Toyota Land Cruiser 105 STD - строю экспедиционник

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А я новый смайл загрузил. Понял, нужен он сильно.
:палм:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Лёня Немодный писал(а):А я новый смайл загрузил. Понял, нужен он сильно.
:палм:
:улыбочка:
Аватара пользователя
Rew
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:24
Имя: Игорь
Машина: Suzuki Jimny
Лебедка: 4х4

Сообщение Rew »

Лёня Немодный писал(а):А я новый смайл загрузил. Понял, нужен он сильно.
:палм:
Все так плохо?)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я Юре все что думаю по этому поводу рассказал.
Дальше - каждый сам кузнец своего счастья.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Лёня Немодный писал(а):Я Юре все что думаю по этому поводу рассказал.
Дальше - каждый сам кузнец своего счастья.
=)
Да, действуем по разработанному совместно плану. Обсуждение багажника с проектировщиком никак на основные работы сейчас не влияет, так как идет в паралель.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я говорил о самой концепции.
Но кто я такой чтобы отбирать у человека такие новые для него, манящие и неведомые грабли.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Я понял. Буду исправляться.
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

По мне, Юр. Ты уж очень сильно заморочился с багажником. Картинки, конечно, симпатичные, но тот, кто возьмётся за его реализацию выкатит тебе такой ценник, даже страшно подумать. Особенно, если он будет исполнен из легких сплавов. А в итоге, в ПТС, он будет значиться, как экспедиционный багажник б/у РИФ или КДТ.
Соглашусь с Лёней, каждый ищет свои грабли сам.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Бронемишка писал(а):Я понял. Буду исправляться.
Да Юр, не занимайся ерундой... Мне кажется, вопрос багажника можно решить быстро и недорого без таких наворотов.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

ВИТ писал(а):Да Юр, не занимайся ерундой... Мне кажется, вопрос багажника можно решить быстро и недорого без таких наворотов.
Согласен.
Мне вот тут Костя делал.
http://4x4-bag.ru/

я доволен.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

:палм: :палм: :палм:
Леонид +7-926-233-72-12
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Паша 105 писал(а):Согласен.
Мне вот тут Костя делал.
http://4x4-bag.ru/

я доволен.
Не поленился, сходил...
Прошу прощения, но меня, как инженера как минимум по образованию, всегда смущают рекламные обещания с псевдонаучными выкладками... В двух словах на общепринятом простом языке: конструкцию никто не рассчитывал, голословно по формулам плотности и предела прочности на разрыв сравнивая вес некой конструкции абсолютно не понимая, что при использовании разных материалов с разными характеристиками конструкция претерпит изменения как по геометрическим размерам составных частей (в данном случае - толщина труб), так и по способам и местам неразъемных соединений (сварка в данном случае) вплоть до кардинального изменения самой конструкции. Это все при сохранении прочностных характеристик самой конструкции как единицы в целом. Ну это так, к слову.
По-моему мнению, реально заявленные характеристики рекламируемый на сайте багажник не выдюжит при реальной жесткой эксплуатации, испытания никто с заявленной нагрузкой не проводил, рекламируемые испытания не выдерживают никакой критики, в реале нагрузки другие и превышают "человека, раскачивающего автомобиль стоя на багажнике" в разы... Сама конструкция по мне не совсем удачная, непосредственно сам юзаю несколько иной конструктив. Особенно умилило обещание, что алюминиевый сплав и титан "не ржавеют"... Это естественно, ибо ржавеет исключительно железо, все остальное просто так мило корродирует, и это прекрасно известно как инженерам, так и владельцам Дефендеров, причем последним однозначно не по наслышке...
В общем, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь...
Так для справки - некоторое время назад багажник наш на Лососе слегка припомял крышу в месте крепления, сам при этом не пострадал, хотя на нем никогда в природе при движении не было более 100 кг однозначно, при чем 100 - это с запасом, по моим прикидкам более 80 никогда не грузили (это с учетом запаски). Ну это к тому, чтобы было понятно, что некоторый не диванный опыт имеется. А вот коррозия очень даже на алюминиевом профиле видна...
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Rew
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:24
Имя: Игорь
Машина: Suzuki Jimny
Лебедка: 4х4

Сообщение Rew »

ВИТ писал(а):Не поленился, сходил...
Прошу прощения, но меня, как инженера как минимум по образованию, всегда смущают рекламные обещания с псевдонаучными выкладками... В двух словах на общепринятом простом языке: конструкцию никто не рассчитывал, голословно по формулам плотности и предела прочности на разрыв сравнивая вес некой конструкции абсолютно не понимая, что при использовании разных материалов с разными характеристиками конструкция претерпит изменения как по геометрическим размерам составных частей (в данном случае - толщина труб), так и по способам и местам неразъемных соединений (сварка в данном случае) вплоть до кардинального изменения самой конструкции. Это все при сохранении прочностных характеристик самой конструкции как единицы в целом.
я так понимаю, они хотят сказать, что если делать какой то "теоретический" багажник, ну например из круглой трубы 20х3, то при одинаковой геометрии, стальной будет тяжелее алюминиевого в 2,9 раза, а титанового в 1,8 раз, потом правда идет какой то непонятное деление массы на коэффициент с непонятным результатом)))) Но главное видно, что титановое намного дороже чем прочнее))))
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Багажник, который стоит на машине Паши требует кардинальной доработки по крепежу.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Лёня Немодный писал(а):Багажник, который стоит на машине Паши требует кардинальной доработки по крепежу.
Ну да, крепеж отстойный. В планах его поменять.
Но сам багажник вполне приличный.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Юр. Какой стоял у меня на Тойоте багажник, ты видел. свою надежность он показал 5 годами непрерывной эксплуатации. Пару раз в некоторых местах пришлось его дополнительно проклепать. Вес в месте с ящиком получился около 20 кг. Все остальное полезная нагрузка. Лесенка, конечно красивая, но затаскивать на крышу одному 50-то килограммовое колесо, то ещё удовольствие. Как вариант можно попробовать установить микролебедку. В своё время Амби предлагал мне такой вариант, но руки как-то не дошли. За 5 лет в одиночку на дороге я менял колесо только один раз, когда словил какую-то штуку от чего колесо лопнуло. Вдвоём вообще никаких проблем.
Хотя все равно решать только тебе самому.
Ещё, когда я разговаривал про свой багажник с гаишниками, мне сказали, что по закону, так как у тебя все закреплено на штатные релинги- это вообще груз, а не экспедиционный багажник.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Продолжение про переборку заднего редуктора. Подогнали вручную "напильником" маслоотражающую шайбу к размеру нового вала.

Изображение

Отрегулировали подшипник хвостовика, измеряя преднатяг. На задний мост идет новый фланец из комплекта главной пары. Он отличается от оригинального.

Изображение

После завершения регулировки накернена гайка.

Изображение

Далее установка блокировки ARB и регулировка теплового зазора.

Изображение

Изображение

Изображение

Удаление специальной пасты для регулировки.

Изображение

Затем выполняется регулировка теплового зазора.

Далее цитаты:
"Снимаем корпус сателлитов для сверления отверстия в корпусе редуктора под выход пневмо-магистрали блкировки. Сверлим с магнитом, так меньше шансов, что мелкие частички метала попадут внутрь корпуса редуктора. Режем резьбу под штуцер."

Изображение

"Вернув корпус сателлитов на свое место, устанавливаем элементы блокировки и приступаем к еще одной важной операции, регулировка теплового зазора между кривозубыми шестерёнками. Для этого потребуется магнитный держатель и индикатор часового типа."

Изображение

"Когда все выставлено, как надо, можно окончательно собрать редуктор и проверить все моменты затяжки болтов."

Изображение

Изображение

Изображение

"Осталось подготовить место для редуктора и собрать все на свои места."

Изображение

"Следующим этапом будет очистка самих мостов от ржавчины, их покраска и сборка ступиц."

Изображение

Пескоструйная обработка мостов.

Изображение

Покраска мостов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение следует..
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

В прошлом году в части стояночного тормоза ограничились регулировкой и смазкой. Теперь пришла очередь переборки и реставрации и этого узла.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее аналогично мостам пескоструйная обработка, грунтование и покраска. Попутно еще куча разных деталей подверглась тому же. Колодки, тросики и пр. мелочовка идет новая с эмиратов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Фотографий накопилось большое количество. Поэтому не всё выкладываю в хронологическом порядке.

Параллельно мостам закончили вибро/теплоизоляцию кузова. Стыки герметизировали. Осталось обработать и покрасить пороги и дефекты внешних элементов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Юр! А у меня вопрос. После такой проделанной огромной работы не жалко будет Студебекера в грязь купать по самый небалуйся?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить