Jeep для нищеброда. =)

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Лёня Немодный писал(а):Потому что по совокупности характеристик она превосходит Патрол.
Собственно, это видно из цены на б/у. Как известно покупатель голосует рублем.
=)
Поверю на слово.
И еще раз, я никого не хочу убедить , что Патрол лучше всех на свете и надо ездить только на нем. Просто интересна разница, двух, на первый взгляд похожих машин. Для теории, все равно эти две машины за рамками бюджета раза в 2.

P.S. помниться пару лет назад, на одном из выездов был полноприводный старекс...никто не знает как его ник и появляется он на выездах?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
tkenot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 15:23
Имя: Кирилл
Машина: Pajero Sport 3
Резина: 265/60/18

Сообщение tkenot »

Были несколько мелких неприятностей, например глючил контакт ручки пятой двери и она закрывалась с танцами и термостат честно жить не захотел (починил элементом термостата от Рено 19 за 180 рублей).
Остальное в целом либо доработки, либо исправление косяков двигателя, но кстати он не виноват, что предыдущие хозяева экономили на всем и вся (свечи накала и то разные все стояли...).
Из того что делал (пишу все, но делал постепенно):
1) Большое ТО - смена всех масел (в том числе АКПП), ремня ГРМ, помпы, роликов и замена антифриза;
2) Замена всех тормозных дисков и колодок + замена тормозной жидкости и чуть позже менял тормозные шланги передние (один перетерся, второй для безопасности);
2) Поменял верхние рычаги в передней подвеске (родные идут с шаровой в сборе, поставил от Аркадия из Волгограда рычаги со сменными шаровыми);
3) Заменил задний бумеранг в подвески (опять стоит 4 Link от Аркадия...);
4) Поменял пыльник переднего кардана;
5) Сделал лифт на 40 мм простаками (опять таки от Аркадия).
p.s. самые крупные траты у меня были по двигателю, но это развод сервиса (100+ тысяч), потом уже когда они сняли двигатель (не предупредив),
я почитал форум, можно было спокойно самому сделать и уложиться в 30 тысяч (замена гбц + замена рокеров)...в общем сам дурак, получил ценный дорогой опыт
p.p.s а мне все одно дизель нравится, не жалею, что его взял, но тут каждому своё)
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

tkenot писал(а):Были несколько мелких неприятностей, например глючил контакт ручки пятой двери и она закрывалась с танцами и термостат честно жить не захотел (починил элементом термостата от Рено 19 за 180 рублей).
Остальное в целом либо доработки, либо исправление косяков двигателя, но кстати он не виноват, что предыдущие хозяева экономили на всем и вся (свечи накала и то разные все стояли...).
Из того что делал (пишу все, но делал постепенно):
1) Большое ТО - смена всех масел (в том числе АКПП), ремня ГРМ, помпы, роликов и замена антифриза;
2) Замена всех тормозных дисков и колодок + замена тормозной жидкости и чуть позже менял тормозные шланги передние (один перетерся, второй для безопасности);
2) Поменял верхние рычаги в передней подвеске (родные идут с шаровой в сборе, поставил от Аркадия из Волгограда рычаги со сменными шаровыми);
3) Заменил задний бумеранг в подвески (опять стоит 4 Link от Аркадия...);
4) Поменял пыльник переднего кардана;
5) Сделал лифт на 40 мм простаками (опять таки от Аркадия).
p.s. самые крупные траты у меня были по двигателю, но это развод сервиса (100+ тысяч), потом уже когда они сняли двигатель (не предупредив),
я почитал форум, можно было спокойно самому сделать и уложиться в 30 тысяч (замена гбц + замена рокеров)...в общем сам дурак, получил ценный дорогой опыт
p.p.s а мне все одно дизель нравится, не жалею, что его взял, но тут каждому своё)
В принципе если не считать развод сервиса, получается около 200 - вполне приемлемо.
Добавить сюда резину и лебедку и получается не так дорого.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
tkenot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 15:23
Имя: Кирилл
Машина: Pajero Sport 3
Резина: 265/60/18

Сообщение tkenot »

Всем привет!
В общем моя история с Cherokee KJ закончилась тем, что сегодня пригнали из под Липецка 80-ку, бензиновую. Теперь буду её потихоньку восстанавливать и таки авось выбираться в интересные места чаще.
Джип хороший, но все же городской житель.
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Давно тему не обновляли. Купили Маме сузуки джими. Отличная машина, но я в ней не помещаюсь.
Вообщем я все семью пересадил на иномарки, остался один я на ниве)
Р.S. а кто, что может сказать за полноприводный хендай старекс первой модификации.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Изучал этот вопрос в общих чертах. Насколько понял, Старекс 4х4 не то чтобы сильно надёжный вариант. То есть работает, конечно, но... А вообще лучше поспрашивать на профильном форуме http://www.starexclub.ru/
З.Ы. У супруги моно Старекс, думал про обмен или переделку на полный. В результате решил оставить как есть.
Ответить