Мы с супругой планируем выезд на новогодние праздники, вероятно, в Карелию. В связи с этим машина требует некоторых модификаций, которые мне не совсем понятно как делать. В голову мне пришла мысль спросить совета у Немодного клуба, после поездки на мастер-класс от Леонида. Так что, пожалуйста, помогите советами, поделитесь опытом.
Входные данные: LC 100 2006 года выпуска, 1HD-FTE на механике, комплектация VX, установлен предпусковой подогреватель. Супруга (любит тепло, не любит холод), собака, я, желание ночевать в машине большую часть времени. Есть опыт походов, но автомобильный -- 1 раз в Крым. Бездорожье исключительно умерееное, колёса штатного размера (31").
Машина единственная и первая в семье, опыта в какой-либо модификации или ремонте авто у меня нет никакого. Где и как делаются ремонты я, по большому счёту, не знаю, а как мыть машину узнал на прошлы выходных

Список необходимых модификаций: спальник, фен, компрессор, инвертор, водогрейка, возможно, шноркель. По-большому счёту всё направлено на увеличение комфорта в машине и замену ночевки в палатке.
Теперь по пунктам:
1. Спальник. Установлен, Lapocruiser, требует проверки на выходных. Непонятно куда головой спать удобнее.
2. Фен. Говорят, наши достаточно хороши, смотрю в сторону Планара на 2 кВт. Вроде мощности должно быть достаточно. Не понятно куда ставить, может попробовать уместить над кондиционером в правом заднем крыле? Стоит ли сделать забор воздуха в камеру сгорания не снаружи (дабы не нахватать грязи)? Насос хочется вынести под капот, для тишины. Вроде делают отбор топлива из обратки. Пульт смотрю механический, ставить в задней части чтобы регулировать со спальника. Хочется продублировать кнопку включения к водительскому месту и в последствии иметь возможность старта фена от сигнализации. Как лучше организовать циркуляцию воздуха? Забор под спальником, выброс над спальником?
3. Компрессор. На данный момент есть только слабый китайский, в перспективе хочется стационарную установку с ресивером, на время поездки в целом достаточно обрести портативный прозводительный вариант. Смотрел на Беркуты: есть варианты R и PRO, отличия в производительности, рабочем цикле и пыле- влагозащищенности. Стоит ли брать версию PRO в рассчёте на более долгую жизнь? Брать два поменьше или один большой? Куда ставить всё это добро (включая ресивер литра на 4)?
4. Водогрейка. Помыть руки и посуду. Будет представлена канистрой с ТЭНом на 800 Вт, 220 В. Тут компоненты заказаны, надо будет собрать.
5. Инвертор. Учитывая водогрейку, думаю про мощность 1.5 кВт. Куда ставить не очень понятно, может под одно из передних сидений? Розетки хочется смотировать в центральный подлокотник вместо блока радио второго ряда.
6. Аккумуляторы. Те, что стоят сейчас, судя по всему, куплены 6 лет назад. Ёмкость их вызывает у меня подозрение, боязно подключать потребители при выключенном двигателе. Учитывая дальнейшие планы на установку лебёдки, может имеет смысл заменить их сейчас. Можно оставить напоследок, и заменить при наличии финансов.
7. Вольтметр и амперметр. Цифровые заказаны из Китая. В планах измерять ток разряда / заряда, выведя из под измерения только стартер.
8. Генератор. Стоит неизвестный, установлен в 16 году, цена 8000. Как вобще прикинуть необходимую мощность генератора? Если ориентироваться на 800 Вт доп нагрузки, с эффективностью инвертора 90% выходит ток 63 А при 14 В. Значит ли это что надо искать генератор, который будет выдавать на 50-60А больше?
9. Шноркель. Если ставить компрессор в переднее крыло, наверное, лучше сразу ставить и шноркель? Какой брать? Safari ну очень дорогой, есть Telawei тысяч за 5. Брать Telawei и удлиннять прорези, нормальный вариант? Вобще насколько шноркель актуален для защиты от снега?
10. Подогрев руля. Опционально. Компоненты заказаны: углеродная лента, блок питания, второй руль.
11. Разводка потребителей под капотом. Опционально. Есть желание иметь все предохранители на дополнительное оборудование в одном месте, а не болтающимися на проводах "где-то". Смотрел на распределительные коробки MTA. Дорогие и не всё понятно. Не ясно куда копать.
12. Пороги. Опционально. Штатные ну очень скользкие при минусе, хочется заменить на противоскользящую сетку, в силовых вроде нет необходимости. Может есть советы где могут сварить?
13. Подогрев топливных элементов. Вобще пока не думал об этом, начиная с какой температуры это становится актуально?
Дальнейшее развитие машины предполагает: установку лебёдки вперёд, рым-болтов вперёд и назад (очень нравится это ваше решение), установку калитки под запаску и хай-джек, доп бак на место запаски.