Итак имеем Nissan Patrol Y61, ZD30 ( ворчать не сильно), 2006г.в
какой лифт минимально необходим под 35ые тапки?
На просторах нашел два мнения:
1. 2" + проставки около 20мм. (https://www.drive2.ru/l/4612833/)
курение подвески на подъемнике привело к следующему (может и ошибаюсь): пружины, амортизаторы, кастор, удлинение косточек (задний стаб отдельная песня, актюатор мертв, как вариант вообще сниму)
2. 4" тянет уже много чего так понимаю.
Бодик не рассматриваем, исключительно подвеской хочется.
Nissan Patrol 61, размер тапок и лифт
- SergeyK
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
- Имя: Сергей
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: штат (пока)
Nissan Patrol 61, размер тапок и лифт
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Сергей 965-один99-один4-88
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Sanek
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:34
- Имя: Александр
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: Goodyear
- Лебедка: No name 12 000
Добрый день!
У меня дорестаил, лифт 2" резина 35. Пружины и амортизаторы OME, косточки удлиненные, дропы, задний стаб стоит, просто вместо актуатора - косточка. 4" на мой взгляд излишне, там уже и тормозные шланги придется переделывать и ещё что то. Подвеска делалась так сказать поэтапно, сначала просто пружины и амортизаторы, несколько лет катался, казалось все нормально. При свапе мотора, заодно поставили дропы, удлинили косточки, поведение изменилось прям вот на отлично. Теперь когда валишь по разбитому грейдеру - радует каждый вложенный рубль!!!
У меня дорестаил, лифт 2" резина 35. Пружины и амортизаторы OME, косточки удлиненные, дропы, задний стаб стоит, просто вместо актуатора - косточка. 4" на мой взгляд излишне, там уже и тормозные шланги придется переделывать и ещё что то. Подвеска делалась так сказать поэтапно, сначала просто пружины и амортизаторы, несколько лет катался, казалось все нормально. При свапе мотора, заодно поставили дропы, удлинили косточки, поведение изменилось прям вот на отлично. Теперь когда валишь по разбитому грейдеру - радует каждый вложенный рубль!!!







- SergeyK
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
- Имя: Сергей
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: штат (пока)
Спасибо!Sanek писал(а):Добрый день!
У меня дорестаил, лифт 2" резина 35. Пружины и амортизаторы OME, косточки удлиненные, дропы, задний стаб стоит, просто вместо актуатора - косточка. 4" на мой взгляд излишне, там уже и тормозные шланги придется переделывать и ещё что то. Подвеска делалась так сказать поэтапно, сначала просто пружины и амортизаторы, несколько лет катался, казалось все нормально. При свапе мотора, заодно поставили дропы, удлинили косточки, поведение изменилось прям вот на отлично. Теперь когда валишь по разбитому грейдеру - радует каждый вложенный рубль!!!
1. Жесткость подвески какая? Машина в железе?
2. Дропы какого размера?
3. Насчет проставок уточните пожалйуста
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Сергей 965-один99-один4-88