Кроме того ведомая капролоновая шестерня выполнена из отдельных сегментов, которые заменить дело пары минут в случае повреждения оного.Nivavod писал(а):Добрый день!
Вопрос касательно эксплуатации в каменистой местности. Если условно говоря камень попадет между шестернями каюк придет бортовому?
Бортовые редуктора. Вопрос к Чеховским.
- Nivavod
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 01:55
- Имя: Антон
- Машина: Ваз21213
- Резина: Форвард сафари 33/12,5 Р15
Ну вот к нас камни даже между колодками попадают и на колодках и дисках остаются полосы потом. Камни отлетают от колеса. И думаю что сила тяжести здесь ни причем. А если через галечный брод переезжать, там галька ого го как плавает. Вот поэтому и заинтересовал данный вопрос.Андрей200 писал(а):Пока не попадал, сила тяжести не дает камню поднятся, а к капролону не прилипает даже грязь.
Почему люди, как правило, избегают одиночества? Потому что наедине с собой лишь немногие наслаждаются приятным обществом.
- Андрей200
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
- Имя: Андрей
- Машина: Уаз-31514 , Форд Транзит(автодом)
- Резина: Экстремальная на Уазе , А/Т на автодоме
- Лебедка: На Уазе 12000 в обе стороны На Форде 12000 только вперёд
Разрешается желающим кинуть шебень, гальку, и.п. в редуктор, можно лопатой. А про силу тяжести - зря Вы так, ведущая шестерня сверху расположена....Nivavod писал(а):Ну вот к нас камни даже между колодками попадают и на колодках и дисках остаются полосы потом. Камни отлетают от колеса. И думаю что сила тяжести здесь ни причем. А если через галечный брод переезжать, там галька ого го как плавает. Вот поэтому и заинтересовал данный вопрос.