Есть у нас в клубе такая машинка, даже подготовленная.Double писал(а): Что уважаемый клуб думает по поводу шевроле трайлблейзер?
Моё мнение - не нужно было этого делать (ни покупать, ни готовить).

Привет.Double писал(а):Ну вот, почти купил МПС, но все подвисло из-за вируса.
Как водится, начались сомнения.
Что уважаемый клуб думает по поводу шевроле трайлблейзер?
Ваш покорный слуга имел небольшой опыт с предыдущим поколением - тачка была огонь, но рассыпалась.
А этот новый у меня у комрада в наличии - ездит и ездит.
У него простой парттайм, на него не густо запчастей и тюнингов - но у него существенно лучше салон чем у мпс...
А стоят они плюс минус одинаково
Я собственно, почему задал уточняющий вопрос?Вольконт писал(а):Спасибо!
Белый Медведь, я осознанно не ставлю этих рамок) в любом увлечении есть некоторый "входной порог", ниже которого как не юли - а не пролезешь. И здесь я его просто не знаю)
Если решишь брать ниву - обращайся - помогу советом точно, а может и делом. ( у меня в семье было 8 нив)Вольконт писал(а):Спасибо!
Значит буду таки присматриваться к нашему родному творению. Я так понимаю, брать надо 3х дверную?
И один момент, каких годов её имеет смысл смотреть вообще? А то в продаже они начинаются со времён мамонтов и по вчерашний день. И сколько, примерно, она должна стоить (если кто-нибудь в курсе, конечно). Я знаю, что про каждый автомобиль есть такой момент: нормальная машина таких-то годов не может стоить меньше определённой суммы и не должна стоить больше ещё какой-то суммы) вдруг кто знает эту вилку для Нивы? В продаже я их видел от 30 тысяч до почти миллиона)
Белый Медведь, я осознанно не ставлю этих рамок) в любом увлечении есть некоторый "входной порог", ниже которого как не юли - а не пролезешь. И здесь я его просто не знаю)
Асфальтовую машину сейчас я продавать точно не буду, тут как раз смысл взять просто вторую машину для "покататься". А вот когда созрею до полноценного внедорожника, он будет основной и единственной машиной, по-другому не выйдет)