Как погнуть рейку джека.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Как погнуть рейку джека.
[video=youtube_share;LF6fJ9UeLP0]https://youtu.be/LF6fJ9UeLP0[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Белый Медведь
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- eStellar
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
- Имя: Станислав Викторович Борисов
- Машина: UAZ Patriot Limited TDi
- Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
- Лебедка: отсутствует
На 3 минуте жуткое нарушение ТБ в виде размещения головы между рейкой и ручкой, впрочем, придерживание большим пальцем рейки тоже ай-яй-яй.
Сам гнутый джек можно отпилить и сделать коротенький 0.5-0.7м для сельско-хозяйственных нужд или для замены колеса на асфальте.
По случаю, готов прикупить его за 1.5-2 рубля если его распил возможен.
Сам гнутый джек можно отпилить и сделать коротенький 0.5-0.7м для сельско-хозяйственных нужд или для замены колеса на асфальте.
По случаю, готов прикупить его за 1.5-2 рубля если его распил возможен.
- AlexJ
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:17
- Имя: Алексей
- Машина: Great Wall Safe
- Резина: Maxxis Bighorn 764, Nokian Hakka LT 265x75xR16
- Лебедка: Electric Winch 12000
Кстати, рейку Hi-Lift можно купить отдельно как запчасть, и цена более-менее вменяемая. Ни то что бы до фига предложений, но вот например: https://avtocomf.ru/p102424506-rejka-krasnaya-dlya.html.
И еще наблюдение в тему: недавно первый раз по-взрослому выехали в Ленобласть на китайце, маршрут оказался сложнее ожидаемого, из 7 км прорубились 2 км (половину на лебедке) и с трудом вернулись. Так вот, случился первый в жизни разборт, пользовали хайджек в условиях очень скользкой грязи, использовали как площадку толстую фанерку размером примерно 40 на 40 см. И получается, что площадка не только не дает хайджеку провалиться, она не дает пятке принять такое же положение, как "хочет" рейка, возникает изгибающий момент и рейку начинает гнуть. Даже на моей относительно легкой машине рейка начала сгибаться! Вовремя заметили, опустили, переставили площадку по-другому. Я к тому, что создатели оригинальной площадки Hi-Lift наверное этим вопросом занимались, размеры площадки не очень большие, а принцип "чем больше - тем лучше" здесь может не сработать.
И еще наблюдение в тему: недавно первый раз по-взрослому выехали в Ленобласть на китайце, маршрут оказался сложнее ожидаемого, из 7 км прорубились 2 км (половину на лебедке) и с трудом вернулись. Так вот, случился первый в жизни разборт, пользовали хайджек в условиях очень скользкой грязи, использовали как площадку толстую фанерку размером примерно 40 на 40 см. И получается, что площадка не только не дает хайджеку провалиться, она не дает пятке принять такое же положение, как "хочет" рейка, возникает изгибающий момент и рейку начинает гнуть. Даже на моей относительно легкой машине рейка начала сгибаться! Вовремя заметили, опустили, переставили площадку по-другому. Я к тому, что создатели оригинальной площадки Hi-Lift наверное этим вопросом занимались, размеры площадки не очень большие, а принцип "чем больше - тем лучше" здесь может не сработать.