Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Dimon_ekb писал(а):Тахо? Хотя. Спорить не буду. Не видел в действии.
Как машина для ПУТЕШЕСТВИЙ - почему нет ? У трехдверки салон больше чем у 105-ки, неплохой мощный мотор 6.5 литров с умеренным аппетитом в 11-14 литров на сотню, удобная посадка, комфортный салон, хорошая стойкость к коррозии. Классная машина одним словом, только редкая :комп: Не зря австралийцы такие моторы суют в тойоты и патрули. В наших реалиях проще мост впихнуть при необходимости.
Изображение
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Тетка Че писал(а):Лёня, до вас еще пахать и пахать:))
ну, скажем так, на Шниву
колеса поставить по-серьезнее стоковых
лифт (см10)
самоблоки
шноркель
это без фанатизма.

Чтобы сделать на Шниве лифт 10 см придется здорово поколдовать с подвеской, т.к. передняя независимая. ШРУСы будут работать в очень не комфортных для них условиях, а также задний кардан. При таком лифте можно будет попробовать вставить 31-32 колеса, но это сразуже замена главных пар, иначе машина совсем на трассе потеряет в динамике и т.д. и т.п.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Тетка Че
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:47
Машина: Шнива

Сообщение Тетка Че »

Леха77 писал(а):Чтобы сделать на Шниве лифт 10 см придется здорово поколдовать с подвеской, т.к. передняя независимая. ШРУСы будут работать в очень не комфортных для них условиях, а также задний кардан. При таком лифте можно будет попробовать вставить 31-32 колеса, но это сразуже замена главных пар, иначе машина совсем на трассе потеряет в динамике и т.д. и т.п.
да,это понятно!
я точно не помню просто, сколько там максимум поднять можно без всяких доп.замен. Казалось, что в пределах 10...
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

Какой то неправильный спор..... Если сравнивать пикапы однотипные китайский и японский, примерные одногодки, то у них абсолютно разный ценовой диапазон, китаец 250-300, японец 500+. По дорожным характеристикам они практически одинаковы, недостатком веса багажника страдают оба (ИМХО), силовые агрегаты вполне надежны и неприхотливы.. НО за цену того же подержанного Л200 китаец будет отлично подготовлен (разве что летать не станет). Запчастей хватает на всех, особенно не оригинала. О каком внедорожном тюнинге которого нет идет речь?! Силовых бамперов навалом (хотя самовар лучше, легче, практичней ИмХО), лебедки и оптика на все продается.... блокировок достаточно, шноркелей так же, может хай джеки разные???? Метал тонкий.... это смотря что с чем сравнивать, сырого метала в новых авто достаточно, а в старых присутствует усталость метала... Вообщем недостатков не вижу. Рассматривать 3 летки и авто 15 лет не совсем корректно, амортизацию и неизвестную историю эксплуатации никто не отменял. На мой взгляд, не в коем случае не претендующим на истину, выбор нужно делать из нескольких этапов:
1. Для каких целей авто (поктушки, экспедиции, езда по городу + отпуск и выходные)
2. Кроссовер, пикап, внедорожник, тяжелая техника, трактор.
3. Ценовой диапазон.
4. Машина, марка и модель в которой вам будет удобно телом и душой, исходя из выше перечисленного. Возможно получиться 2 машины))) У нас получилось 3)

ИМХО

По поводу Лендровера то его надежность пугает, кому как повезет, как за машиной следили. У нашего соседа был диско3 дизель с салона, в течении трех месяцев он 3жды в день читал харикришму ебипетской технике и ездил на подменном авто...... итог: через 3 мес. машина продана и взят рендж ровер дизель. 2 года полет нормальный. Вот что тут сказать, машина такая или повезло ему?!
По амереканцу: эта такое авто, что его нужно просто любить, любить американский внедорожник. У меня был ескалайд 10 г.в., не моя машина никак, расход 27-40 по городу ( на сервисе говорят что неправильно, но изменить ничего не могут), лазиет посредственно, проблемные передние стойки (хотя наверное придираюсь, меняются на тюнинг и проблема забыта почти навчно), большие свесы, жалко поцарапать. Дворники под левую руку (не привык), сзади отдельные 2 кресла (для нашей семьи неудобно). Ремонт значительно дороже тоеты (ступица эскалайта около 15тыс, колодки порядка 5тыс), рычаги не помню, но то же дороговато. Регулярно требует текущего ремонта + к обсуживанию.
Вот как то так, а наши родственники его обожают (вообщемто щас его и эксплуатируют).

Опять же под какие цели авто и какой бюджет,любую машину можно доработать до приемлемых целей и хорошего комфорта, вопрос цены и потребностей.

ИМХО
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Ну почему неправильный.. Каждый излагает свою точку зрения.
Про эскалайд вы сами ответили - это большой пафосный паркетник, без понижайки, с кучей электронных фишек. Никто не предлагает на нем в пампасы. Да и те кто такие машины покупает, о расходе парится не должны. Ступица на него кстати стоит 130$ в штатах.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

То же верно, на то он и форум.
А про эскалайд несоглашусь, если разово готов купить машину с высоким бюджетом, то совсем не готов к незаплонированно высоким расходам на нее, хотя для кого то это не принципиально....
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

В штатах все запчасти дешевле, что то сам заказываю из штатов, но когда машина висит на подъемнике, то уже не до штатов )
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Ступица на него кстати стоит 130$ в штатах.
И кстати 2 месяца она от туда едет. Как ко мне, например, последний раз именно столько ехала...
но когда машина висит на подъемнике, то уже не до штатов )
Ога!! Единственный выход из ситуации привезти ЗЧ на сотку и держать их в гараже: авось сломается именно то, что привез. И не придется покупать ступицу тут за пятнашку :)
А вообще, Таха, крайне неудачный вариант для бездорожья... И если иметь американца за 500 р., то в семье полюбасу должна быть еще одна машина. Иначе можно на какое-то время остаться пешком.
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Пятнашка для владельца Эскалайда == 1-2 раза поужинать. Пару штатных амортов на него стоит как ваш Блейзер, и что ??? Запретить покупать Эскалайды ???
А в тахе как и в любом нормальном авто все прогнозируемо во-первых.
Во вторых если ездить в серьезные экспедиции запчасти все равно надо иметь в запасе не зависимо на какой машине, вы не знали ??? Или на клане об этом не пишут ?
И даже если купить запчасти, вложив денег немного, они не протухнут. Сотка на мой взгляд смешные деньги в бюджете подготовки авто. Рассматривайте это как страховку например.
Хоты вам что объяснять , вы же переездили наверно на всем что только можно и чинили все эти авто сами ???
Изображение
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Тетка Че
А как Вам такие варианты?
1. http://auto.yandex.ru/catalog.xml?confi ... id=4646850
За 600 рублей новый не китайский автомобиль на гарантии.
Достаточно активное и большое сообщество в интернете, которое испробовало на них много "наворотов", китов и колхоза. Если я правильно понял 31-е колеса становятся практически в сток.
2. Более бюджетный вариант как по начальным вложениям так и по дальнейшей эксплуатации.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15222091-6b03.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15529527-ae9385.html
Брать можно от 300 до 450 тыр., 2 л. МКПП.
По размеру, наверное, со Шниву. И по городу замечательно и подготовке поддается вплоть до 35" колес, и ездит и плавает. Все ЗЧ всегда в наличии, гораздо (хотел сказать в разы) дешевле чем на американцев.
Пару штатных амортов на него стоит как ваш Блейзер, и что ???
Ога, и что? Внимательно слушаю, продолжайте, очень занимательно... и главное по теме.
Пятнашка для владельца Эскалайда == 1-2 раза поужинать.
Тоже и что? И главное к чему?
Или на клане об этом не пишут ?
Хоты вам что объяснять , вы же переездили наверно на всем что только можно и чинили все эти авто сами ???
Такое осщущение, что в данной теме обсуждается клан, моя скромная персона, мои предположения в отношении подготовки к экспедиции, а не внедорожники :)
вы не знали ???
А Ви?
Так и говорите человеку: купите таху за 500 еще 200 и полгода времени чтоб привести её в порядок, еще минимум сотка, а лучше две (ведь сотка, по Вашим словам смешные деньги) сложить ЗЧ в гараже (если он есть, если нет, то на кухне), а потом готовьте бюджет на подготовку.
Если я ничего не путаю у Тетка Че есть именно 500, а не лям с мелочью и склад, где хранить деньги, превращенные в металлолом.
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

Да ездить можно на чем угодно, хоть на оке, кто что имеет тот на том и ездит.
Меня устраивает круизер и кто бы какие доводы не приводил, меня как пользователя он устраивает во всем, предпочла дорабатывать свой имеющийся авто. Вообще минусы в авто нужно искать для того, чтоб учиться их устранять, а не опускать марки. так мы больше друг другу поможем
Что касается ескалайда или тахо (нового или прилежащего покаления) у них есть как пл юсы так и минусы и их немало. К примеру отличный комфорт, но в то же время маленький маслянный фильтр, компьютр будет показывать его замену т.к. В виду конструктивной особенности его хватает очень ненемного.
Иметь запчастей на сотку очень экономически не выгодно, нерацианально (Имхо). С собой берутся необхадимый минимум, ну не как не амортизаторы и элементы пневмоподвески, и ступицы то же нехотелось бы возить и держать в запасе :улыбочка:
Аватара пользователя
Тетка Че
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:47
Машина: Шнива

Сообщение Тетка Че »

Mr. Grey писал(а):Тетка Че
А как Вам такие варианты?
1. http://auto.yandex.ru/catalog.xml?confi ... id=4646850
За 600 рублей новый не китайский автомобиль на гарантии.
Достаточно активное и большое сообщество в интернете, которое испробовало на них много "наворотов", китов и колхоза. Если я правильно понял 31-е колеса становятся практически в сток.
2. Более бюджетный вариант как по начальным вложениям так и по дальнейшей эксплуатации.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15222091-6b03.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15529527-ae9385.html
Брать можно от 300 до 450 тыр., 2 л. МКПП.
По размеру, наверное, со Шниву. И по городу замечательно и подготовке поддается вплоть до 35" колес, и ездит и плавает. Все ЗЧ всегда в наличии, гораздо (хотел сказать в разы) дешевле чем на американцев.

Тагаз маловат... Нам Шнива-то впритык... да и вообще....
а вот SuzukiGV задумалась...

ээх! ну вот только свела выбор к минимуму, а вы, а вы...:one:
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Меня устраивает круизер
И меня бы устроил. Если приоритеты в жизни не поменяются, хотел бы купить ТЛК76, но стоит он больше 2. Но сейчас, двушка для меня имеет большую ценность нежели автомобиль. И в ближайшие пару лет ситуация скорее всего не изменится. А жаль, потому что не терпится, новенькую "мечту", прям свербит...
Иметь запчастей на сотку очень экономически не выгодно,
На америкоса иметь ЗЧ - жизненная необходимость.
Вот я насобирал следующее: 4 ступицы, 2 полных комплекта передней подвески, 2 бензонасоса и один в сборе с колбой, инкодер в сборе (электронная хрень с моторчиком для полного привода), моторчик инкодера, помпа, вискомуфта, гидроусилитель, всякие сальники в мосты, пыльники, втулочки, шланги, туева хуча всякой мелочевки. Еще хочу проплатить раздатку, и планирую привезти коробку, но она много весит "мой" перевозчик такое не возит, а у других 1,5 штуки у.е. доставка коробки, но привезу, наверное, все равно, еще куплю мост на разборке и на этом можно завершаться.
Итого Блейзер обойдется (после покупки коробки, раздатки и моста) в 500. Это покупка+ремонты+некая "подготовка"+ЗЧ про запас+инструменты.
Так что Таха для экспедиций за 500 - утопия, иначе доедет такая Таха (с бюджетом 500) до леса и все... экспедиция закончилась, ну а потом пришел тягач, там был и трос, там был и врач.
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Тетка Че Сузука еще хороша тем, что ПП включается ручкой, а не электронно-вакуумно, ручное включение - это хоть и не эстетично, зато надежно, дешево и практично.
У меня товарищ 40 тыр. потратил пока поборол электронно-вакумную включалку переднего моста. Так он, еще более прижимистый чем я, я бы в эту сумму не уложился.
Вот можете прочитать для затравки: http://travel.drom.ru/14619/
там две сузуки участвовали.
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

Mr.Grey дай Бог чтоб ваша мечта осущиствилась! Как говориться все в наших руках)
А я Фризу хочу) (порода лошадей тяжеловозов) все же жутко красивые они, больше и удобные как диван)))) наши машины конечно из грязи не вытянут) но пройдут где угодно и плавают классно))))
Эт я так, размечтался) флужу
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Mr. Grey писал(а):
Так что Таха для экспедиций за 500 - утопия, иначе доедет такая Таха (с бюджетом 500) до леса и все... экспедиция закончилась, ну а потом пришел тягач, там был и трос, там был и врач.
Вы читать умеете ?
Прочтите тогда тему с начала - в ней обсуждалась куча авто для немного разных применений. Конкретно мой тезис - не покупайте китайского. Как альтернативу я вынес пару вариантов, незаслуженно обойденных по религиозным соображениям на этом форуме. Не надо возводить тойоту в разряд иконы.
Про таху - Слава Full Size сел на такую машину и отмахал на Новый год на ней 10ткм - съездил на Алтай. Подготовка - бодик 2 дюйма и зимняя резина 33". В остальном стандартный авто. Проходил по 1000км в день, иногда на полном приводе, иногда на заднем. Расход составил 13.6 литра средний за всю поездку, включая подогревы мотора вебастой.
Естественно что после покупки авто было проинспектировано на предмет изношенных деталей.

ПыСы. Я уже писал вам как-то , что не надо чужой бред голословно повторять, многие неподготовленные пользователи могут счесть за достоверную инфу . Основывайтесь больше на своем опыте.
Изображение
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Mr. Grey писал(а): У меня товарищ 40 тыр. потратил пока поборол электронно-вакумную включалку переднего моста.
Вот за этот актуатор из него выдоили столько денег ?

http://www.ebay.com/itm/Chevy-GMC-Tahoe ... 4841f574ab


:cool:
Изображение
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Вы читать умеете ?
Если Вы так настойчиво хотите меня обсудить, откройте новую тему честное слово :не понял"
Gibrid4x4 писал(а):Вот за этот актуатор из него выдоили столько денег ?

http://www.ebay.com/itm/Chevy-GMC-Tahoe ... 4841f574ab


:cool:
:ку-ку:
Мущина, отстаньте, со своими глупостями.
Аватара пользователя
Тетка Че
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:47
Машина: Шнива

Сообщение Тетка Че »

Mr. Grey писал(а):Тетка Че Сузука еще хороша тем, что ПП включается ручкой, а не электронно-вакуумно, ручное включение - это хоть и не эстетично, зато надежно, дешево и практично.
У меня товарищ 40 тыр. потратил пока поборол электронно-вакумную включалку переднего моста. Так он, еще более прижимистый чем я, я бы в эту сумму не уложился.
Вот можете прочитать для затравки: http://travel.drom.ru/14619/
там две сузуки участвовали.
все, ушла изучать подробнее претендента:jeep:
спасибо =)
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

А я Фризу хочу) (порода лошадей тяжеловозов) все же жутко красивые они, больше и удобные как диван))))
У меня сосед по одному, скажем так, объекту организовал ранчо, прям на границе с моей землей, и не колется в чем бизнес, но на сколько я понял он содержит чужих лошадей... я когда туда еду, почти всегда беру с собой пакет яблок и груш (бабушки и дедушки ребенку передают, а он столько не съедает, - постоянно выбрасываем) они, лошадки меня с пакетом видя так прикольно суетится начинают :) потом, правда, все руки в слюнях :)
Там есть у него парочка черных, массивных, с маленькой головой, но не знаю фризы ли...

Зафлудили тему... потрут нас чувствую...
Ответить