Лучше поставить. Брод может внезапно появиться в любом месте. Например, я как-то ехал по затопленному пр. 60-летия Октября г. Москвыskill писал(а):Ну на некоторых ресурсах это возбраняется, вот и решил перебдеть)
У меня вопрос к уважаемой общественности, шнорк ставить или нет? Бродов не планирую, кататься получается мало из-за отсутствия времени (а может быть из-за лени...), вот и терзают меня смутные сомнения) Кстати, ГИБДД успокоилось с переделками?
Патрол 61
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- AlexJ
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:17
- Имя: Алексей
- Машина: Great Wall Safe
- Резина: Maxxis Bighorn 764, Nokian Hakka LT 265x75xR16
- Лебедка: Electric Winch 12000
Шноркель действительно не попадает под изменение конструкции, хотя когда изменения оформляют, почему-то для кучи его обычно вписывают... И еще он издалека показывает, что у тебя, скорее всего, не только шноркель, а есть еще к чему прикопаться
. Именно поэтому я еще его не поставил, хотя, видимо, придется - даже в лайтовых поездках попадаются весьма стремные броды...

Я на своей первой покатушки словил гидроудар - после этого всем советую, не зависимо от того собираются они куда-то или нет.skill писал(а):Ну на некоторых ресурсах это возбраняется, вот и решил перебдеть)
У меня вопрос к уважаемой общественности, шнорк ставить или нет? Бродов не планирую, кататься получается мало из-за отсутствия времени (а может быть из-за лени...), вот и терзают меня смутные сомнения) Кстати, ГИБДД успокоилось с переделками?



- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Я обошёлся без гидроудара чудом
и слабым малообъёмным бензиновым мотором, на момент заезда в лужу работавшим почти на холостых оборотах и моментально заглохшим
И сейчас с установкой шноркеля меня сдерживает только а) привлекательность для постовых, и б) необходимость поднимать ещё несколько устройств, не менее чувствительных к купанию.


-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Костя, а твой модный железный бампер менее привлекателен для постовых?Cosinus1024 писал(а):Я обошёлся без гидроудара чудоми слабым малообъёмным бензиновым мотором, на момент заезда в лужу работавшим почти на холостых оборотах и моментально заглохшим
И сейчас с установкой шноркеля меня сдерживает только а) привлекательность для постовых, и б) необходимость поднимать ещё несколько устройств, не менее чувствительных к купанию.
Что касается "устройств" - они, во-первых, страдают только при длительном стоянии в броде (когда салон зальёт). Во-вторых, даже если эти "устройства" сдохнут, стоимость ремонта/замены значительно ниже, чем замена движка.
Так что шноркель - приоритет. Не надо себя сдерживать, в следующий раз может и не повезти...
- skill
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
- Имя: Артём
- Машина: Патрол Y61, полированный сток
И так) свершилось подарок к ДР получился)
Но не обошлось и без неприятностей(
Проверка форсунок показала, что они мертвы, пришлось ставить новые, так же заменили нижнюю планку телевизора.
Был еще нежданчик с рамкой лобового стекла, когда сняли старое обнаружилось, что под стеклом много ржавых мест, те, кто до меня менял стекло, были либо криворуки, либо стекло менялось на экспрессзаменезасторублей.
Короче, пришлось пескоструть рамку, красить ее и только после этого вклеивать новое стекло.
Сейчас я уже проехал почти 1000км, на "новом" автомобиле, за это время пока только положительные моменты, улучшилась динамика, машина стала "собраннее", немного повыше, руль стал четче, нет лишних звуков, машина не падает на отбойники, не "проваливается" все ямки и неровности проходит ровно и четко…
Короче, оно того стоило!
Скоро надо будет заехать к ребятам на ТО, все полностью проверить, так как делался очень большой объем работ. Так же установить заказанные пружины, которые не успели изготовить и отправить к завершению основных работ, в данный момент пружины стандартные.
Сразу после этого будут фото)
Но не обошлось и без неприятностей(
Проверка форсунок показала, что они мертвы, пришлось ставить новые, так же заменили нижнюю планку телевизора.
Был еще нежданчик с рамкой лобового стекла, когда сняли старое обнаружилось, что под стеклом много ржавых мест, те, кто до меня менял стекло, были либо криворуки, либо стекло менялось на экспрессзаменезасторублей.
Короче, пришлось пескоструть рамку, красить ее и только после этого вклеивать новое стекло.
Сейчас я уже проехал почти 1000км, на "новом" автомобиле, за это время пока только положительные моменты, улучшилась динамика, машина стала "собраннее", немного повыше, руль стал четче, нет лишних звуков, машина не падает на отбойники, не "проваливается" все ямки и неровности проходит ровно и четко…
Короче, оно того стоило!
Скоро надо будет заехать к ребятам на ТО, все полностью проверить, так как делался очень большой объем работ. Так же установить заказанные пружины, которые не успели изготовить и отправить к завершению основных работ, в данный момент пружины стандартные.
Сразу после этого будут фото)
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- skill
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
- Имя: Артём
- Машина: Патрол Y61, полированный сток
Пока его работа меня устраивает. Когда кончится, тогда скорее всего будет QD.Stalinko писал(а):А что решил делать с двигателем? Не оставлять же задохлик? Выбрал, что ставить, и во сколько это может обойтись?![]()
Езжу на машине каждый день, по трассе крейсер 120 - 130, при этом расход около 13л. В прошлом году ездил в Питер, не торопился, рано выехал, ехал 110, расход получился 11л)