Доброго времени суток.MIB писал(а):Всем спасибо за советы... но... продолжим )))
Для меня это многовато, не вижу просто смысла в таких тратах - одно дело если бы я каждый день ездил за рулём, и совсем другое как у меня, когда бывает даже 1 раз в месяц за руль не сяду, а если и сяду, то лишь для того чтобы покататься по ночной Москве...
Потому хочется подешевле - машина, всё же, используется всего несколько раз в год
Аккума не присоветую, а вот как сохранить в долгом здравии практически любой автомобильный аккум, покажу. Я скрестил достаточно простую GSM розетку с сетевым зарядником акумов.
Зарядник с ручной предустановкой тока зарядки и с системой автоматической регулировки тока в процессе зарядки.(сейчас в продаже почти все такие) По команде с телефона, это все включается и дальше, опытным путем можно определить время зарядки. Если уж совсем про все забыл, авторегулировка тока спасает аккум от перезаряда. Более продвинутые GSM розетки кроме температуры аккума умеют и его напряжение передавать в отчете.
У меня комплект Оптимы живет в таком режиме уже более 8 лет, езжу на паджерике редко, были года, когда он стоял по 7-9 месяце без движения. Соорудить робота, который будет раз в 2-3 недели включать эту систему на телефоне не сложно. Летом я заряжаю аккумы раз в 4 недели, зимой раз в 2 недели. Пока полет нормальный.
упорно не получается загрузить фотку.