УАЗ Патриот для путешествий.
- eStellar
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
- Имя: Станислав Викторович Борисов
- Машина: UAZ Patriot Limited TDi
- Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
- Лебедка: отсутствует
Леонид, а известна ли история замены сцепления у прежнего владельца (была ли она вообще) ? И планируется ли установка нового ?
Если планируется то чему будет отдано предпочтение ?
Я начинаю готовить почву ибо километраж - не совсем показатель износа и с частыми пробками пора думать о том чтобы комплект как минимум уже лежал в ЗиП на 65т км.
Вариантов четыре:
- заводской комплект от ЗМЗ (LUK) для дизеля, что и был
- комплект от ТАЯ (RusDisk) для дизельной серии
- комплект Sachs от Газель с Cummins 2.9
- диск и корзину от ЗМЗ для дизеля + выжимной от ТАЯ
РЦС и ГЦС мне поменяли на днях, оказалось РЦС пластиковый и его уже давно скривило, заменив его на чугунный Фенокс стало понятно что и ГЦС почти не давит.
Так-же на 30 т км была отзывная компания, заменили трубки сцепления (медную и резиновую), завод признал всю партию неудачной.
Если планируется то чему будет отдано предпочтение ?
Я начинаю готовить почву ибо километраж - не совсем показатель износа и с частыми пробками пора думать о том чтобы комплект как минимум уже лежал в ЗиП на 65т км.
Вариантов четыре:
- заводской комплект от ЗМЗ (LUK) для дизеля, что и был
- комплект от ТАЯ (RusDisk) для дизельной серии
- комплект Sachs от Газель с Cummins 2.9
- диск и корзину от ЗМЗ для дизеля + выжимной от ТАЯ
РЦС и ГЦС мне поменяли на днях, оказалось РЦС пластиковый и его уже давно скривило, заменив его на чугунный Фенокс стало понятно что и ГЦС почти не давит.
Так-же на 30 т км была отзывная компания, заменили трубки сцепления (медную и резиновую), завод признал всю партию неудачной.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
На сколько мне известно, сакс от газели с каминсом самый удачный вариант. Но на бензинке требует и замену маховика. Про дизель не в курсе.eStellar писал(а):Леонид, а известна ли история замены сцепления у прежнего владельца (была ли она вообще) ? И планируется ли установка нового ?
Если планируется то чему будет отдано предпочтение ?
Я начинаю готовить почву ибо километраж - не совсем показатель износа и с частыми пробками пора думать о том чтобы комплект как минимум уже лежал в ЗиП на 65т км.
Вариантов четыре:
- заводской комплект от ЗМЗ (LUK) для дизеля, что и был
- комплект от ТАЯ (RusDisk) для дизельной серии
- комплект Sachs от Газель с Cummins 2.9
- диск и корзину от ЗМЗ для дизеля + выжимной от ТАЯ
РЦС и ГЦС мне поменяли на днях, оказалось РЦС пластиковый и его уже давно скривило, заменив его на чугунный Фенокс стало понятно что и ГЦС почти не давит.
Так-же на 30 т км была отзывная компания, заменили трубки сцепления (медную и резиновую), завод признал всю партию неудачной.



- Smarzhic
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Машина: Patriot
- Резина: Cooper STT 265/75 R16
- Лебедка: 4*4 SNC12.0
ЗМЗ Волговское (такое ставили до 12 года) отходило менее 10 тысeStellar писал(а):Леонид, а известна ли история замены сцепления у прежнего владельца (была ли она вообще) ? И планируется ли установка нового ?
Если планируется то чему будет отдано предпочтение ?
Я начинаю готовить почву ибо километраж - не совсем показатель износа и с частыми пробками пора думать о том чтобы комплект как минимум уже лежал в ЗиП на 65т км.
Вариантов четыре:
- заводской комплект от ЗМЗ (LUK) для дизеля, что и был
- комплект от ТАЯ (RusDisk) для дизельной серии
- комплект Sachs от Газель с Cummins 2.9
- диск и корзину от ЗМЗ для дизеля + выжимной от ТАЯ
РЦС и ГЦС мне поменяли на днях, оказалось РЦС пластиковый и его уже давно скривило, заменив его на чугунный Фенокс стало понятно что и ГЦС почти не давит.
Так-же на 30 т км была отзывная компания, заменили трубки сцепления (медную и резиновую), завод признал всю партию неудачной.
После него стоял Сакс - пробег 70 тысяч
После него перешел на LUK (сакс очень дорог) - ведомый диск был заменен на 40 тыс. Корзина целая. Износ примерно 50%. Менял так полез туда из за выжимного.
Сейчас бы остановил свой выбор сразу на LUK - мягкая педаль, хороший прижим, низкая цена и достаточный ресурс.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Крокодил Гена
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:14
- Имя: Игорь
- Машина: nissan parol gr 4.5
- Резина: MT
- Лебедка: МТМ 3.2, цепная про запас
Я меся переживал. А потом понял. Лёня хитрый мужик.
Мы перестали реагировать на реальность. Все расселись по иномаркам и тычем кнопочку авто на климат контроле ...
И придумал Лёня новый тренинг для нас. Ремонт уаза в полевых условиях.
И я прям вижу картину как стоит он и грустно смотрит как мы ключом на 36/48 аккуратно тычем в бездну мотора ...
А он просто перекрыл краник подачи топлива. Вот и не заводится
Мы перестали реагировать на реальность. Все расселись по иномаркам и тычем кнопочку авто на климат контроле ...
И придумал Лёня новый тренинг для нас. Ремонт уаза в полевых условиях.
И я прям вижу картину как стоит он и грустно смотрит как мы ключом на 36/48 аккуратно тычем в бездну мотора ...
А он просто перекрыл краник подачи топлива. Вот и не заводится


Квалификация водителя определяется не тем, с какой ловкостью он выворачивается из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Мотор собран. Сейчас его ставят на машину.
Пока провожу время в ожидании, подвернулась почти новая подвеска от УАЗ Пикап.
Сегодня получил в транспортной. Рессоры, стремянки, пружины и амортизаторы. Всё с пробегом в 10 000 км. Подвеска на пикапе была снята при замене на усиленную. И теперь, в свою очередь, выступит в качестве усиленной для однообъемника.
Она жестче. А на моей машине пружины и рессоры подустали за 140 000 км пробега. Пришло время их обновить.

Пока провожу время в ожидании, подвернулась почти новая подвеска от УАЗ Пикап.
Сегодня получил в транспортной. Рессоры, стремянки, пружины и амортизаторы. Всё с пробегом в 10 000 км. Подвеска на пикапе была снята при замене на усиленную. И теперь, в свою очередь, выступит в качестве усиленной для однообъемника.
Она жестче. А на моей машине пружины и рессоры подустали за 140 000 км пробега. Пришло время их обновить.

Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- eStellar
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
- Имя: Станислав Викторович Борисов
- Машина: UAZ Patriot Limited TDi
- Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
- Лебедка: отсутствует
Спасибо, очень интересно.
Хочу поподробнее узнать что значит "использовали как бензиновый", давали высокие обороты когда это не требовалось ? И какое масло "самое дешёвое" заливалось ранее, а какое сейчас и будет ?
Я по началу заливал Liqui Moly Diesel Synthoil, но были сильные перерывы более 10000 км между ТО 2 раза подряд. Потом перешёл на УАЗовское, которое Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF, но его лью каждые 7500.
Хочу поподробнее узнать что значит "использовали как бензиновый", давали высокие обороты когда это не требовалось ? И какое масло "самое дешёвое" заливалось ранее, а какое сейчас и будет ?
Я по началу заливал Liqui Moly Diesel Synthoil, но были сильные перерывы более 10000 км между ТО 2 раза подряд. Потом перешёл на УАЗовское, которое Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF, но его лью каждые 7500.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500