Предположим. А дальше что?Mr. Grey писал(а):За 600 купишь 80-ку. Если поищешь.
Чтобы она поехала надо еще столько же, а чтобы поехала хорошо в два раза больше...
А дальше.... если пропустить года три активной эксплуатации по бездорожью.... в итоге она обойдется дешевле, нежели менее приспособленные автомобили.Лёня Немодный писал(а):Предположим. А дальше что?
Чтобы она поехала надо еще столько же, а чтобы поехала хорошо в два раза больше...
Оно и стоит 200-250тыР если делать ПОЛНОЕ ТО с оригинальными расходниками. Под полным ТО я понимаю не только масло и фильтры поменять, но и грм, тормозные диски, колодки и пр.. ВСЕ расходники. На любую японскую машину это стоит от 200тыр. Я делал подобное на Mitsubishi и Toyota. Уверен на Nissan теже цены. Так что не понял вашего сарказма.) В Москве такие цены. Если бы Patrol был бы дешевым и беспроблемным, все бы ездили на нем. Но почему то знатоки предпочитают более старые 80ки и 105ки искать, при тойже цене на рынке!Udalilsya писал(а):Если-бы ТО стоило 200тыр, я был-бы богатым человеком...
Я просто проработал 6 лет у оффициалов Ниссана, по этому немного прифигел от таких цен. даже у нас сотка - это максимум что с них можно было взять - это с учетом что у нас ЗЧ были в тридорого и нормочас 2.5рБронемишка писал(а):Оно и стоит 200-250тыР если делать ПОЛНОЕ ТО с оригинальными расходниками. Под полным ТО я понимаю не только масло и фильтры поменять, но и грм, тормозные диски, колодки и пр.. ВСЕ расходники. На любую японскую машину это стоит от 200тыр. Я делал подобное на Mitsubishi и Toyota. Уверен на Nissan теже цены. Так что не понял вашего сарказма.) В Москве такие цены. Если бы Patrol был бы дешевым и беспроблемным, все бы ездили на нем. Но почему то знатоки предпочитают более старые 80ки и 105ки искать, при тойже цене на рынке!
Ну так после 14г. цены выросли вдвое вместе с курсом. Я указал цены на з/ч и работы по ТО для "теплого лампового клубного" сервиса. Думаю у ОД сейчас этот обьем работ будет стоить 300-400тыР..Udalilsya писал(а):Я просто проработал 6 лет у оффициалов Ниссана, по этому немного прифигел от таких цен. даже у нас сотка - это максимум что с них можно было взять - это с учетом что у нас ЗЧ были в тридорого и нормочас 2.5р
И тем более я никого не уверяю, что Патрол лучше 80-ки 105-ки и т.д. Просто спросил почему народ делает выбор в сторону 80-ок. Просто мне интересно. И в этом нет никакого сарказма.
А кроме мотора(смотрю на бенз, по этому проблеммы дизеля меня не интересуют) что ломалось?tkenot писал(а):Вставлю пять копеек, ибо сам сейчас езжу на Jeep Cherokee KJ дизельном (2.8, 2006 г.в.).
Брал его на замену Джимни (стало не хватать пассажирских дверей).
Чероки в этом поколении крайних годов выпуска реально найти за 450-550, но как и при покупке любой бу машины лотерея по состоянию и скрытым сюрпризам. В свой на данный момент (второй год владения) вложил около 250 тысяч.
Пока езжу в стандартном исполнении без серьезного бездорожья. Но в целом, где нужно, проезжал всегда (до лагерей соревнований и до горнолыжек).
Мне Чероки КЖ нравиться, как универсальная машина на каждый день + выезды выходного дня. Сильных проблем не доставляет, всегда довозил до дома (тьфу тьфу тьфу).
Но по размеру он конечно уступает 80-ке, 105 и Патролу. Когда выбирал замену Джиму долго на них смотрел, но т.к. бюджет был ограничен (как раз 450-550 на покупку + 100 тысяч на первые траты), было решено взять Джип.
p.s. по обслуживанию он дороже того же Джимки, но в целом не критично, много можно найти со сроком доставки 2-3 дня, сейчас обслуживаю у друга в гараже (пробовал обслуживать в сервисе, но сильно обжегся).