Если решишь брать ниву - обращайся - помогу советом точно, а может и делом. ( у меня в семье было 8 нив)Вольконт писал(а):Спасибо!
Значит буду таки присматриваться к нашему родному творению. Я так понимаю, брать надо 3х дверную?
И один момент, каких годов её имеет смысл смотреть вообще? А то в продаже они начинаются со времён мамонтов и по вчерашний день. И сколько, примерно, она должна стоить (если кто-нибудь в курсе, конечно). Я знаю, что про каждый автомобиль есть такой момент: нормальная машина таких-то годов не может стоить меньше определённой суммы и не должна стоить больше ещё какой-то суммы) вдруг кто знает эту вилку для Нивы? В продаже я их видел от 30 тысяч до почти миллиона)
Белый Медведь, я осознанно не ставлю этих рамок) в любом увлечении есть некоторый "входной порог", ниже которого как не юли - а не пролезешь. И здесь я его просто не знаю)
Асфальтовую машину сейчас я продавать точно не буду, тут как раз смысл взять просто вторую машину для "покататься". А вот когда созрею до полноценного внедорожника, он будет основной и единственной машиной, по-другому не выйдет)
Какой внедорожник выбрать?



- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
На мой непосвященный взгляд, для того, чтобы съехать с асфальта на грейдер или на лесную дорожку и проехаться в своё удовольствие подойдет любая машина - от Москвича 407 до... (предела нет). В промежутке на выбор Нивы, УАЗЫ (Хантеры, Буханки, Патриоты разных модификаций и конфигураций) и это только "наши".
Отсюда, во-первых,- чего хотим. Машина должна быть "наша" или...?
Во-вторых,- машина должна быть полноприводная (подключаемый или постоянный привод, блокировки и т.п. значения пока не имеет).
В-третьих, (а может быть и во-первых) нужно понять для себя, "а оно мне надо?". Поэтому для начала я бы нашел приятелей, которые этим делом занимаются, и упал бы им на хвост. Ну для начала в качестве хотя бы пассажира, а далее по нарастающей. Да и есть куча контор, которые предоставляют машины для покатушки по бездору. Прокатиться - понять, что и как.
А уже потом искать себе машину (или плюнуть на всё и забыть).
Что-то я злой, однако... Но "хочу" и "без этого не могу" - это две большие разницы, на мой взгляд.
Отсюда, во-первых,- чего хотим. Машина должна быть "наша" или...?
Во-вторых,- машина должна быть полноприводная (подключаемый или постоянный привод, блокировки и т.п. значения пока не имеет).
В-третьих, (а может быть и во-первых) нужно понять для себя, "а оно мне надо?". Поэтому для начала я бы нашел приятелей, которые этим делом занимаются, и упал бы им на хвост. Ну для начала в качестве хотя бы пассажира, а далее по нарастающей. Да и есть куча контор, которые предоставляют машины для покатушки по бездору. Прокатиться - понять, что и как.
А уже потом искать себе машину (или плюнуть на всё и забыть).
Что-то я злой, однако... Но "хочу" и "без этого не могу" - это две большие разницы, на мой взгляд.







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Спасибо, когда соберусь с силами и средствами - буду рад помощи :)Udalilsya писал(а):Если решишь брать ниву - обращайся - помогу советом точно, а может и делом. ( у меня в семье было 8 нив)
Я как-то доезжал до лесной поляны по расквашенной дороге через поле (разумеется на переднем приводе, даже без есп) - само по себе понравилось, но вот ощущение, что сейчас встану и дальше пойду пешком - уже не очень. Так что по моему, не шибко авторитетному, мнению любая машина всё же не очень подходит. (Обратно мы выбирались вместе с жигулями 7-кой, после ещё одного ливня. Повезло, что одновременно не застревали, таскались поочерёдно на "галстуке")Sergey-inter писал(а):На мой непосвященный взгляд, для того, чтобы съехать с асфальта на грейдер или на лесную дорожку и проехаться в своё удовольствие подойдет любая машина - от Москвича 407 до... (предела нет). В промежутке на выбор Нивы, УАЗЫ (Хантеры, Буханки, Патриоты разных модификаций и конфигураций) и это только "наши".
Отсюда, во-первых,- чего хотим. Машина должна быть "наша" или...?
Во-вторых,- машина должна быть полноприводная (подключаемый или постоянный привод, блокировки и т.п. значения пока не имеет).
В-третьих, (а может быть и во-первых) нужно понять для себя, "а оно мне надо?". Поэтому для начала я бы нашел приятелей, которые этим делом занимаются, и упал бы им на хвост. Ну для начала в качестве хотя бы пассажира, а далее по нарастающей. Да и есть куча контор, которые предоставляют машины для покатушки по бездору. Прокатиться - понять, что и как.
А уже потом искать себе машину (или плюнуть на всё и забыть).
Что-то я злой, однако... Но "хочу" и "без этого не могу" - это две большие разницы, на мой взгляд.
Вообще, в далеко идущих планах - возможность автопутешествий и желательно не только туда, куда додумались проложить асфальт :) Но это уже очень немаленькие бюджеты, а потому сначала хочу просто попробовать себя вне дорог, попутно получив нужные навыки и понимание, что и в какую сторону потом делать.
Соответственно, этот автомобиль будет именно учебным пособием. Он не будет в дальнейшем превращён в экспедиционник или в "котлету", он просто даст мне понимание процесса.
Достаточно хороших знакомых, с которыми можно поехать у меня нет, к сожалению. Да и всё равно никто не даст мне в грязи порулить пару дней своей машиной :) А если даст, то я покручу пальцем у виска и не возьму.)
По вопросу "чего хотим". Всего, сразу и хорошо бы бесплатно :) А так как этого не бывает, то просто наиболее дешёвый вариант, с которым можно в это всё окунуться. Тут всё просто, чем дороже - тем больше времени разделяет этот пост и реальный выезд в леса - как и большинство, больших денег я не зарабатываю. А значит, придётся мне породниться с отечественным автопромом. Да и учитывая тенденцию, чувствую светит мне в дальнейшем "Патриот"... Пока не знаю, радует это или пугает :)
Про "хочу" и "без этого не могу" - этап пройденный, в туристах я давно и надолго. Просто теперь хочу дополнить средства доставки еды в далёкую глушь: к ногам и вёслам присоединить колёса.
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Ну что ж тогда, пробуйте! "Нива" - неплохой вариант для начала...







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Игорь Хундай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
Решил написать здесь, ибо не знаю где разместить. Сегодня в "Главной дороге" на НТВ, проскочил очень известный в узких кругах автомобиль. Но очень в неприятном контексте и не понятно почему. См. 3:06 http://https://www.youtube.com/watch?v=FOFA67RdAuM
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Игорь Хундай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 фев 2021, 16:23
- Имя: Евгений
- Машина: Патриот 2011, Лимитед, со второй печкой, парктроником и фаркопом. Без люка.
Здравствуйте.
Может где-то и было, почитал форум достаточно внимательно, но мог и пропустить.
Вопрос интересный, с необычной стороны.
Собственно муки выбора авто.
По целому ряду причин, выбор стоит между Нива 2123, которая Нива-2, Шеви Нива, Нива Трэвел и УАЗ Патриот. Другие варианты рассматривал, но исключил. Ни б/у ни новые.
Одна машина в семье есть, пузотёрка, нужна вторая, ищу, пока жена сдаёт на права. Жена хочет автомат, мне без разницы. Так что, управлять буду, скорее всего, только я. В планах выезды загород, заехать к озеру или на пикник, туда, куда большинство не пролезет. Специально ехать и месить, не интересно, хотя и забавно. По большей части, машина будет жить в городских условиях, дом, работа, но и по Карельскому перешейку, и в Псковские леса, загонять её буду. Поэтому нужен проходимец, но без фанатизма.
В 2005-м году ездил на Шниве, где-то год, в 2009-м на Патриоте, примерно столько же. Этими машинками не удивить, знаком. Может, что-то изменилось с тех пор, в конструктивном плане. Но ездил давно, мало что помню. И с разрывом, достаточно большим по времени, чтобы наглядно сравнить, не в городе. Городская эксплуатации этих авто прошла мимо меня. К тому же, до образования семьи.
Интересуют четыре варианта: Шнива стандарт, Шнива Фам, Патрик с ЗМЗ и Патрик на дизеле.
Если у кого есть опыт пересадки с одного автомобиля на другой, очень бы хотелось услышать мотивы. Почему именно Шнива после УАЗа или УАЗ после Шнивы. Какие есть плюсы и минусы, примеряя один автомобиль к другому? С учётом распространения моторов ВАЗ и бензинового ЗМЗ, насколько затруднительно ремонтировать дизель ЗМЗ или Ивеко и мотор от Опеля? Применимо даже не конкретно к мотору, а ко всему автомобилю. Там же много чего своё. Особенно в Фаме.
П.С.: в Псковской, один энтузиаст восстанавливает часовню, в деревне, которой больше нет. И проезжает туда на подготовленном Джимни в предпоследнем кузове, иногда лебедится. Хотелось бы составить ему компанию, но насколько реально это, при сохранении преимущественно городской эксплуатации?
П.П.С.: в семье пятеро. Был пару лет назад Ларгус, но 7 мест и большой багажник понадобились всего раз пять или шесть, за два года эксплуатации. Больше даже акцент не на вместительности, а живучести машины. Если поеду всей семьёй, жизненно необходимо минимизировать вероятность поломки, несовместимой с движением, хотя бы до ближайшего населённого пункта.
Может где-то и было, почитал форум достаточно внимательно, но мог и пропустить.
Вопрос интересный, с необычной стороны.
Собственно муки выбора авто.
По целому ряду причин, выбор стоит между Нива 2123, которая Нива-2, Шеви Нива, Нива Трэвел и УАЗ Патриот. Другие варианты рассматривал, но исключил. Ни б/у ни новые.
Одна машина в семье есть, пузотёрка, нужна вторая, ищу, пока жена сдаёт на права. Жена хочет автомат, мне без разницы. Так что, управлять буду, скорее всего, только я. В планах выезды загород, заехать к озеру или на пикник, туда, куда большинство не пролезет. Специально ехать и месить, не интересно, хотя и забавно. По большей части, машина будет жить в городских условиях, дом, работа, но и по Карельскому перешейку, и в Псковские леса, загонять её буду. Поэтому нужен проходимец, но без фанатизма.
В 2005-м году ездил на Шниве, где-то год, в 2009-м на Патриоте, примерно столько же. Этими машинками не удивить, знаком. Может, что-то изменилось с тех пор, в конструктивном плане. Но ездил давно, мало что помню. И с разрывом, достаточно большим по времени, чтобы наглядно сравнить, не в городе. Городская эксплуатации этих авто прошла мимо меня. К тому же, до образования семьи.
Интересуют четыре варианта: Шнива стандарт, Шнива Фам, Патрик с ЗМЗ и Патрик на дизеле.
Если у кого есть опыт пересадки с одного автомобиля на другой, очень бы хотелось услышать мотивы. Почему именно Шнива после УАЗа или УАЗ после Шнивы. Какие есть плюсы и минусы, примеряя один автомобиль к другому? С учётом распространения моторов ВАЗ и бензинового ЗМЗ, насколько затруднительно ремонтировать дизель ЗМЗ или Ивеко и мотор от Опеля? Применимо даже не конкретно к мотору, а ко всему автомобилю. Там же много чего своё. Особенно в Фаме.
П.С.: в Псковской, один энтузиаст восстанавливает часовню, в деревне, которой больше нет. И проезжает туда на подготовленном Джимни в предпоследнем кузове, иногда лебедится. Хотелось бы составить ему компанию, но насколько реально это, при сохранении преимущественно городской эксплуатации?
П.П.С.: в семье пятеро. Был пару лет назад Ларгус, но 7 мест и большой багажник понадобились всего раз пять или шесть, за два года эксплуатации. Больше даже акцент не на вместительности, а живучести машины. Если поеду всей семьёй, жизненно необходимо минимизировать вероятность поломки, несовместимой с движением, хотя бы до ближайшего населённого пункта.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 фев 2021, 16:23
- Имя: Евгений
- Машина: Патриот 2011, Лимитед, со второй печкой, парктроником и фаркопом. Без люка.
В плане места да, полностью согласен. Большая машина это большая машина. Но как у них с отказоустойчивостью? Одинаково или у кого-то есть перевесы? Опять же сравнивая Шниву и Патриота. С одной стороны слухи о "хрустальных" приводах и полуосях Нивы, с другой - крайне плачевное качество комплектующих УАЗа... Хорошо, сравним, наверное, иначе. Направление, которое было когда-то дорогой, по нему, с определенным трудом ползает подготовленный Джимни. На планируемом вседоржнике, из доработок, стоят только принудительные блокировки и колёса позубастее. Ну, может ещё что-нибудь по мелочи. Возможно лебёдка, но только после лопаты. Если понадобится. У кого больше шансов доехать не только до места, но и вернуться с минимальными потерями для ресурса. Машина берётся лет на десять и тысяч на 150 пробега. Основной режим, при этом - город. С небольшими но частыми пробегами.Лёня Немодный писал(а):.
П.С.: Или просто отталкиваемся от количества пространства в салоне, с расчётом на семью, не жужжим и строим то что нужно из УАЗика?

- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Какая машинка лучше? Доедет ли машинка до места и вернётся ли обратно? А что чаще всего ломается на той или иной машинке? Что лучше выбрать Шеви Ниву, Патриот, Шевроле Тахо, Патрол, Дастер,Тойоту или...? Все эти вопросы для жарких дискуссий и ответов практически не имеют. Дело в том, что для каждого на вкус и цвет все фломастеры разные...
Убежден (да об этом неоднократно уже говорилось), что машинку нужно брать под себя, свои цели и задачи, свои возможности. Что это будет - Тойота 105-ка или колесный трактор, особого значения не имеет, если это что-то нравится и ездить на этом приятно... Загадывать не перёд, что там будет ломаться, доедет или нет, комфортно или не очень и т.п. - дело неблагодарное, не нужное и вредное. Ломается любая техника. Застревают все (иногда на ровном месте) и даже танки. Поэтому, пока не попробуешь сам, не потрогаешь ручками, не помахаешь лопатой, не ... и т.д. - ничего понятно не будет и сомнения будут постоянными!
Кроме ТТХ конкретных машинок необходимо учитывать ещё одну важнейшую деталь автомобиля - прокладку между рулём и сиденьем. От этой детали в основном и зависит: проедет или застрянет, сломается или сбережём целостность машинки и ещё многое, многое и многое.
Вот, как-то так, однако...
Убежден (да об этом неоднократно уже говорилось), что машинку нужно брать под себя, свои цели и задачи, свои возможности. Что это будет - Тойота 105-ка или колесный трактор, особого значения не имеет, если это что-то нравится и ездить на этом приятно... Загадывать не перёд, что там будет ломаться, доедет или нет, комфортно или не очень и т.п. - дело неблагодарное, не нужное и вредное. Ломается любая техника. Застревают все (иногда на ровном месте) и даже танки. Поэтому, пока не попробуешь сам, не потрогаешь ручками, не помахаешь лопатой, не ... и т.д. - ничего понятно не будет и сомнения будут постоянными!
Кроме ТТХ конкретных машинок необходимо учитывать ещё одну важнейшую деталь автомобиля - прокладку между рулём и сиденьем. От этой детали в основном и зависит: проедет или застрянет, сломается или сбережём целостность машинки и ещё многое, многое и многое.
Вот, как-то так, однако...







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/