Какой внедорожник выбрать?
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Вместо Prado 150 присмотритесь к тойота 4Runner 5-го поколения до рестайлинга (до 2013 г). В версии SR5. Ещё интересен FJ Cruzer (но их уже не выпускают) - занимательная машинка... По мне так Тойота надёжней Паджериков и попроще... А с учетом того, что в особую грязь соваться не будете, то эти машинки и не нужно будет дорабатывать, от слова СОВСЕМ. В указанный бюджет должно вписаться...







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Всем спасибо за ответы!
4Runner и FJ Cruiser бегло посмотрел - как-то их совсем в продаже не водится :-( Впрочем, как вариант ежли попадётся рассмотрю, спасибо.
Росту во мне 185, кататься на Pajero Sport пробовал, вроде тьфу-тьфу нормально помещаюсь :-)
Боюсь разжечь холивар, но не могу не спросить - есть ли смысл в моём случае искать специально машину на механике или нет особой разницы (с точки зрения привычки - разницы нет, ездить на механике не напрягает)?
4Runner и FJ Cruiser бегло посмотрел - как-то их совсем в продаже не водится :-( Впрочем, как вариант ежли попадётся рассмотрю, спасибо.
Росту во мне 185, кататься на Pajero Sport пробовал, вроде тьфу-тьфу нормально помещаюсь :-)
Боюсь разжечь холивар, но не могу не спросить - есть ли смысл в моём случае искать специально машину на механике или нет особой разницы (с точки зрения привычки - разницы нет, ездить на механике не напрягает)?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
И в механике и АКПП есть свои плюсы и минусы на бездорожье. Но если собираетесь просто ездить по плохим дорогам, то, имхо, можно особо не заморачиваться с поиском МКП и взять распространенный вариант. Но если надумаете ехать в горы или возить прицеп, лучше сразу поставить дополнительный радиатор АКПП.
Леонид +7-926-233-72-12
Всех приветствую. С праздниками!
По поводу второго спорта. У меня есть несколько клиентов на них, довелось потрогать, починить, поездить.
При моих 182 см роста сидеть нормально, но посадка не очень удобная, напоминает мой бывший пикап НП 300(как будто сидишь на полу).
АКПП - без доп радиатора взгреть корабас элементарно. Если зайти на Драйв2 - там через одного владельца МПС 2 в БЖ есть запись про установку доп. радиатора.(один из моих клиентов перегрел коробас на 120т.р.)
Ремень балансирных валов - слезает под ремень ГРМ , со всеми вытекающими. На одной из машин я его просто снял, появились вибрации на холостом ходу на D. в остальном без изменений. Неприятно, но зато без неожиданностей в виде загнутых клапанов. Если снимать не хочется, продаже встречались всякие защитные кожуха и т.д. что бы не допустить попадание ремня балансиров, под ремень ГРМ.
Закисают болты сход-развала на передних рычагах. но это распространенная проблема на многих машинах.
P.S. Я уже несколько лет присматриваюсь к МПС2, по мне волне надежный аппарат за вменяемые деньги.
По поводу второго спорта. У меня есть несколько клиентов на них, довелось потрогать, починить, поездить.
При моих 182 см роста сидеть нормально, но посадка не очень удобная, напоминает мой бывший пикап НП 300(как будто сидишь на полу).
АКПП - без доп радиатора взгреть корабас элементарно. Если зайти на Драйв2 - там через одного владельца МПС 2 в БЖ есть запись про установку доп. радиатора.(один из моих клиентов перегрел коробас на 120т.р.)
Ремень балансирных валов - слезает под ремень ГРМ , со всеми вытекающими. На одной из машин я его просто снял, появились вибрации на холостом ходу на D. в остальном без изменений. Неприятно, но зато без неожиданностей в виде загнутых клапанов. Если снимать не хочется, продаже встречались всякие защитные кожуха и т.д. что бы не допустить попадание ремня балансиров, под ремень ГРМ.
Закисают болты сход-развала на передних рычагах. но это распространенная проблема на многих машинах.
P.S. Я уже несколько лет присматриваюсь к МПС2, по мне волне надежный аппарат за вменяемые деньги.



-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
- Имя: Дмитрий
- Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
- Резина: 265/75/16
Добрый день!
А что сообщество думает по поводу Шевроле Тахо 800 серии в качестве экспедиционника?
Формат поездок обычно предполагает 70-80% трассы, 15-20% грунтовок и прочих грейдеров нормального качества и 5-10% плохих и совсем плохих грунтовок, и лесных дорог с лужами, глиной и прочей какой. Существенного бездорожья (с болотами по стёкла и грязью по радиатор) планируется минимальное количество.
Прорабатывая тему о смене авто, для своих условий пришел к следующему:
1. Идеал, Крузер 100, турбодизель.
2. Патрол 61, турбодизель.
3. Новый УАЗ патриот, возможно с АКПП (на данный момен владею патриотом 15 года, знаю его и плюсы и минусы).
Бюджет 850+/-.
И в этом бюджете Крузер 2000-2001 гг с пробегом 300 т. И более.
Патрол 61 2006-2008 но с пробегом 200 т. И более.
Ну УАЗ из салона)))))).
Вот я и вспомнил, что есть ещё и Тахо.
Просто помню ещё, что как то поехали мы с друзьями в северную Карелию на пяозеро. И почему то решили ехать на Тахо товарища, а не на моем 80 крузере с атмосферным дизелем.
Ощущения были феерические, такая большая машина едет и ускоряется, я мог обогнать за один раз две!!!!!!! Фуры.
И расход был 13.5 л, а в ней лежало 100 л бенза, лодка большая, 30 сильный мотор, удочки, ружья, еда, шмурдяк, собака, и мы сдругом не худышки.
Единственный огромный минус это налог конечно.
Ну ещё кнопочная раздатка, хотя у меня в патриоте уже крутилка стоит, и вроде нормуль.
А что сообщество думает по поводу Шевроле Тахо 800 серии в качестве экспедиционника?
Формат поездок обычно предполагает 70-80% трассы, 15-20% грунтовок и прочих грейдеров нормального качества и 5-10% плохих и совсем плохих грунтовок, и лесных дорог с лужами, глиной и прочей какой. Существенного бездорожья (с болотами по стёкла и грязью по радиатор) планируется минимальное количество.
Прорабатывая тему о смене авто, для своих условий пришел к следующему:
1. Идеал, Крузер 100, турбодизель.
2. Патрол 61, турбодизель.
3. Новый УАЗ патриот, возможно с АКПП (на данный момен владею патриотом 15 года, знаю его и плюсы и минусы).
Бюджет 850+/-.
И в этом бюджете Крузер 2000-2001 гг с пробегом 300 т. И более.
Патрол 61 2006-2008 но с пробегом 200 т. И более.
Ну УАЗ из салона)))))).
Вот я и вспомнил, что есть ещё и Тахо.
Просто помню ещё, что как то поехали мы с друзьями в северную Карелию на пяозеро. И почему то решили ехать на Тахо товарища, а не на моем 80 крузере с атмосферным дизелем.
Ощущения были феерические, такая большая машина едет и ускоряется, я мог обогнать за один раз две!!!!!!! Фуры.
И расход был 13.5 л, а в ней лежало 100 л бенза, лодка большая, 30 сильный мотор, удочки, ружья, еда, шмурдяк, собака, и мы сдругом не худышки.
Единственный огромный минус это налог конечно.
Ну ещё кнопочная раздатка, хотя у меня в патриоте уже крутилка стоит, и вроде нормуль.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Расход в 13,5 при резких обгонах на перегруженной машине большой массы с бензиновым мотором на автомате...
Ну, наверное такое бывает, хотя я не встречал.
В любом случае помимо асфальта есть бездор, где расход бензинового автомобиля умножается на два, а то и на три.
Но выбор он всегда индивидуален.
Другое дело, что если эта машина столь удобна и универсальна, то вызывает вопрос почему их так мало в среде автотуристов.
Видимо, что-то с ней не так, ибо миллионы мух не могут ошибаться.

Ну, наверное такое бывает, хотя я не встречал.
В любом случае помимо асфальта есть бездор, где расход бензинового автомобиля умножается на два, а то и на три.
Но выбор он всегда индивидуален.
Другое дело, что если эта машина столь удобна и универсальна, то вызывает вопрос почему их так мало в среде автотуристов.
Видимо, что-то с ней не так, ибо миллионы мух не могут ошибаться.

Леонид +7-926-233-72-12
Не буду умничать про большеобъемные ДВС на тяжелых машинах... Но есть у меня пару запчастей из Америкосии и гаечки на них специфические ибо дюймовые и шаг резьбы и вот это вот все))) Ну и наличие запчастей так себе... Ибо не могу вот прям сейчас найти америкосовский же крепеж на кардан от wrangler))) Ну нет его ни у кого....Лёня Немодный писал(а):
Видимо, что-то с ней не так, ибо миллионы мух не могут ошибаться.
![]()
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
- Имя: Дмитрий
- Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
- Резина: 265/75/16
Ну соглашусь, хотя ездил пару раз на нем, правда это все ж доездинг был, один раз с Москвы до софпорога, второй раз с Москвы в Волгоград на соревнования легавых.
Поэтому видно засело, что расход умещался вроде в 13,5 л.
По поводу метизов и креплений, полностью согласен. Владел перед УАЗом Додж рамом 2500 серии с дизелем. Как доставало, что вроде все нашими ключами откручивания, а потом раз какой то особый размер. Ещё торксы везде где можно и нет. Но выкручивались.
А вот по поводу широкий, длинный, тяжёлый, это Додж широкий, дддлииинный и пипец тяжёлый был))))).
Тах по сравнению с ним, нормальным кажется.)))
Поэтому видно засело, что расход умещался вроде в 13,5 л.
По поводу метизов и креплений, полностью согласен. Владел перед УАЗом Додж рамом 2500 серии с дизелем. Как доставало, что вроде все нашими ключами откручивания, а потом раз какой то особый размер. Ещё торксы везде где можно и нет. Но выкручивались.
А вот по поводу широкий, длинный, тяжёлый, это Додж широкий, дддлииинный и пипец тяжёлый был))))).
Тах по сравнению с ним, нормальным кажется.)))
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
- Имя: Дмитрий
- Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
- Резина: 265/75/16
Незнаю сюда или нет , но может кто то вуже видел или знает про эту машину:
https://m.auto.ru/cars/used/sale/nissan ... -e7e92523/
https://m.auto.ru/cars/used/sale/nissan ... -e7e92523/
- Cosinus1024
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Присоединяюсь, попробовать стоит однозначно! Есть ряд машин (Уазы, Деф, и некоторые другие), которые неповторимы в разных смыслах этого слова, и могут вызвать как феерическую радость, так и откровенный негатив, в зависимости от личных впечатлений. А конкретно на тему Дефа у Лёни даже рассказ есть - Ода Ведру.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 11:16
- Имя: Артем
- Машина: Reno Duster dci
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, что выбрать.
Сейчас езжу на дизельном дастере на механике с расходом 6-7л. По городу в основном передвигаюсь на общественном транспорте, так что машина используется для деревни и поездок дальних и ближних. Пересаживался на дастер с форд фьюжен для большей проходимости. Купил 5 АТшных колес с дисками, поставил дополнительную защиту, лифт комплект +4см. Съездил на ней в Грузию и Мурманск, понял, что не хватает круиз контроля, и что-то не так с посадкой - правая нога после дня пути болит в бедре и колене. Большую проходимость получил, по лесным дорогам поездил, в лужах, песке и снегу позастревал и повыкапывался, удовольствие получил, но захотелось забираться дальше. Я ездил с запасом, в основном там, где лихой человек мог бы и на обычном седане прорваться с потерями, может редкие лужи и горки действительно требовали полного привода дастера. А теперь хочу ездить там, где дастер может и пройдет но будет мучиться, а потенциальная машина будет ехать легко и уверено. (Хотя вчера на выезде с лекционной полянки лужа посередине дороги вызывала немалое опасение, но при помощи указующего перста опытного товарища (к сожалению, не запомнил имени), проехали без малейших проблем). Ленин завещал, учиться буду, но точно хочется большего от машины на бездорожье, банально иметь запас прочности и терпимости к ошибкам. Поставить лебедку, например, потому что часто езжу один.
При этом бездорожье ради бездорожья манит не сильно - а вот поехать куда подальше хочется, а там глаза разбегаются и везде хочется забраться. Экипаж из двух человек. Хочу дизель, круиз контроль, склоняюсь к однообъемной машине. Сейчас бюджет 1,3 млн.
Рекомендовали митсу спорт 2. Какие есть альтернативы? Какой возрастной и пробеговый интервал бу машины имеет смысл рассматривать? Можно ли напроситься к кому-нибудь посидеть во втором спорте? К кому можно обратиться за помощью в осмотре автомобиля, может есть проверенные подборщики?
Чем мпс 3 хуже (кроме того, что не влезает в бюджет - можно подождать, поднакопить да ту же бу взять, как вариант)?
Подскажите, пожалуйста, что выбрать.
Сейчас езжу на дизельном дастере на механике с расходом 6-7л. По городу в основном передвигаюсь на общественном транспорте, так что машина используется для деревни и поездок дальних и ближних. Пересаживался на дастер с форд фьюжен для большей проходимости. Купил 5 АТшных колес с дисками, поставил дополнительную защиту, лифт комплект +4см. Съездил на ней в Грузию и Мурманск, понял, что не хватает круиз контроля, и что-то не так с посадкой - правая нога после дня пути болит в бедре и колене. Большую проходимость получил, по лесным дорогам поездил, в лужах, песке и снегу позастревал и повыкапывался, удовольствие получил, но захотелось забираться дальше. Я ездил с запасом, в основном там, где лихой человек мог бы и на обычном седане прорваться с потерями, может редкие лужи и горки действительно требовали полного привода дастера. А теперь хочу ездить там, где дастер может и пройдет но будет мучиться, а потенциальная машина будет ехать легко и уверено. (Хотя вчера на выезде с лекционной полянки лужа посередине дороги вызывала немалое опасение, но при помощи указующего перста опытного товарища (к сожалению, не запомнил имени), проехали без малейших проблем). Ленин завещал, учиться буду, но точно хочется большего от машины на бездорожье, банально иметь запас прочности и терпимости к ошибкам. Поставить лебедку, например, потому что часто езжу один.
При этом бездорожье ради бездорожья манит не сильно - а вот поехать куда подальше хочется, а там глаза разбегаются и везде хочется забраться. Экипаж из двух человек. Хочу дизель, круиз контроль, склоняюсь к однообъемной машине. Сейчас бюджет 1,3 млн.
Рекомендовали митсу спорт 2. Какие есть альтернативы? Какой возрастной и пробеговый интервал бу машины имеет смысл рассматривать? Можно ли напроситься к кому-нибудь посидеть во втором спорте? К кому можно обратиться за помощью в осмотре автомобиля, может есть проверенные подборщики?
Чем мпс 3 хуже (кроме того, что не влезает в бюджет - можно подождать, поднакопить да ту же бу взять, как вариант)?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
- Имя: Дмитрий
- Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
- Резина: 265/75/16
Коллеги, а подскажите есть у кого то опыт владения и эксплуатации Дискавери 3 бензин/дизель.
Ездил вчера смотреть Патрол 61, и мой штурман и второй пилот и по совместительству жена, увидела Дискавери 3.
И умудрилась в нем посидеть и поездить, правда версия была с бензиновым двигателем.
И вот теперь топит за эту модель.
Я начал читать по ним, и выяснилось, что дизеля у них полное г. Ломаются и т.д. и не факт, что ремонт спасет от последующей быстрой поломки. А типа бенз двигатель супер надёжен.
И вообще, ездят везде где хочется, т.к изменяемый клиренс, террианреспонс (надеюсь правильно написал).
Вот интересно это правда?
С дизелем лучше не связываться, бензин круче?
Меня смущает все таки , что все там электрическое, даже ручник.
Как вся эта тряхомудия вообще живёт при езде по лужам, грязи и просто лесным дорогам.
В плюсе для штурмана, там мягко, и подушки по кругу.
Ездил вчера смотреть Патрол 61, и мой штурман и второй пилот и по совместительству жена, увидела Дискавери 3.
И умудрилась в нем посидеть и поездить, правда версия была с бензиновым двигателем.
И вот теперь топит за эту модель.
Я начал читать по ним, и выяснилось, что дизеля у них полное г. Ломаются и т.д. и не факт, что ремонт спасет от последующей быстрой поломки. А типа бенз двигатель супер надёжен.
И вообще, ездят везде где хочется, т.к изменяемый клиренс, террианреспонс (надеюсь правильно написал).
Вот интересно это правда?
С дизелем лучше не связываться, бензин круче?
Меня смущает все таки , что все там электрическое, даже ручник.
Как вся эта тряхомудия вообще живёт при езде по лужам, грязи и просто лесным дорогам.
В плюсе для штурмана, там мягко, и подушки по кругу.