Автомобильные холодильники

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Ответить
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Автомобильные холодильники

Сообщение Cosinus1024 »

Портативные холодильники - кто какими пользуется?

Бывают теплоустойчивые многослойные сумки из серии довезти до дома, чтобы не нагревалось. Бывают они же с охладительными элементами - положил в морозилку, потом в сумку, и несколько часов поддерживают холодную температуру. Это всё не то!

Интересуют именно холодильники длительного использования, чтоб могли охлаждать и поддерживать ~5 на протяжении хотя бы 2-3 дней. Может электрические на 12в (видел один у знакомых), может на каком-то другом принципе.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

-5 поддерживать они не будут... а вот низкую плюсовую температуру могут. И чем дольше и холоднее тем дороже агрегат. Выбор настолько огромен, что стоит рассматривать по бюджету.
Из личного пользования: недорогой Электролюкс (литров на 10-15) 12 вольт, алюминиевые радиаторы. Использую вместе с замороженными аккумуляторами холода, летом (при условии что салон машины под кондеем), на суточную поездку хватает, дальше там уже тепло.

Помню холодильник от АRB знакомый использовал и очень хвалил... но ценник там не гуманный. Лучше продукты по погоде подбирать )))
зеро
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:42
Имя: Оксана

Сообщение зеро »

Я тоже послушаю. Давно мысля такая бродит в голове!!!
Аватара пользователя
Karns
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 16:52
Имя: Николай
Машина: TLC80
Резина: 33" КМ2

Сообщение Karns »

У меня холодильник, похоже, наподобие как у Светлого.
Всё что он может, это охлаждать градусов на 10 ниже, чем окружающая среда.
Он больше работает как теплоизолятор, поэтому аккумуляторы холода по-любому нужны для такого холодильника.

Вообще автохолодильников бывает три типа:
компрессорный, работает по типу домашних холодильников. Боится ударов и тряски, имеет большие размеры, и конский ценник. Зато охлаждает до -20, независимо от температуры окружающего воздуха.

абсорбционный, тоже имеет охлаждающую жидкость (как и компрессорный), охлаждает в диапазоне -20-30, но это уже от температуру окружающей среды. Бывают модели которые работают не только от электричества, но и на газу. Цены здесь гуманней, размеры тоже, но не маленькие - литров 20-40 обычно.

термоэлектрический, никакой жидкости, только металлические пластины. Размеры литров до 25. Охлаждает -10-20 градусов ниже окружающей среды, есть модели до -30, цена на них переваливает за 10 тыров. Такой холодильник, кстати, может работать и как нагреватель (если полярность поменять).
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ТироШа
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
Имя: Наталия (Штурман)
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: Резиновая
Лебедка: Электрическая будет

Сообщение ТироШа »

У нас держит температуру ниже внешней на 15 градусов. Но,долго в нём не сохранишь,это точно...Обычно кладу ещё элементы,но и они быстро тают.На долгий срок не хватает.:grust:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Подниму тему, ибо стало актуально. То есть уже совсем.
Имеющийся термоэлектрический холодильник перестаёт устраивать по всем параметрам - маленький, охлаждает слабо, расходует АКБ, да и разваливается потихоньку :слезки: Даже с учётом того, что в формате нашей семьи он пока используется только на питание в дороге до места назначения (пока это максимум пара дней пути), это уже неприятно. А поскольку проблема с свободным местом у нас теперь отсутствует :джип1: :ура: , то ищем что-то побольше и эффективнее. Что можете посоветовать?
Да, и вопрос к Лёне. В последней статье прочитал про газовые холодильники. А каким пользуешься? Какие плюсы/минусы, и на что обратить внимание?
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

Газовый холодильник хорош тем, что на стоянках не разряжает аккумулятор. А в пути он работает от бортовой сети. Одно плохо - дорого.

Ещё дополнение:
https://www.drive2.ru/b/478696852359741837/
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
____________________________
Александр
Аватара пользователя
Игорь Хундай
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
Имя: Игорь
Машина: Hyundai IX35
Резина: Сток

Сообщение Игорь Хундай »

Костя, я так понимаю, что ты купил прицеп? А какой, какое в нем оборудование, сколько спальных мест? Или просто грузовой, чтобы чохом свалить в него весь шмурдяк? Чиркни пару строк на эту тему.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Игорь Хундай писал(а):Костя, я так понимаю, что ты купил прицеп? А какой, какое в нем оборудование, сколько спальных мест? Или просто грузовой, чтобы чохом свалить в него весь шмурдяк? Чиркни пару строк на эту тему.
Просто фургон, причём минимальных габаритов. По габаритам специально, чтобы легко было вести по трассе неподготовленному человеку; в таком варианте он почти не выступает за габариты на поворотах, а у меня супруга без опыта прицеповодства. Подробнее можешь глянуть вК, у меня профиль открытый https://vk.com/wall7442786_2263. Или пиши в воцап.
На данный момент это просто ящик без доработок, внутри поставил пластиковые ящики в свободном (без)порядке, и кое-какой шмурдяк просто навалом (не успел организовать). В перспективе хочу туда ящики или точки для крепежа, запасной бак с соляркой, холодильник, доп АКБ (в машину некуда, а нужен), свет внутрь и внешний рабочий, водяную канистру с краником как у Вожатого, наверняка ещё что-то вылезет. В саму машину уже давно не вмещаемся, разве что без вещей - семья немаленькая. Ночуем либо сидя в пути (одну ночь в четыре руки нормально), либо уже в доме на месте.
Насчёт спальных мест в машине или прицепе - на всю семью вряд ли потяну, тут нужны категории, причём на обоих водителей. Это как минимум BE, скорее всего C (и CE), а то и до D недалеко. :да: Да и с маленькими детьми свои сложности. Возможно, решим в будущем, но пока туристами считаемся весьма относительно, наш предел - полевой завтрак/обед.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну так если такая штука есть - имхо, имеет смысл смонтировать на её базе раскладную полевую кухню. Всё можно сделать на одной боковине. Стол, свет, умывальник, плиту.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить