
Бфг подстерлись, на следующий сезон надо резину выбирать. Размер 33 соответственно.
Жень, а как по шумности они по сравнению с бфг?Евгений Петрук писал(а):Скоро уже будет как два года как отъездил на кевларах, только на 34. Очень доволен, как сотрутся буду покупать такие же, если конечно будут такие в продаже. Машина на каждый день, на асфальте лучшие МТ из которых я ездил (БФ, Купер СТТ и СТТ про, Кумхо ). Да и на бездорожье лучшие из них. Говорят про слабую боковину, но наверно мне пока везло, хотя бездора они повидали немало.
Я ездил на предпоследнем БФ МТ, как у тебя - на кевларах, по моему личному мнению, комфорта гораздо больше, шума меньше значительно. И в отличии от БФ, который по мере износа становится шумнее, так как неравномерно изнашивается протектор, шумнее кевлар не становится, ну может совсем чуть. Что касается последней МТ Гудрича, который сейчас продаётся, я не знаю. Единственный минус кевларах - новые они у меня не балансировались. Планировал после обкатки отбалансировать, но так и езжу уже почти два года.)) Особых проблем нет, обкатались и до 110-120 нормально, а больше я не езжу.)ДмитрийР писал(а):Жень, а как по шумности они по сравнению с бфг?
Полностью согласен.Me4isto писал(а):Лосось ездит на дюратраке вполне сносно. Но вопрос в размере. Все же 35 тапки. Крузак и на зимнем геолендере по грязи едет)))) А вот по опыту Лёни, в меньших размерах, АТ превращается в шоссейку. Практически полностью. И тешить себя мыслями о возможностях в грязи не стоит. Так что в моем понимании, лучшая АТ это МТ, а именно МТР Кевлар. Езжу давно и буду ездить дальше. Полностью доволен. Да, безусловно шумнее чем дюратрак, но и хрен с ним... С износостойкостью так же проблем нет. Есть слухи (просто сам еще столько не наездил и проверить лично не могу), что МТР ходит до 80 ткм.
Может, и ни в чем, и я просто параноик. А может, потом заколебешься искать покрышку на замену, если вдруг понадобится. Кажется, Санёк недавно искал...ДмитрийР писал(а):Вован, а в чем проблема купить не у официалов? ))) на маркете в 33м размере даже есть предложения.
Вова, покупай резину нашего производства! Если найдешь! Завтра очередной "Байден" закроет торговлю компонентами ВПК и BFG (тоже амеры) идут вслед за МТР. ИМХО, надо решать проблемы, по мере их появления...Белый Медведь писал(а):Может, и ни в чем, и я просто параноик. А может, потом заколебешься искать покрышку на замену, если вдруг понадобится. Кажется, Санёк недавно искал...
Это уж каждый решает для себя сам.