Мастер-класс "Снег" 26 января 2019
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Большое спасибо за компанию, за приятно и полезно проведённое время! 
Обычно после лекции вопросы по теме отсутствуют, и возникают уже в процессе практических занятий
У меня вопрос не совсем по бездорожью, но точно по теме снег:) 
Как в случае снегопада и метели (вот как сегодня) предотвратить оледенение дворников и стёкол, в том числе боковых? А то начинается борьба по факту - окна греем, останавливаемся, отбиваем лёд с дворников...
В общем, получается неклёво 
З.ы. И спасибо за совет про шиномонтаж в конце деревни. Накачать 4 колёса стоит 50р., по времени - как раз переодеть штаны и сапоги.

Обычно после лекции вопросы по теме отсутствуют, и возникают уже в процессе практических занятий


Как в случае снегопада и метели (вот как сегодня) предотвратить оледенение дворников и стёкол, в том числе боковых? А то начинается борьба по факту - окна греем, останавливаемся, отбиваем лёд с дворников...



З.ы. И спасибо за совет про шиномонтаж в конце деревни. Накачать 4 колёса стоит 50р., по времени - как раз переодеть штаны и сапоги.

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Занятие получилось сложное.
Метель. Холод.
Но, пожалуй, интересное.
Спасибо, тем кто приехал.
И первый раз, и команде, и членам клуба.
Отдельное спасибо АйронМаксу. На этот раз он работал как отсутствующая клубная команда.
Ну и само собой, спасибо Вожатому за помощь и компанию.
А так же отдельное спасибо Косинусу и снова Вожатому за мою ночную эвакуацию с кучей разбортов.
Было весело и -20.
Метель. Холод.
Но, пожалуй, интересное.
Спасибо, тем кто приехал.
И первый раз, и команде, и членам клуба.
Отдельное спасибо АйронМаксу. На этот раз он работал как отсутствующая клубная команда.
Ну и само собой, спасибо Вожатому за помощь и компанию.
А так же отдельное спасибо Косинусу и снова Вожатому за мою ночную эвакуацию с кучей разбортов.
Было весело и -20.
Леонид +7-926-233-72-12
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Взаимно! 
Учитывая количество и интенсивность собственных разбортов в не столь далёком прошлом в разное время суток и самых разных местах...
Ещё вчера днём я был уверен, что знаю об разбортах ну если не всё, то почти всё) Как я ошибался! 
Практика показывает, что даже приезжая на занятие, на котором был уже много раз, тем не менее открываешь для себя что-то новое, повторяешь пропущенное, находишь какие-то недоработки в подготовке, снаряжении... И список "нужно в машину" продолжает дополняться...


Учитывая количество и интенсивность собственных разбортов в не столь далёком прошлом в разное время суток и самых разных местах...


Практика показывает, что даже приезжая на занятие, на котором был уже много раз, тем не менее открываешь для себя что-то новое, повторяешь пропущенное, находишь какие-то недоработки в подготовке, снаряжении... И список "нужно в машину" продолжает дополняться...

А как с запотеванием изнутри? Пробовал держать машину холодной, благо в наших широтах тепло одеться не трудно. Тогда со снегом всё хорошо, но на стекле появляются художественные рисунки...Леха77 писал(а):Самый эффективный выход - двойное остекление. Тогда стекло всегда остаётся холодным и на нем снег не тает и не задерживается.
Кроме тех моментов, когда куда-то очень спешишь. Вот как сегодня на службу((( Благо, что в остальном дорога была лёгкойНо в нашем климате проще пару дней поотбивать лёд.

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500