Обсуждение Навары и не только
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Обсуждение Навары и не только
На какую технику решили пересесть?
Может Вы и правы на счет навары, только ведь видите ли в чем дело, я на данном авто за год прошел 70 тысяч, а на ней с рождения стоят 35 колеса и 6 дюймовый лифт, на прошлой неделе проверяли подвеску, состояние - как новая. И таскать периодически приходится груз, от чего рессоры иромановские 'В' просели, собрался менять на 'С', более грузовые. Машиной очень доволен, и слабых мест пока не обнаружил.
- KEROSIN
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 23:57
- Имя: Иван Саныч
- Машина: TLC80
- Резина: 35 BFG/S. ET
- Лебедка: 9500
Ну если стандарта хватает, значит отлично!
Если чёнить таки отвалится, имей ввиду, что на Наварру делают и усиленые поворотные кулаки и рычаги и торсионы. Усиленые шаровые тоже есть. Да, рессоры тоже есть, но это если большие тяжести возить. Правда из Австралии тащить придётся. Superrior делает кажется. Лично видел неоднократно, как разваливается передняя подвеска, один раз прямо на ходу. По этому и предупредил. Удачи!
Если чёнить таки отвалится, имей ввиду, что на Наварру делают и усиленые поворотные кулаки и рычаги и торсионы. Усиленые шаровые тоже есть. Да, рессоры тоже есть, но это если большие тяжести возить. Правда из Австралии тащить придётся. Superrior делает кажется. Лично видел неоднократно, как разваливается передняя подвеска, один раз прямо на ходу. По этому и предупредил. Удачи!
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- KEROSIN
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 23:57
- Имя: Иван Саныч
- Машина: TLC80
- Резина: 35 BFG/S. ET
- Лебедка: 9500
Лёнь, мне из окна мей машины было прекрасно видно, как после скоростного переезда ЖД путей неподалёку от города Советский у стандартного Ниссан Навара отвалилась нижняя шаровая, подозреваю, что вместе с куском рычага или ухом шаровой...В этот момент моя вера в несокрушимость Ниссан рухнула!:( Нам было весело, хозяину Навары не очень, он плакал.В Москве за последние годы подобных случаев видел нескольуо штук. Стоят, родимые как Тазики с раскоряченым колесом на ровном месте.То ли ступица развалилась, то ли та же шаровая, то ли сам рычаг, точно не скажу.Наверное я много потерял, что не оказался во всех тех случаях за рулём Навары. Много незабываемых ощущений потерял и не имею морального права писать об этом. :)
Теперь децел лирики:
70.000 , "включая экспедиции" я проехал за 2 года на 20 летней машине на 35 тапках вааще не залезая в ходовую. Занялся ей только этим летом.

Для новой японской машины без адаптаций, даже на 35 тапках это не срок. А вот когда ей будет года 4 , пробег тысяч 140 и она устанет от 35х тапок, в то время как довольный хозяин окончательно уверует в незыблемость инженерного гения Рено-Ниссан, вот тогда могут случиться мелкие неприятности, о которых я хотел предупредить коллегу. Кстати последние творения Рено-ниссан -одни из самых частых и нежеланных гостей гарантийных сервисов официалов ( инфа из надёжного источника гарантийного отдела Рено-Ниссан в тех центр "Москва"). Причина простая: брак изделий поставщиков конвеера
( сцепление,крестовины, приводы, ступицы, полуоси, торм. колодки, шаровые и наконечники,проводка и пр.переферия),более глубокая причина: курс компании на бюджетизацию компанентов из-за проблем на рынке. Отсюда вывод:всё веселье ещё впереди!
Остаётся надеяться только на нестабильность качества: попадаются действительно надёжные экземпляры!:)
http://www.automobile.ru/review/nissan/ ... -a696d73d/
http://www.automobile.ru/review/nissan/ ... -7c524a6d/
Теперь децел лирики:
70.000 , "включая экспедиции" я проехал за 2 года на 20 летней машине на 35 тапках вааще не залезая в ходовую. Занялся ей только этим летом.

Для новой японской машины без адаптаций, даже на 35 тапках это не срок. А вот когда ей будет года 4 , пробег тысяч 140 и она устанет от 35х тапок, в то время как довольный хозяин окончательно уверует в незыблемость инженерного гения Рено-Ниссан, вот тогда могут случиться мелкие неприятности, о которых я хотел предупредить коллегу. Кстати последние творения Рено-ниссан -одни из самых частых и нежеланных гостей гарантийных сервисов официалов ( инфа из надёжного источника гарантийного отдела Рено-Ниссан в тех центр "Москва"). Причина простая: брак изделий поставщиков конвеера
( сцепление,крестовины, приводы, ступицы, полуоси, торм. колодки, шаровые и наконечники,проводка и пр.переферия),более глубокая причина: курс компании на бюджетизацию компанентов из-за проблем на рынке. Отсюда вывод:всё веселье ещё впереди!

http://www.automobile.ru/review/nissan/ ... -a696d73d/
http://www.automobile.ru/review/nissan/ ... -7c524a6d/
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Мда...
Ваня, ты меня пугаешь... При чем тут твоя тойота и виденное тобой из окна? У меня на стопятке развалился передний мост под Печорой да и не у меня одного такое бывало, тем не менее я не говорю о том что Стопятки покупать не надо у них 43 зуба на большой шестерне и это полный отстой, ломаются на раз.
Про лирику: Ну чего, ты герой, конфетку тебе.
А фото твое тут видимо для того чтобы подтвердить что Тойоты никогда не ломаются? Ну что в теме про продажу Ренжера перешедшей в обсуждение Навары, фото Тойоты с ссылкой на твой сайт уже точно не выглядит инородным телом.

Ваня, ты меня пугаешь... При чем тут твоя тойота и виденное тобой из окна? У меня на стопятке развалился передний мост под Печорой да и не у меня одного такое бывало, тем не менее я не говорю о том что Стопятки покупать не надо у них 43 зуба на большой шестерне и это полный отстой, ломаются на раз.
Про лирику: Ну чего, ты герой, конфетку тебе.
А фото твое тут видимо для того чтобы подтвердить что Тойоты никогда не ломаются? Ну что в теме про продажу Ренжера перешедшей в обсуждение Навары, фото Тойоты с ссылкой на твой сайт уже точно не выглядит инородным телом.

Леонид +7-926-233-72-12
- KEROSIN
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 23:57
- Имя: Иван Саныч
- Машина: TLC80
- Резина: 35 BFG/S. ET
- Лебедка: 9500
Чё та я наверное в жизни не понимаю. Лёнь, не усложняй. Тойота тут восе не при чём. Мосты на тойотах ломаются не от конструктивных ляпов, а от отсутствия своевременного простейшего обслуживания и бездумного юзерства.
Предвидя твои реплики в мою сторону по поводу тойоты заготовил ещё одну историю, про Тойоту. В этом году ездили в Стрельчиху. Покатались славно, возвращаемся назад. Вижу зрелище: по лесной дороге пятится раком тойота хилюкс последнего поколения. Тоже вся такая на колёсьях, с люстрой и 2мя лебедями( клуб Альтертерра). Смотрим что случилось: элементарно при лифте увеличились нагрузки на рулевые тяги, которые на новом хилюксе просто тонюсенькие палочки с мезинец и одна тяга в начале резьбы возле наконечника просто лопнула по резьбе. Машина даже до первой лужи не доехала.Приехал эякулятор, припёр мерса спортивного, чувак на него сел и уехал домой, а хилюкс поехал на эякуляторе в сервис.:)
http://video.yandex.ru/users/kerosin2/view/1/%27
Проблема с машинами новой формации глобальная. Конструктив на корню не позволяет юзать машину в нестоковом режиме. В частности на Наваре стоит двухрядник в ступице. Это дешевле, чем узел с цапфой и коничкой, но т.к. подшипник меняется только вместе с кулаком, машина с умершим подшипником в дальняке- недвижимость! Австралийцы делают усиленый кулак со сменным подшипником, усиленые рычаги с усилеными шаровыми. Вот на этом наверное можно ехать нацепив 35е тапки. Я наверное что-то невероятно глупое рассказываю, уж извините. 10 лет строительства внедорожников и 20 лет в авторемонтном бизнесе оставляют свой отпечаток в мозгу.
Предвидя твои реплики в мою сторону по поводу тойоты заготовил ещё одну историю, про Тойоту. В этом году ездили в Стрельчиху. Покатались славно, возвращаемся назад. Вижу зрелище: по лесной дороге пятится раком тойота хилюкс последнего поколения. Тоже вся такая на колёсьях, с люстрой и 2мя лебедями( клуб Альтертерра). Смотрим что случилось: элементарно при лифте увеличились нагрузки на рулевые тяги, которые на новом хилюксе просто тонюсенькие палочки с мезинец и одна тяга в начале резьбы возле наконечника просто лопнула по резьбе. Машина даже до первой лужи не доехала.Приехал эякулятор, припёр мерса спортивного, чувак на него сел и уехал домой, а хилюкс поехал на эякуляторе в сервис.:)
http://video.yandex.ru/users/kerosin2/view/1/%27
Проблема с машинами новой формации глобальная. Конструктив на корню не позволяет юзать машину в нестоковом режиме. В частности на Наваре стоит двухрядник в ступице. Это дешевле, чем узел с цапфой и коничкой, но т.к. подшипник меняется только вместе с кулаком, машина с умершим подшипником в дальняке- недвижимость! Австралийцы делают усиленый кулак со сменным подшипником, усиленые рычаги с усилеными шаровыми. Вот на этом наверное можно ехать нацепив 35е тапки. Я наверное что-то невероятно глупое рассказываю, уж извините. 10 лет строительства внедорожников и 20 лет в авторемонтном бизнесе оставляют свой отпечаток в мозгу.
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Знаю только что на наваре у Андрея передняя подвеска совсем не штатная а сделана чуть ли не заново.
Да новые конструкции машин не так надёжны как старые и это не новость и не сюрприз.
Тяги и рычаги утоньшаються для облегчения и увеличения управляемости на скоростях. Я считаю что беда всех новых машин в том что они стали быстрее, а значит появилась необходимость в усилении безопасности и тут появляються электронные примочки и многорычажные подвески из вязальных спиц. Да это не очень приятно но это не значит что надо ездить только на старых машинах, ведь они кончаются и люди вынуждены осваивать то что выпускается.
А спорить что лучше восьмидесятка или нисан навара не стоит просто потому что это сильно разные машины со своими достоинствами и недостатками.
Да новые конструкции машин не так надёжны как старые и это не новость и не сюрприз.
Тяги и рычаги утоньшаються для облегчения и увеличения управляемости на скоростях. Я считаю что беда всех новых машин в том что они стали быстрее, а значит появилась необходимость в усилении безопасности и тут появляються электронные примочки и многорычажные подвески из вязальных спиц. Да это не очень приятно но это не значит что надо ездить только на старых машинах, ведь они кончаются и люди вынуждены осваивать то что выпускается.
А спорить что лучше восьмидесятка или нисан навара не стоит просто потому что это сильно разные машины со своими достоинствами и недостатками.


- V.S.O.P.
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:46
- Имя: Александр
- Машина: Железяка - TLC 80
- Резина: БФ КМ2
- Лебедка: есть
Всем привет.
Забирали сегодня машину из сервиса...
Юля говорит, что не даст больше витарку мучить.:) Думаем машину покупать - экспедиционник. Посмотрели, почитали. Вариантов как то не больно много за 800тр. Однообьемники, только древние 80ка, патруль, да деф. Как то боязно 15-ти летнюю машину покупать.
А когда шли к своей машине, увидели навару. Прокатились на ней. И как то она нам понравилась.
Собственно вопросы:
Какова навара в качестве экспедиционника? Смущает невозможность организации спального места.
Ну и "тюнингпригодность" тоже интересует.
Забирали сегодня машину из сервиса...
Юля говорит, что не даст больше витарку мучить.:) Думаем машину покупать - экспедиционник. Посмотрели, почитали. Вариантов как то не больно много за 800тр. Однообьемники, только древние 80ка, патруль, да деф. Как то боязно 15-ти летнюю машину покупать.
А когда шли к своей машине, увидели навару. Прокатились на ней. И как то она нам понравилась.
Собственно вопросы:
Какова навара в качестве экспедиционника? Смущает невозможность организации спального места.
Ну и "тюнингпригодность" тоже интересует.



89264515202
Привет, отбившимся от коллектива. Не обращайте внимания на то что писал "керосин", навара очень отличная машина. Ни на секунду за все это время не усомнился в этом. Проходимость при определенной доработки, отменная, можете поспрашивать клубных о последних покатушках. Спальник организуется не хуже чем однообъемнике, кабина достаточно большая. Не советую брать машину ранее 2009 года выпуска, там проблемы с мостом встречаются, на более поздних проблему исправили. У меня машина с ЕСП, штука очень хорошая и в повседневной жизни и на бездорожье, но, если повредить датчик вдали от асфальта, отключается полностью полный привод, даже если есть запасной датчик, надо сбрасывать ошибку с мозгов, иначе не работает. Поэтому лучше всего для бездорожья навара, 190 лошадей (прошивается до 230), и без ЕСП. Автомат вне асфальта работает прекрасно.
Нет не много, в самый раз. Что он дает, 35 колеса влезают без резки кузова, увеличиваются углы свесов, из-за большой базы меньше шансов повиснуть на пузе, безопасность на дороге (ты видишь, и тебя видят), даже спускаясь до 0,5, просвет под днищем большой, колея не страшна, при переправах, меньше шансов затопить салон. Стоит подрамник дорого, 145000 рублей, другие варианты установки 35 колес, это компромисс, но имеет место быть и стоимость в пределах от 25 до 100 тысяч. Ставить 33" для такой базы, бессмысленно, так как работа по установке и финансовые затраты та же самые.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Я позволю себе коментарий ссылаясь на одну из статей Леонида о подержанных внедорожниках.ranger писал(а):...И если брать не новую, то лучше искать подготовленную, дешевле будет по затратам денег и времени.
Цитирую близко к тексту (оригина что-то не найду):
Брать подготовленную машину скорее всего не стоит. Возможно на этапе строительства были допущены фатальные ошибки, исправлять которые владелец считает нерентабельным.
Либо машина уже участвовала в тяжелых мероприятиях и ресурс отдельных частей близок к окончанию. Это обернется для нового владельца дополнительными тратами, размер которых может не понравиться.
Брать лучше внедорожник с хромированным обвесом, косвенно говорящим о том, что машина с асфальта никогда не съезжала, иначе он остался бы в первой же колее.
...как то так...
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Ребята! Мы тут с другом "Патрулька" искали. За 700руб можно взять 02-04 год и не замеченного вне асфальта. Там 33 колеса лезут без лифта. Поставил лебёдку, шноркель и вперед... Правда автомат:jeep:СашЮля писал(а):Всем привет.
Забирали сегодня машину из сервиса...
Юля говорит, что не даст больше витарку мучить.:) Думаем машину покупать - экспедиционник. Посмотрели, почитали. Вариантов как то не больно много за 800тр. Однообьемники, только древние 80ка, патруль, да деф. Как то боязно 15-ти летнюю машину покупать.
А когда шли к своей машине, увидели навару. Прокатились на ней. И как то она нам понравилась.
Собственно вопросы:
Какова навара в качестве экспедиционника? Смущает невозможность организации спального места.
Ну и "тюнингпригодность" тоже интересует.
























