Преодоление водных преград на автомобиле. Нюансы и последствия.

Этот раздел форума предназначен для обсуждения вопросов связанных с приёмами управления автомобилем на бездорожье.
Ответить
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Преодоление водных преград на автомобиле. Нюансы и последствия.

Сообщение Лёня Немодный »

[video=youtube;Y3sIwLtKZAQ]https://www.youtube.com/watch?v=Y3sIwLtKZAQ[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

WhatsApp Image 2019-01-03 at 19.19.26.jpeg
Бывает и так. Втягивающая наглоталась воды и начала работать только с потеплением.
Пока выпиливали из льда, намокло сцепление, тащили двумя лебедками.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Уверен, зато прекрасно провели время.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
eStellar
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
Имя: Станислав Викторович Борисов
Машина: UAZ Patriot Limited TDi
Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
Лебедка: отсутствует

Сообщение eStellar »

Спасибо, интересно !

Вопросы по лекции:

- солёных водоёмов следует избегать любых или только большого моря ? ведь есть реки и озёра даже с более высокой концентрацией. Может стоит ещё мерять электрическое сопротивление как показатель соли. Это если на местности есть неочевидное наличие солёных водоёмов, например на юге Башкирии

- как проверять герметичность шноркеля помимо тщательного осмотра ? хватит ли воздуха просто дунуть в него ?
Изображение Изображение Изображение Изображение

УАЗ Патриот Ракетный крейсер https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/457530154013482554/
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Избегать следует любых солёных водоемов.

А шноркель проверяется обычным полиэтиленовым пакетом. Одеваешь вместо гуська, он должен порваться.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
igla
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 08:53
Имя: Игорь
Машина: RAV4

Сообщение igla »

Леонид, в твоей практике были ли случаи повреждения радиатора лопастями крыльчатки при вхождении в воду?
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

igla писал(а):единичны ли случаи повреждения радиатора лопастями крыльчатки при вхождении в воду?
Все индивидуально. Есть пластиковые лопасти. Есть разные зазоры между радиатором и вентилятором. Есть разные типы приводов и режимов работы. Главное помнить о такой вероятности и стараться не заезжать резко и при работающем на максимальных оборотах вентиляторе охлаждения.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

igla писал(а):Леонид, в твоей практике были ли случаи повреждения радиатора лопастями крыльчатки при вхождении в воду?
Да.
На УАЗе с металлической крыльчаткой на ремне.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
eStellar
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
Имя: Станислав Викторович Борисов
Машина: UAZ Patriot Limited TDi
Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
Лебедка: отсутствует

Сообщение eStellar »

IMG_E6092.jpg
Вот что бывает если не уделять должного внимания профилактике и смазке после бродов.
Это Ваксойловский шкворень (на УАЗах поймут что за зверь), который смазали (а может и забыли) при установке 36т км назад. После чего он преодолел Валдай-Селигер и ещё 2 раза Селигер ну и может пару не значительных окунаний. Так-же где-то я ударился и один винт, крепящий ШОПК к мосту слизался и ШОПК чуть отошёл приоткрыв доступ к картеру моста, куда благополучно попала вода и образовалась эмульсия в переднем мосту. Это произошло во время осеннего Селигера, а купания там было очень немного. При этом в заднем мосту, в коробасе и раздатке всё пучком.

Вобщем, однозначно контроль состояния смазки деталей подвески, масла в агрегатах, а так-же всех прокладок, сальников и манжет. Лучше до поездки с бродом но и после тоже.
Изображение Изображение Изображение Изображение

УАЗ Патриот Ракетный крейсер https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/457530154013482554/
Ответить