
Стекло пластиковый обвес на патриотик
- Smarzhic
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Машина: Patriot
- Резина: Cooper STT 265/75 R16
- Лебедка: 4*4 SNC12.0
Стекло пластиковый обвес на патриотик
Доброго времени суток уважаемые форумчане! С приходом весны начал ежегодную борьбу с цветением уазочки. И пришла мне в голову идея - поменять часть кузовных деталей на стеклопластик. А именно - задняя дверь, пороги, крылья. В теории можно конечно и боковые двери,но не очень ясно как они поведут себя например в ДТП. Поделитесь у кого есть какие мысли на этот счет. Может кто сталкивался? Так и вес снижается и вопрос с ржавлением решился бы...И стоимость ниже металла 

- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Чечако
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 18:55
- Имя: Сергей
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: почти грязевая 265/75/16
- Лебедка: Стократ SD 9500
Поставил бампера, молдинги на крылья и пороги от https://www.drive2.ru/o/proexpert/ подгонки было предостаточно.





- Smarzhic
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Машина: Patriot
- Резина: Cooper STT 265/75 R16
- Лебедка: 4*4 SNC12.0
А тебя есть на драйве? или еще где фоточки посмотреть. Пороги как крепил?Чечако писал(а):Поставил бампера, молдинги на крылья и пороги от https://www.drive2.ru/o/proexpert/ подгонки было предостаточно.
- sergei33
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 10:08
- Имя: Сергей
- Машина: Террано2
- Резина: Nokian AT 31'
Я езжу со стеклопластиком, крылья крепил очень жидко, чтобы в случае дтп их могло сорвать с крепежа и увести в сторону. Причина: есть реальный случай у ребят, когда крыло сидело намертво и при мелком дтп согнуло лобовую стойку, потомучто его легко сжать сбоку, но вдоль ребра жесткости (верхние болты) его не согнешь. И оно достаточно крепкое и не ломается, плюс куча болтов его жетко держит. Говорят польские крылья более хлипкие и их можно сломать (сам не знаю, но скоро одно буду ставить). Факт один: как металл оно не гнется в гармошку, механически все происходит по другому и при установке надо взвесить нюансы.
Еще одно неудобтво, что саморезы не дежит и процесс навески тех же брызговиков и тп, отличается от металла.
А в остальном я доволен. Хотя есть момент - краска дала просадку по текстуре материала, но мне на это плевать, оно же не гниет
Еще одно неудобтво, что саморезы не дежит и процесс навески тех же брызговиков и тп, отличается от металла.
А в остальном я доволен. Хотя есть момент - краска дала просадку по текстуре материала, но мне на это плевать, оно же не гниет

- Злой админ
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 18:17
- Имя: Андрей
- Машина: МПС 1 2,5 ТД
- Резина: 32,5
- Лебедка: имеется
Доброго времени суток! Позновато увидел тему.
С Февраля неспеша внедряю стеклопластиковые бампера и расширители от того же производителя.
В принципе, страшный конструктор "сломай сам"
. Но Алекс, который ProExpert честно предупреждал, это действительно конструктор.
В результате, задний бампер так и не стал силовым, просчитались в конструкции , а с расширителями и передним все более-менее нормально. Закончу, обязательно предъявлю.
С Февраля неспеша внедряю стеклопластиковые бампера и расширители от того же производителя.
В принципе, страшный конструктор "сломай сам"


В результате, задний бампер так и не стал силовым, просчитались в конструкции , а с расширителями и передним все более-менее нормально. Закончу, обязательно предъявлю.











Одна из радостей путешествия - это возможность посетить новые города, и познакомиться с новыми людьми.
(с) Чингизхан