Какие шины выбрать Дюратрак, МТР или ещё что?

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Ответить
Аватара пользователя
ДмитрийР
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 10:12
Имя: Дмитрий
Машина: Pajero Sport 2
Резина: BFG KM2 33”
Лебедка: Master Winch 9500

Какие шины выбрать Дюратрак, МТР или ещё что?

Сообщение ДмитрийР »

Комрады подскажите кто ездил на кевларах и дюратраках, какие менее шумные по асфальту? Всё-таки у меня больше асфальтовых пробегов получается чем по бездорожью, тем более тотальному =) . Какие плюсы минусы у этих моделей в призме нашего формата?

Бфг подстерлись, на следующий сезон надо резину выбирать. Размер 33 соответственно.
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

Если больше по асфальту, то лучше дюратраки. Это АТ, а кевлар - МТ.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
____________________________
Александр
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Только ни те, ни эти в Россию компания Goodyear официально не поставляет.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
Евгений Петрук
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 14:38
Имя: Евгений Петрук
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт NEW
Резина: Гудиер Кевлар 34д.
Лебедка: Электрик Винч 12500

Сообщение Евгений Петрук »

Скоро уже будет как два года как отъездил на кевларах, только на 34. Очень доволен, как сотрутся буду покупать такие же, если конечно будут такие в продаже. Машина на каждый день, на асфальте лучшие МТ из которых я ездил (БФ, Купер СТТ и СТТ про, Кумхо ). Да и на бездорожье лучшие из них. Говорят про слабую боковину, но наверно мне пока везло, хотя бездора они повидали немало.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДмитрийР
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 10:12
Имя: Дмитрий
Машина: Pajero Sport 2
Резина: BFG KM2 33”
Лебедка: Master Winch 9500

Сообщение ДмитрийР »

Евгений Петрук писал(а):Скоро уже будет как два года как отъездил на кевларах, только на 34. Очень доволен, как сотрутся буду покупать такие же, если конечно будут такие в продаже. Машина на каждый день, на асфальте лучшие МТ из которых я ездил (БФ, Купер СТТ и СТТ про, Кумхо ). Да и на бездорожье лучшие из них. Говорят про слабую боковину, но наверно мне пока везло, хотя бездора они повидали немало.
Жень, а как по шумности они по сравнению с бфг?
Аватара пользователя
ДмитрийР
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 10:12
Имя: Дмитрий
Машина: Pajero Sport 2
Резина: BFG KM2 33”
Лебедка: Master Winch 9500

Сообщение ДмитрийР »

Белый Медведь писал(а):Только ни те, ни эти в Россию компания Goodyear официально не поставляет.
Вован, а в чем проблема купить не у официалов? ))) на маркете в 33м размере даже есть предложения.
Аватара пользователя
Евгений Петрук
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 14:38
Имя: Евгений Петрук
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт NEW
Резина: Гудиер Кевлар 34д.
Лебедка: Электрик Винч 12500

Сообщение Евгений Петрук »

ДмитрийР писал(а):Жень, а как по шумности они по сравнению с бфг?
Я ездил на предпоследнем БФ МТ, как у тебя - на кевларах, по моему личному мнению, комфорта гораздо больше, шума меньше значительно. И в отличии от БФ, который по мере износа становится шумнее, так как неравномерно изнашивается протектор, шумнее кевлар не становится, ну может совсем чуть. Что касается последней МТ Гудрича, который сейчас продаётся, я не знаю. Единственный минус кевларах - новые они у меня не балансировались. Планировал после обкатки отбалансировать, но так и езжу уже почти два года.)) Особых проблем нет, обкатались и до 110-120 нормально, а больше я не езжу.)
Покупал я не у дилеров, но они уже были двухгодоваловые, но со значительной скидкой. Может поэтому и не балансировались.)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Лосось ездит на дюратраке вполне сносно. Но вопрос в размере. Все же 35 тапки. Крузак и на зимнем геолендере по грязи едет)))) А вот по опыту Лёни, в меньших размерах, АТ превращается в шоссейку. Практически полностью. И тешить себя мыслями о возможностях в грязи не стоит. Так что в моем понимании, лучшая АТ это МТ, а именно МТР Кевлар. Езжу давно и буду ездить дальше. Полностью доволен. Да, безусловно шумнее чем дюратрак, но и хрен с ним... С износостойкостью так же проблем нет. Есть слухи (просто сам еще столько не наездил и проверить лично не могу), что МТР ходит до 80 ткм.
Аватара пользователя
Евгений Петрук
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 14:38
Имя: Евгений Петрук
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт NEW
Резина: Гудиер Кевлар 34д.
Лебедка: Электрик Винч 12500

Сообщение Евгений Петрук »

Me4isto писал(а):Лосось ездит на дюратраке вполне сносно. Но вопрос в размере. Все же 35 тапки. Крузак и на зимнем геолендере по грязи едет)))) А вот по опыту Лёни, в меньших размерах, АТ превращается в шоссейку. Практически полностью. И тешить себя мыслями о возможностях в грязи не стоит. Так что в моем понимании, лучшая АТ это МТ, а именно МТР Кевлар. Езжу давно и буду ездить дальше. Полностью доволен. Да, безусловно шумнее чем дюратрак, но и хрен с ним... С износостойкостью так же проблем нет. Есть слухи (просто сам еще столько не наездил и проверить лично не могу), что МТР ходит до 80 ткм.
Полностью согласен. :класс:
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19079
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да, дюратраки в 31 размере на бездорожье скучноваты.
Но для путешествий супер вариант.
Думаю о добавке грязевого комплекта агрессивной резины для недалеких выездов. А в путешествия однозначно буду ходить на дюротраках.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

ДмитрийР писал(а):Вован, а в чем проблема купить не у официалов? ))) на маркете в 33м размере даже есть предложения.
Может, и ни в чем, и я просто параноик. А может, потом заколебешься искать покрышку на замену, если вдруг понадобится. Кажется, Санёк недавно искал...
Это уж каждый решает для себя сам.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Белый Медведь писал(а):Может, и ни в чем, и я просто параноик. А может, потом заколебешься искать покрышку на замену, если вдруг понадобится. Кажется, Санёк недавно искал...
Это уж каждый решает для себя сам.
Вова, покупай резину нашего производства! Если найдешь! Завтра очередной "Байден" закроет торговлю компонентами ВПК и BFG (тоже амеры) идут вслед за МТР. ИМХО, надо решать проблемы, по мере их появления...

зы Мы с Вожатым, сломали колеса на одном и том же выезде и нашли примерно в одно и то же время. Практически сразу...
Ответить