Фильтр-нулевик в УАЗ Патриот?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
MIB
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 04:54
Имя: Вячеслав
Машина: УАЗ Патриот 2017
Резина: Comfoser CF3000 235x85 R16
Лебедка: Стократ SD 9.5 SWS

Фильтр-нулевик в УАЗ Патриот?

Сообщение MIB »

Господа, подскажите, имеет ли данная затея какой-либо смысл?

В нашу последнюю поездку в Сибирь, в горах УАЗ просто задыхался по полной программе - много где приходилось ехать на 3ей, местами даже на 2ой передаче, т.к. на 4ой Патрик не мог даже просто поддерживать скорость по горизонтальной дороге, а на 3ей местами терял скорость при движении в горку.

На многих форумах обсуждается тема того, что изначально УАЗиковский ЗМЗ-409 задушен, как выпускной, так и впускной системой, в т.ч. свою роль играет в этом и воздушный фильтр. Потому и возникла идея поставить фильтр-нулевик. Кто-то имел такой опыт? Имеет смысл эта затея? Или же мне в голову пришла дурь, которая лишь приведёт к значительно более частой замене фильтров, которые (нулевики), как известно, значительно дороже штатного фильтра?

Если же установка нулевика, это идея не такая уж плохая... то, может, заодно махнуть и "банку" под фильтр? Где-то читал, что сама банка под фильтр тоже не оптимальная на Патре, ибо диаметр входного патрубка, как и выходного, маловат. Может прикупить вариант вариант банки, скажем, от ГАЗели, где входные патрубки в банку хоть и того же диаметра, но их два, а не один?

В общем, мне интересно мнение более опытных и знающих коллег... Подсказывайте :мда:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19118
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

По мне, так без установки прямоточного глушителя и брызговиков "спарцо" эффект будет не полным. )))
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Не стану относить себя ни к опытным ни к знающим, но мнением поделюсь.
Если в окружающем воздухе, в горах, малое содержание кислорода (необходимого для приготовления правильной смеси), то в данном контексте не имеет особого значения стоит там штатный или "нулевой" фильтр. Возможно что нулевик чуток улучшит ситуацию, но это будет очень слабо заметно.
ДВС будет сосать воздух в запроектированном объеме, а в этом объеме не будет нужного количества кислорода и не важно через какой фильтр прокачан этот объем.
Возможно надежды возлагались на то, что через нулевик двигатель получить больший объем воздуха, чем и компенсирует недостаток кислорода, но мне кажется этого не получиться в желаемой степени.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

Когда покупал свой патриот - там стоял нулевой фильтр. Поездив примерно год я поставил штатный фильтр и коробку. Каких-либо перемен в работе двигателя я не увидел...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
____________________________
Александр
Аватара пользователя
SergeyK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: штат (пока)

Сообщение SergeyK »

Если уж говорить о "задушен" то для начала убить каталик и внедрить пламягаситель+ чиповка. Толку больше будет.
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Ответить