Аккум 100ач на Патриот, какой взять?
- MIB
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 04:54
- Имя: Вячеслав
- Машина: УАЗ Патриот 2017
- Резина: Comfoser CF3000 235x85 R16
- Лебедка: Стократ SD 9.5 SWS
Аккум 100ач на Патриот, какой взять?
Поскольку за последние выезды окончательно убили мой аккум освещением лагеря, и дальше он работать отказывается - встал вопрос на что заменить?
Что нужно:
- 100 ач
- чтобы встал на штатное место
- желательно не дороже 10 тыр
Кто что посоветует из конкретных моделей?
Что нужно:
- 100 ач
- чтобы встал на штатное место
- желательно не дороже 10 тыр
Кто что посоветует из конкретных моделей?
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Не, Славка, освещение лагеря тут не при чем. Просто он уже был мертв. Я подключал оба света и при этом еще было замкнуто реле печки (сгорело). Завелся сам.
Просто когда емкость начинает уменьшаться она в какой-то момент доходит до совсем копеечной, а дальше любой потребитель легко высаживает АКБ в ноль а для обычного щелочного, особенно дышащего на ладан это фатально.
Просто когда емкость начинает уменьшаться она в какой-то момент доходит до совсем копеечной, а дальше любой потребитель легко высаживает АКБ в ноль а для обычного щелочного, особенно дышащего на ладан это фатально.
Леонид +7-926-233-72-12
- MIB
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 04:54
- Имя: Вячеслав
- Машина: УАЗ Патриот 2017
- Резина: Comfoser CF3000 235x85 R16
- Лебедка: Стократ SD 9.5 SWS
Леонид, может ты и прав, хотя как физик - я расчёты приводил и результат предсказывал, и проработал он сколько я предсказал, и умер сразу после этогоЛёня Немодный писал(а):Не, Славка, освещение лагеря тут не при чем. Просто он уже был мертв.

Ну да это мелочь на самом деле. Может, ты подскажешь по производителям/моделям каким-то, которые стоит рассматривать в первую очередь?
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
У меня опыт печальный по обычным свинцовым АКБ и марка здесь не имеет значения - за 6 лет было убито 5 АКБ и Варта и корейцы были и Китай "Noname" и даже Титан советский))) Так вот все они умерли после полного разряда нерадивыми сервисменами.... Но на дорожных машинах все эти АКБ живут по 7 лет)))
Так называемые гелевые АКБ с технологией AGM чуть лучше противостоят саморазрушению при экстремальных разрядах. Опять же производитель не столь важен. Главное что бы свежий был.
Но как и во всех товарах, есть лидеры в своей отрасли. И есть обладатели патентов на технологии изготовления АКБ. У них дела обстоят несколько лучше с надежностью и конечно, они существенно дороже.
У меня сейчас стоит LiFePo Аккумулятор. Это совершенно другая технология и заоблочные цены. Но и характеристики впечатляют. + Защита стоит от полного разряда.
Обобщая вышесказанное - если в рамках одной технологии - выбирать по душе.
Если выбирать Тип АКБ - голосовать кошельком)
И там и там, от производителя зависят нюансы, которые в первую очередь связаны с маркетингом и продвижением своего товара.
Так называемые гелевые АКБ с технологией AGM чуть лучше противостоят саморазрушению при экстремальных разрядах. Опять же производитель не столь важен. Главное что бы свежий был.
Но как и во всех товарах, есть лидеры в своей отрасли. И есть обладатели патентов на технологии изготовления АКБ. У них дела обстоят несколько лучше с надежностью и конечно, они существенно дороже.
У меня сейчас стоит LiFePo Аккумулятор. Это совершенно другая технология и заоблочные цены. Но и характеристики впечатляют. + Защита стоит от полного разряда.
Обобщая вышесказанное - если в рамках одной технологии - выбирать по душе.
Если выбирать Тип АКБ - голосовать кошельком)
И там и там, от производителя зависят нюансы, которые в первую очередь связаны с маркетингом и продвижением своего товара.
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
У меня около 5 лет работал PANASONIC 90 а/ч. Умер от падения... Был AMERICAN 90 а/ч - проработал 2 года. Если его своевременно подзаряжать, то вполне себе. Умер в морозы пока я болел около 2 недель. Зарядил, но стал быстро разряжаться... Сейчас стоИт DEKA 90 а/ч. Одну зиму прошел. Пока работает... думаю перед зимой его подзарядить, а там надо посмотреть.
Из всего этого ряда больше всего мне понравился PANASONIC, но стоит он сейчас (оригинал) 15-20 т.р. Остальные стоили 7-9 т.р.
Из всего этого ряда больше всего мне понравился PANASONIC, но стоит он сейчас (оригинал) 15-20 т.р. Остальные стоили 7-9 т.р.







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- MIB
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 04:54
- Имя: Вячеслав
- Машина: УАЗ Патриот 2017
- Резина: Comfoser CF3000 235x85 R16
- Лебедка: Стократ SD 9.5 SWS
Всем спасибо за советы... но... продолжим )))
Потому хочется подешевле - машина, всё же, используется всего несколько раз в год

Касательно типов аккумов - я так понимаю, что стоит брать АГМ, не вижу причин почему бы и нет. В принципе, они даже вписываются в нужный диапазон по цене: от 10 до 13 тыр где-то стоят на 95Ah. Остаётся лишь выбрать производителя:
- VARTA
- ATLAS
- EXCIDE (Бронемишка сказал есть нарекания на них)
- BLIZZARO (китайчатина?)
- Tudor (тоже?)
- ну и прочие нонеймы...
Я так понимаю, что берём Варту и не паримся? Или всё же есть из чего выбирать?
Для меня это многовато, не вижу просто смысла в таких тратах - одно дело если бы я каждый день ездил за рулём, и совсем другое как у меня, когда бывает даже 1 раз в месяц за руль не сяду, а если и сяду, то лишь для того чтобы покататься по ночной Москве...Лёня Немодный писал(а):То что стоит у меня стоит 20к за штуку.
Потому хочется подешевле - машина, всё же, используется всего несколько раз в год

Касательно типов аккумов - я так понимаю, что стоит брать АГМ, не вижу причин почему бы и нет. В принципе, они даже вписываются в нужный диапазон по цене: от 10 до 13 тыр где-то стоят на 95Ah. Остаётся лишь выбрать производителя:
- VARTA
- ATLAS
- EXCIDE (Бронемишка сказал есть нарекания на них)
- BLIZZARO (китайчатина?)
- Tudor (тоже?)
- ну и прочие нонеймы...
Я так понимаю, что берём Варту и не паримся? Или всё же есть из чего выбирать?
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Тут наткнулся вот на такое. Чё это такое - не знаю, но отзывы нормальные. Производитель Япония, поэтому должен быть нормальным...
https://bigteh.ru/product/gs-yuasa-hj-d31l-120d31l/
https://bigteh.ru/product/gs-yuasa-hj-d31l-120d31l/







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
А что у вас стоит?Лёня Немодный писал(а):Я не физик, поэтому у меня они не разряжаются )))
Что посоветовать... То что стоит у меня стоит 20к за штуку.
))))
Недавно ковырялся в машине час, часть времени был включен дальний в полнакала. Наутро еле завёлся. Чувствую, скоро надо будет менять, а то страшновато потребители подключать.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Никохот
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:07
- Имя: Николай
- Машина: Тагаз Тагер
- Резина: 245х75х16
В журнале "За рулём" ¹10 этого года есть интересная статья по этой теме: "Деньги в свинец". Суть вкратце такова. Эксперты протестировали 5 АКБ пяти различных типов и разных ценовых категорий: AGM, EFB с ценами от 11000 до 29000 и простая обслуживаемая Тюменская за 5000. Проведя массу сравнительных тестов, эксперты были сами в шоке, цитирую: "самая дешёвая и самая "непородистая" сибирская батарея фактически выиграла "в одну калитку", победив во всех состязаниях". Вывод статьи такой: "Не приобретайте дорогостоящие батареи, если того не требует конструкция автомобиля и условия эксплуатации. Адекватной отдачи не будет".
Сам сейчас стою перед выбором АКБ и склоняюсь к тому, что на повседневную легковушку куплю простой российский аккумулятор взамен родного корейского, который сдыхает на 3-м году эксплуатации, а на TLK (лебёдка, доп. свет, автономка) куплю батарею из средней ценовой категории (15000), склоняюсь к Monbat AGM, думаю она отработает на свои деньги.
Сам сейчас стою перед выбором АКБ и склоняюсь к тому, что на повседневную легковушку куплю простой российский аккумулятор взамен родного корейского, который сдыхает на 3-м году эксплуатации, а на TLK (лебёдка, доп. свет, автономка) куплю батарею из средней ценовой категории (15000), склоняюсь к Monbat AGM, думаю она отработает на свои деньги.
- AlexJ
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:17
- Имя: Алексей
- Машина: Great Wall Safe
- Резина: Maxxis Bighorn 764, Nokian Hakka LT 265x75xR16
- Лебедка: Electric Winch 12000
Я именно по этой причине взял обычный кислотный. Правда взял импортный достаточно редкий Ritzel (пр-во Сербия 100 а/ч), хотя тоже смотрел на Тюмень, но брака все-таки у российских производителей многовато. Турцию тоже хвалят.
Втыкать AGM в машину, где ранее стоял обычный аккумулятор, требует проработки вопроса, многое зависит от выдаваемого генератором напряжения. Также, они не любят жары под капотом, в т.ч. и Оптима, и их лучше ставить в салон/багажник.
Вот, например, EFB+ от Аком (я на них тоже смотрел) требуют подзарядки напряжением порядка 16 вольт. Только нигде на видном месте этого не пишется, если аккумулятор стоит на обычном автомобиле - постепенно умирает и теряет емкость. Для подзарядки нужно покупать специальный зарядник до 16 вольт, например, Вымпел 57.
Для моих редких выездов это ненужный гемеррой, и вложения себя не окупят - проще раз в три года поменять АКБ. Для исключения внезапных отказов или для возможности длительного рубилова с помощью лебедки, которую я когда-нибудь возможно может быть установлю
, в машине появится второй такой же АКБ. Только без всяких УРА и прочей электроники - купил на Али ручной переключатель АКБ с режимами off/АКБ ¹1/АКБ2 ¹2/2 АКБ параллельно. Ну и как Лёня говорил в одном из видео, обязательно вольтметр в машине.
Втыкать AGM в машину, где ранее стоял обычный аккумулятор, требует проработки вопроса, многое зависит от выдаваемого генератором напряжения. Также, они не любят жары под капотом, в т.ч. и Оптима, и их лучше ставить в салон/багажник.
Вот, например, EFB+ от Аком (я на них тоже смотрел) требуют подзарядки напряжением порядка 16 вольт. Только нигде на видном месте этого не пишется, если аккумулятор стоит на обычном автомобиле - постепенно умирает и теряет емкость. Для подзарядки нужно покупать специальный зарядник до 16 вольт, например, Вымпел 57.
Для моих редких выездов это ненужный гемеррой, и вложения себя не окупят - проще раз в три года поменять АКБ. Для исключения внезапных отказов или для возможности длительного рубилова с помощью лебедки, которую я когда-нибудь возможно может быть установлю
