Спальные мешки

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Smarzhic
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Машина: Patriot
Резина: Cooper STT 265/75 R16
Лебедка: 4*4 SNC12.0

Спальные мешки

Сообщение Smarzhic »

Все привет! Озадачился покупкой зимних спальных мешков и наткнулся вот на такой ресурс - [url=http://www.фабрика-спальных-мешков.рф/]http://www.фабрика-спальных-мешков.рф[/url] Есть люди которые уже пользовались их продукцией? Хотелось бы реальных отзывов) :да:
Изображение
Авторский блог - http://rusviator.ru
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Да, выглядит заманчиво. Меня заинтересовали зимние вкладыши (на -20) - можно из обычного летне-осеннего спальника сделать зимний.
Тоже интересно было бы получить отзывы - настолько ли все красиво, как описывают на сайте...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Ариец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 01:36
Имя: Сергей
Машина: TLC 105 GX R2
Резина: BFGoodrich Mud Terrain KM2 285/75R16
Лебедка: Штатная Aisin AL-1000

Сообщение Ариец »

Доброго дня. Вот тут человек про спальник рассказывает: https://automobilrevue.net/v/YndUN2dDUHhFclE . Честно, не очень впечатлило...
А чем Alexika не устраивает?
А вообще, на мой взгляд, лучше из разнотемпературных спальников собрать аналог натовской модульной спальной системы. Типа такой: http://www.surv24.ru/blogs/2014/03/15/m ... s-spalnik/
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Пользуюсь Кампусом уже много лет.
У меня их два под разные температуры.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Smarzhic
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Машина: Patriot
Резина: Cooper STT 265/75 R16
Лебедка: 4*4 SNC12.0

Сообщение Smarzhic »

Ариец писал(а):Доброго дня. Вот тут человек про спальник рассказывает: https://automobilrevue.net/v/YndUN2dDUHhFclE . Честно, не очень впечатлило...
А чем Alexika не устраивает?
А вообще, на мой взгляд, лучше из разнотемпературных спальников собрать аналог натовской модульной спальной системы. Типа такой: http://www.surv24.ru/blogs/2014/03/15/m ... s-spalnik/
У алексики цена космос по сравнению с этими. На -10 36 килорублей не по моему карману. А судя по видео да - попахивает фуфлом)
Изображение
Авторский блог - http://rusviator.ru
Аватара пользователя
AlexJ
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:17
Имя: Алексей
Машина: Great Wall Safe
Резина: Maxxis Bighorn 764, Nokian Hakka LT 265x75xR16
Лебедка: Electric Winch 12000

Сообщение AlexJ »

Поделюсь своим небольшим опытом.
До последнего времени обходился старыми СП2 и СП3 белорусского производства, купленными еще в студенческие годы. Т.к. холод не люблю и обычно езжу на природу летом, до последнего времени мне их хватало. И несмотря на пару дырок, функционал свой они исправно выполняют и по сей день. Учитывая, что ездить в последнее время приходится не тогда, когда хочется, а тогда, когда получится, надо было подбирать что-то более теплое.
Первым был псевдо-финский Columbus на экстрим -20/комфорт -10. Цена около 4000 р. Отличный спальник-кокон, но... Когда я начал в него залезать, то понял, что он на мне не застегивается... Поэтому первое, на что стоит обратить внимание - все более-менее бюджетные бренды маломерят, и если ваш рост больше 185 и вес больше 90 кг, обязательно меряйте до или сразу после покупки. Я же, купив его в межсезонье и проверив только на внешнюю целостность, обнаружил проблему только через несколько месяцев... При паспортных 230*80*55 см фактическая ширина в районе 72 см. Пока не уделал спальник в поездках, было принято решение продать на Авито хоть за какие-то деньги.
Следующим стал такой же псевдо-финский Retki XL-15 за те же примерно 4000 р. Комфорт -5, экстрим -15. Обещалась ширина аж 90 см, по факту - чуть больше 80. Ну уже хоть застегивается. Зато сам спальник не очень понравился. Холодная на ощупь ткань, достаточно тонкий, скорее всего в -5 в нем будет не очень комфортно. Съезжу в этом году пару раз, проверю. Не понравится - тоже пойдет на Авито, или оставлю для более теплых поездок.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

У меня летний и зимний спальник Tramp. Мне нравятся.
Аватара пользователя
MIB
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 04:54
Имя: Вячеслав
Машина: УАЗ Патриот 2017
Резина: Comfoser CF3000 235x85 R16
Лебедка: Стократ SD 9.5 SWS

Сообщение MIB »

У нас спальники из Декатлона, называются FORCLAZ 0/5° ULTRALIGHT, у меня кажется размер L (мой рост 178) у жены M (её рост 155). Они для температуры примерно от 0 и выше. В машине спать комфортно, мне даже жарковато.

Особое удобство, лично для меня, что у спальника молнии с обеих сторон, т.е. его можно расстегнуть почти полностью и лежать как бы укрытым одеялом, но при это вентилируя свои бока и не ограничивая движения рук. При этом обе молнии, как и зона шеи, защищены "манжетами" с наполнителем - потому в застёгнутом спальнике очень тепло, не продувает и не промораживает в этих зонах.

Брали, как уже сказал, в Декатлоне, но по акции успели купить - обошлись по-моему около 3300 руб за штуку.
Ариец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 01:36
Имя: Сергей
Машина: TLC 105 GX R2
Резина: BFGoodrich Mud Terrain KM2 285/75R16
Лебедка: Штатная Aisin AL-1000

Сообщение Ариец »

Smarzhic писал(а):У алексики цена космос по сравнению с этими. На -10 36 килорублей не по моему карману. А судя по видео да - попахивает фуфлом)
Зачем топовую линейку рассматривать? Судя по цене смотрели спальник Delta. С такими характеристиками спальники будут дорогими. Есть спальник Aleut, характеристики почти схожие, а цена 10т.р. И как сильно нужна температура комфорта сна в -10? Либо в Яндексе набейте или на Алексике посмотрите, по поводу температурных режимов.
А на 36 т.р. можно купить несколько разнотемпературных спальников (еще и деньги останутся!) и комбинировать, по мере необходимости. И температура комфортного сна будет гораздо ниже чем -10. Ведь сам спальник не греет (за исключением тех, что с активным подогревом), а только сохраняет тепло. Как говорится: греет не одежда, а слои. Так и тут.
Да, и за Алексику я не агитирую, а то может показаться, что я её рекламирую. Фирма может быть любая, главное понять, что очень хорошо, за очень дёшево быть не может! Даже в видео обзоре спальника про который Вы спрашивали, производитель сравнивает его со стандартным армейским спальником на обычном синтепоне!
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Эти температуры на этикетках настолько относительны...
У меня Алексика Iceland, комфорт 0, и - 26 экстрим. А по факту спал примерно - 25 и никаких проблем. Разве что вино замерзало. :улыбочка: Цена вопроса ок 7тр.
Покупал года 3 назад, выбирать помогала знакомая альпинистка) Спросил её, почему так дёшево? (Другие спальники с теми же х-ками были по 20-30тр). Ответ был: "Вес больше 2х кг, нормальный человек не будет таскать на горбу)" Так что смотрите ещё на вес, он влияет на цену)))
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

У меня сейчас (пятый год пошел) служат два спальника. Один куплен в Спортмастере, тыщи за 4. Второй подарили на ДР, сделан в Беларуси, фирму не помню. Первый на минус 10 (комфорт), второй - на минус 5 что-ли, не помню, документация утеряна. Так вот, обычно в зимних поездках (когда минус 15 и ниже) залезаю в первый и накрываюсь вторым. Из одежды - термобелье и плюс тонкая шапочка. Проверено до минус 25 - схема работает, ниже не приходилось. Машина бензиновая, отопителя салона нет, ночью не завожу.
Почему стал интересоваться альтернативой - мне кажется, со временем, после стирок, спальники изнашиваются и теряют свои изолирующие свойства.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Ариец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 01:36
Имя: Сергей
Машина: TLC 105 GX R2
Резина: BFGoodrich Mud Terrain KM2 285/75R16
Лебедка: Штатная Aisin AL-1000

Сообщение Ариец »

Значит модульная система работает!
По поводу стирок: зависти как и чем стирать. В принципе сам утеплитель от стирок страдать не должен, а ткань может потерять свои свойства. Утеплитель страдает от неправильного хранения!
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Ариец писал(а):Значит модульная система работает!
По поводу стирок: зависти как и чем стирать. В принципе сам утеплитель от стирок страдать не должен, а ткань может потерять свои свойства. Утеплитель страдает от неправильного хранения!
Хранение? Да эти спальники у меня просто живут в машине, поскольку выезды как минимум раз в месяц, круглый год.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

После стирок да, но основной износ спальников из-за того что их скатывают в рулон перед упаковкой.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Мне говорили где то в магазине, что современные спальники надо заталкивать в мешок как попало. Т.е. не сворачивать аккуратно рулончиком, а хаотично. Это позволит наполнителю внутри не "слеживаться" и сохранять свою "пушистую" структуру.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Лёня Немодный писал(а):После стирок да, но основной износ спальников из-за того что их скатывают в рулон перед упаковкой.
Пока читал форум и писал ответ)))))
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Me4isto писал(а):Мне говорили где то в магазине, что современные спальники надо заталкивать в мешок как попало. Т.е. не сворачивать аккуратно рулончиком, а хаотично. Это позволит наполнителю внутри не "слеживаться" и сохранять свою "пушистую" структуру.
Не только современные - любые синтетические и пуховые.
Только с ватными другая история, но их уже 40 лет не производят.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Me4isto писал(а):Мне говорили где то в магазине, что современные спальники надо заталкивать в мешок как попало. Т.е. не сворачивать аккуратно рулончиком, а хаотично. Это позволит наполнителю внутри не "слеживаться" и сохранять свою "пушистую" структуру.
О! Так значит, я неосознанно делаю все правильно - складываю как Бог на душу положит :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

Есть ещё одна тонкость! (У меня две Алексики). Перед тем, как залазить в спальник нужно его разложить и дать немного времени, чтобы воздух проник через ткань. Особенно это важно для нижней части спальника. Зато ночью теплее будет! И ещё, тут правильно говорили, что спальник сам по себе не греет, а только удерживает тепло. Все спальники по своим показателям рассчитываются на "среднего" человека в тонком термобелье. Из этого следует вывод - чем теплее одеваешься в мороз перед запрыгиванием в спальник, тем меньше будешь терять тепло во время сна... Мне в TUNDRE PLUS (комфорт до -3, экстрим до -18) хватает теплого термобелья. На сильный холод возможен вариант - поверх термобелья тонкий свиторок и шапочка. Спальник куплен году в 2013. Претензий к данному спальнику у меня нет. Поздней весной и ранней осенью пользую SIBERIA WIDE PLUS. Так же претензий нет. Рекомендую.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

У меня спальный мешок Сплав Скаут - 3К. Размеры: 190х35х80 см. Комфорт: +8… +3° С, Экстрим: -8° С. Я в нём сплю в машине раздевшись до трусов, не включая двигатель и печку. Мне реально тепло, иногда даже жарко. Этот спальник в качестве одеяла очень любят использовать мои внучки, когда спят в палатке. И уже несколько лет я его использую в машине в осенне-зимне-весенних ночёвках в лесу. Высыпаюсь лучше чем дома. Просторный, тёплый, и цена вкусная - 2950 р
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
____________________________
Александр
Ответить