Разумная укладка зипа
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 13:42
- Имя: Максим
- Машина: Nissan Pathfinder
- Резина: Mickey Thompson Baja Atz 32"
- Лебедка: -
Разумная укладка зипа
Товарищи, всем привет и с наступившими праздниками!
То ли я плохо искал, то ли тема, которая меня интересует в полной мере на форуме не раскрывалась.
К сути. Предлагаю набросать must список того, что должно быть в зипе для дальних поездок.
Если тема все же где-то была раскрыта, то сильно не бейте, а просто тыкните пальцем.
Заранее всем спасибо.
То ли я плохо искал, то ли тема, которая меня интересует в полной мере на форуме не раскрывалась.
К сути. Предлагаю набросать must список того, что должно быть в зипе для дальних поездок.
Если тема все же где-то была раскрыта, то сильно не бейте, а просто тыкните пальцем.
Заранее всем спасибо.
- Белый Медведь
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Привет!
Наверное, тема была, но фиг знает где она. Совершенно точно Леня касается этой темы на мастер-классах.
Многие вещи специфичны для конкретного автомобиля.
Вот мой опыт - что вожу и что пригодилось за 6 лет (или не пригодилось, но может):
1) Приводной ремень вспомогательных агрегатов, поликлиновый (пригодился в Карелии, без него мой автомобиль едет, но очень недалеко, пока не перегреется)
2) Обводной ролик (пригодился там же, поскольку в болоте он бывает клинит, и рвется вышеозначенный ремень). Насколько знаю, для УАЗ Патриот это тоже больная тема - соклубники меняли в поездке на Кольский. Да и Defender, помнится, простоял два дня в Карелии, ожидая "поставку" из Питера.
3) Натяжной ролик приводного ремня (не пригодился)
4) Тормозные колодки (пригодились, пришлось менять прямо в лесу, после длительного забега по глиняным колеям, хотя у меня и нет электронной имитиации блокировок)
5) Датчик положения коленвала (пригодился бы, но не было - в итоге 150км на веревке в Ивановской области, теперь есть
6) Свечи зажигания (пока не пригодились)
7) Ступичные подшипники (пока не пригодились, но перед глазами случаи соклубников, кому пригодились бы - но не было)
8) Воздушный фильтр (мне не пригодился, но пригодился соклубнику)
9) Масляный фильтр (не пригодился)
10) Тормозные шланги (пока не пригодились)
11) Смазка для ШРУСов (пригодилась, когда сорвало пыльник, но пыльник натянул старый)
12) Пыльники ШРУСов (пока не пригодились, но см.выше)
13) Набор хомутов (пригодились)
14) Армированный скотч - наше ВСЕ (пригодился многократно, себе и людям)
15) Проволока, изолента, набор всяких разных болтов, гаек, саморезов - на всякий случай (пригодилось)
16) Масло для мостов (пока не пригодилось, но может пригодится после длительной езды по воде - например, на Кольском)
17) Холодная сварка (пригодилась, правда, машина была уже в гараже)
Кажись, все вспомнил, что знал...
Наверное, тема была, но фиг знает где она. Совершенно точно Леня касается этой темы на мастер-классах.
Многие вещи специфичны для конкретного автомобиля.
Вот мой опыт - что вожу и что пригодилось за 6 лет (или не пригодилось, но может):
1) Приводной ремень вспомогательных агрегатов, поликлиновый (пригодился в Карелии, без него мой автомобиль едет, но очень недалеко, пока не перегреется)
2) Обводной ролик (пригодился там же, поскольку в болоте он бывает клинит, и рвется вышеозначенный ремень). Насколько знаю, для УАЗ Патриот это тоже больная тема - соклубники меняли в поездке на Кольский. Да и Defender, помнится, простоял два дня в Карелии, ожидая "поставку" из Питера.
3) Натяжной ролик приводного ремня (не пригодился)
4) Тормозные колодки (пригодились, пришлось менять прямо в лесу, после длительного забега по глиняным колеям, хотя у меня и нет электронной имитиации блокировок)
5) Датчик положения коленвала (пригодился бы, но не было - в итоге 150км на веревке в Ивановской области, теперь есть
6) Свечи зажигания (пока не пригодились)
7) Ступичные подшипники (пока не пригодились, но перед глазами случаи соклубников, кому пригодились бы - но не было)
8) Воздушный фильтр (мне не пригодился, но пригодился соклубнику)
9) Масляный фильтр (не пригодился)
10) Тормозные шланги (пока не пригодились)
11) Смазка для ШРУСов (пригодилась, когда сорвало пыльник, но пыльник натянул старый)
12) Пыльники ШРУСов (пока не пригодились, но см.выше)
13) Набор хомутов (пригодились)
14) Армированный скотч - наше ВСЕ (пригодился многократно, себе и людям)
15) Проволока, изолента, набор всяких разных болтов, гаек, саморезов - на всякий случай (пригодилось)
16) Масло для мостов (пока не пригодилось, но может пригодится после длительной езды по воде - например, на Кольском)
17) Холодная сварка (пригодилась, правда, машина была уже в гараже)
Кажись, все вспомнил, что знал...
- Cosinus1024
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- Белый Медведь
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Cosinus1024
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Да гена уже давно в списке
Вот только в зипе ещё не появился
Похоже, появится, ибо теперь есть два сломаных гены) если Паша ещё не починил первый 
Да, и точно нужна жёсткая сцепка-треугольник. Ехать на галстуке без дворников - это конечно лучше, чем своим ходом... так хотя бы видно габаритные огни предыдущей машины. А это лучше, чем вообще ничего



Да, и точно нужна жёсткая сцепка-треугольник. Ехать на галстуке без дворников - это конечно лучше, чем своим ходом... так хотя бы видно габаритные огни предыдущей машины. А это лучше, чем вообще ничего

- eStellar
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
- Имя: Станислав Викторович Борисов
- Машина: UAZ Patriot Limited TDi
- Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
- Лебедка: отсутствует
зеркало заднего вида в ЗиПCosinus1024 писал(а):Да гена уже давно в спискеВот только в зипе ещё не появился
Похоже, появится, ибо теперь есть два сломаных гены) если Паша ещё не починил первый
Да, и точно нужна жёсткая сцепка-треугольник. Ехать на галстуке без дворников - это конечно лучше, чем своим ходом... так хотя бы видно габаритные огни предыдущей машины. А это лучше, чем вообще ничего![]()

- Cosinus1024
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- Белый Медведь
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Cosinus1024
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD