- Резина: Экстремальная на Уазе , А/Т на автодоме
- Лебедка: На Уазе 12000 в обе стороны На Форде 12000 только вперёд
Эскиз на мостовые машины есть, замечание ваше верное, но мы не ищем повторений. Ведомая пластиковая шестерня живёт уже месяц, т.е. четыре покатушки-испытания достаточно жёсткие. Поэтому и не пускаем в серию, пока не закончим ресурсные испытания по полной программе.maekel писал(а):Ну и как первый опыт эксплуатации? Сколько этот пластиковый венец живет? Сколько км накатали?
Я так понимаю, что конструктивно на другие авто может не поличиться - важен сильно-положительный вылет?
Сколько стоит комплект и установка на ниво?
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Посмотрел видео (наконец то нашёл время), весьма интересная идея. В частности, очень понравился способ монтажа/демонтажа. Если я всё правильно понял, их можно снять "в любой луже", поставить колёса на место, и продолжить движение в штатном режиме. Пусть даже на шнурке и задевая колёсами на диагоналях, но тем не менее двигаться. Что ценно как в случае возможной поломки редукторов, так и применительно к возможным проблемам с ГИБДД. Пока не трогают особо, но мало ли как пойдёт...
Пара вопросов к общественности:
1) Какие минусы есть у такой конструкции? Я имею в виду не только конкретно у этой, но и у колёсных редукторов вообще.
2) По этим видео. Что у Нивы с давлением в шинах? Мне показалось, или не плющатся вообще?
Пара вопросов к общественности:
1) Какие минусы есть у такой конструкции? Я имею в виду не только конкретно у этой, но и у колёсных редукторов вообще.
2) По этим видео. Что у Нивы с давлением в шинах? Мне показалось, или не плющатся вообще?