
Топим "баньку по белому"
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
а подогреватель двигателя не стали ставить?Никохот писал(а):После поездки на Селигер очень озадачился отоплением салона ночью. Для небольшого Тагера приобрёл Планар 2Д - дизельный автономный обогреватель. Во время ночёвки в Коломенском походе проверил. Очень хорошая вещь: было очень тепло, к утру высохла мокрая верхняя одежда и обувь. Расход даже не могу сказать какой, в бачке солярки визуально не убавилось, т.е. какой-то совсем минимальный. По паспорту 80-200 г/час в зависимости от интенсивности работы. С установкой обошёлся в 25000 рублей.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Вебаста бензин/дизель на сайте планара.рус стоит 25 тр, на 5 тр дороже планара, планары я смотрю только дизельные делают.Smarzhic писал(а):Думаю своей завышенной ценной и непопулярностью конструкции
А если дизельный выхлоп в салон попадет, угореть нельзя? Он намного чище?Лёня Немодный писал(а):Тем же чем и бензиновый мотор. Если выхлоп попадет в салон можно угореть.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Он имеет иной состав.
От угарного газа потеря сознания и быстрая смерть, от дизельного выхлопа, даже если спишь просыпаешься и идешь блевать. Головные боли, рвота, да, но летального исхода нет.
Я писал об этом дано, думал все читали.
https://www.drive2.ru/b/2012802/
От угарного газа потеря сознания и быстрая смерть, от дизельного выхлопа, даже если спишь просыпаешься и идешь блевать. Головные боли, рвота, да, но летального исхода нет.
Я писал об этом дано, думал все читали.
https://www.drive2.ru/b/2012802/
Леонид +7-926-233-72-12
Статью читал, но там только про бензиновые машины с выхлопной в воде, про дизельные не слово, поэтому и спрашиваюЛёня Немодный писал(а):Он имеет иной состав.
От угарного газа потеря сознания и быстрая смерть, от дизельного выхлопа, даже если спишь просыпаешься и идешь блевать. Головные боли, рвота, да, но летального исхода нет.
Я писал об этом дано, думал все читали.
https://www.drive2.ru/b/2012802/
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Сигналка с автозапуском лучше подогревателя двигателя.Rew писал(а):ну ставят же сигнализацию с автозапуском)), а так и двигатель подогретый и в салоне тепло
я так понял на бензиновую машину поставили дизельный фен?
1. Дешевле.
2. Дистанционный запуск.
3. Доп функции (охрана открывание дверей и т.д.)
4. Сигналка запускает мотор со всеми печками... "планаром" для ДВС вы не греете салолн т.е. еще ставить подогрев салона? = двойные деньги...
5. Совсем не зачем греть бензиновый ДВС)))
Вы тут не совсем правыMe4isto писал(а):Сигналка с автозапуском лучше подогревателя двигателя.
1. Дешевле.
2. Дистанционный запуск.
3. Доп функции (охрана открывание дверей и т.д.)
4. Сигналка запускает мотор со всеми печками... "планаром" для ДВС вы не греете салолн т.е. еще ставить подогрев салона? = двойные деньги...
5. Совсем не зачем греть бензиновый ДВС)))
1. Дешевле, но не намного, вебаста с установкой стоимость 35 тр (ну так на сайте пишут))
2. Запускается, по таймеру, можно подключить к сегналки и запускать с сигналом, последние версии вебаста управляются с телефона
3. Ну тут сигнала рулит)
4. Вебаста делает тоже самое, салон прогревает
5. Опять можно спорить, как говорили мне на военной кафедре - один холодный запуск, приравнивается 4 часам работы двигателя
Ну и подогреватель меньше жрет топливо)
Вы тут не совсем правы
1. Дешевле, но не намного, вебаста с установкой стоимость 35 тр (ну так на сайте пишут))
Сигналка с обр связью от 10 тыр (с GPS - 25). Вебасто около 60 000 руб
2. Запускается, по таймеру, можно подключить к сегналки и запускать с сигналом, последние версии вебаста управляются с телефона
В реале цена еще выше раза в 2 обычной версии. таймер штатный шлак - не жизнеспособен.
3. Ну тут сигнала рулит)
4. Вебаста делает тоже самое, салон прогревает
Эффективность в разы ниже. Энергопотребеление слишком высокое (при заглушенном двигателе)
5. Опять можно спорить, как говорили мне на военной кафедре - один холодный запуск, приравнивается 4 часам работы двигателя
Ну и подогреватель меньше жрет топливо)
Ну ок сигналка с запуском греет либо по таймеру либо по температуре. Эта функция одинакова у всех)))
Ну и все это мы говорим для бензинового ДВС. Дизель с догревателем, вне сомнений и обсуждений.