Комфорт + внедорожные экспедиции + оффроад - возможно ли?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 сен 2020, 11:49
- Имя: Илья
- Машина: Nissan Patrol y61
- Резина: 33'
Комфорт + внедорожные экспедиции + оффроад - возможно ли?
Всем привет!
Я на данном форуме новичок, но роликами Леонида и внедорожной тематикой болею уже 3ий год.
У меня вопрос про выбор авто. Пожалуйста, покритикуйте, посоветуйте; если мой вопрос уже отвечен, направьте в нужном направлении.
Предыстория. По неопытности купил подготовленный Nissan Patrol y61 2000 года. Объездил на нём пол-Свердловской области и окрестностей. НО в нём всё было сделано через одно место, он разваливается после каждой поездки и даже стоя в гараже, и после двух лет мытарства было решено, что дешевле этот продать, пока он имеет товарный вид, взять такой же стоковый и построить заново чем приводить это чудо в порядок.
Поэтому в данный момент стоит большой вопрос - какое авто выбрать на замену?
У меня большая мечта - серьёзные экспедиции. Север, Камчатка, Казахстан. Есть большое желание комфорта. Но при этом мне очень понравилось ездить по труднодоступным местам Урала, где я живу. И хотелось бы, чтобы на этой машине можно было спокойно съездить поколбаситься в лес в составе таких же ненормальных людей.
Сразу отмёл для себя всяческие трофи-соревнования и подобные вещи, где нужна внедорожная котлета. Экспедиционное авто котлетой быть не может, а комфорт на трассе мне важнее.
Бюджет на покупку - 1-1.5млн.
Рассматриваю только однообъёмные 5-дверные внедорожники. Желательно коробка автомат и турбированный дизель.
Варианты, которые рассматривал:
TLC 80 - отмёл, потому что найти сейчас живой экземпляр очень сложно.
Остались TLC 100/105 и Nissan Patrol y61.
TLC 100 - смущает передний мост. А также высокая цена.
TLC 105 - тоже высокая цена, практически полное отсутствие в продаже. Только мех. коробка и атмосферный тихоходный дизель.
Поэтому идеальным вариантом мне кажется Nissan Patrol y61 последних годов (2007-2008), с коробкой автомат. Такое авто стоит в районе 1млн (+- 200 тысяч). Затем замена двигателя на TD42T. Это ещё около 500-600 тысяч. И получается по сути идеал - быстрый, проходимый, надёжный, комфортный. Понятно, что далее предстоит постройка автомобиля под бездорожье, к этому готов.
Что скажете про такое суждение?)
А ещё вопрос - если увеличить бюджет, скажем, до 2млн с копейками, есть ли ещё более комфортные авто, подходящие под данные параметры? Чтобы при этом не жалко было ездить в лес и не разоряться после каждой покатушки.
Я на данном форуме новичок, но роликами Леонида и внедорожной тематикой болею уже 3ий год.
У меня вопрос про выбор авто. Пожалуйста, покритикуйте, посоветуйте; если мой вопрос уже отвечен, направьте в нужном направлении.
Предыстория. По неопытности купил подготовленный Nissan Patrol y61 2000 года. Объездил на нём пол-Свердловской области и окрестностей. НО в нём всё было сделано через одно место, он разваливается после каждой поездки и даже стоя в гараже, и после двух лет мытарства было решено, что дешевле этот продать, пока он имеет товарный вид, взять такой же стоковый и построить заново чем приводить это чудо в порядок.
Поэтому в данный момент стоит большой вопрос - какое авто выбрать на замену?
У меня большая мечта - серьёзные экспедиции. Север, Камчатка, Казахстан. Есть большое желание комфорта. Но при этом мне очень понравилось ездить по труднодоступным местам Урала, где я живу. И хотелось бы, чтобы на этой машине можно было спокойно съездить поколбаситься в лес в составе таких же ненормальных людей.
Сразу отмёл для себя всяческие трофи-соревнования и подобные вещи, где нужна внедорожная котлета. Экспедиционное авто котлетой быть не может, а комфорт на трассе мне важнее.
Бюджет на покупку - 1-1.5млн.
Рассматриваю только однообъёмные 5-дверные внедорожники. Желательно коробка автомат и турбированный дизель.
Варианты, которые рассматривал:
TLC 80 - отмёл, потому что найти сейчас живой экземпляр очень сложно.
Остались TLC 100/105 и Nissan Patrol y61.
TLC 100 - смущает передний мост. А также высокая цена.
TLC 105 - тоже высокая цена, практически полное отсутствие в продаже. Только мех. коробка и атмосферный тихоходный дизель.
Поэтому идеальным вариантом мне кажется Nissan Patrol y61 последних годов (2007-2008), с коробкой автомат. Такое авто стоит в районе 1млн (+- 200 тысяч). Затем замена двигателя на TD42T. Это ещё около 500-600 тысяч. И получается по сути идеал - быстрый, проходимый, надёжный, комфортный. Понятно, что далее предстоит постройка автомобиля под бездорожье, к этому готов.
Что скажете про такое суждение?)
А ещё вопрос - если увеличить бюджет, скажем, до 2млн с копейками, есть ли ещё более комфортные авто, подходящие под данные параметры? Чтобы при этом не жалко было ездить в лес и не разоряться после каждой покатушки.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 сен 2020, 11:49
- Имя: Илья
- Машина: Nissan Patrol y61
- Резина: 33'
Сколько читал форумы - сложилось впечатление, что и тойота и ниссан гниют примерно одинаково. И проблема вполне решаема мовилем и сваркой. Тем более 2008 год - довольно свежая машина. Поправьте, если ошибаюсь)Паша 105 писал(а):Вариант хороший, но дорогой. Санек уже этот путь у нас проходил. Если зайдет может поделится опытом.
У ниссана основная боль - это то, что он ржавеет и гниет.
Есть очень большая вероятность, что все эти немаленькие затраты тупо сгниют...
Я про ниссан ничего не скажу... Не ел. Про тойоту.. Есть вариант! Взять сотку и ездить на дальняк, а в пределах 500 км взять любую полукотлету полуразложившуюся и радоваться. Я несколько лет пытаюсь объединить все то, что в головном сообщении и поверьте - дорого и бесперспективно. Если интересно, в подписи, ссылка на драйв2. В двух словах - очень дорого и очень жалко экспедиционник совать в грязь, в воду и бить об камни. В июле, немного притопил свою машину. Просто в луже. И это ОЧЕНЬ не бюджетно, и до сих пор аукается...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 сен 2020, 11:49
- Имя: Илья
- Машина: Nissan Patrol y61
- Резина: 33'
Посмотрел на ваше авто) 38 колёса и 6'' лифт - в моих представлениях это и есть котлета для выездов по лесам, а оно вон как - жалко совать в грязь. Какой-то полный диссонанс) зачем тогда такой монстр, если на нём не лазить по грязи?Me4isto писал(а):Я про ниссан ничего не скажу... Не ел. Про тойоту.. Есть вариант! Взять сотку и ездить на дальняк, а в пределах 500 км взять любую полукотлету полуразложившуюся и радоваться. Я несколько лет пытаюсь объединить все то, что в головном сообщении и поверьте - дорого и бесперспективно. Если интересно, в подписи, ссылка на драйв2. В двух словах - очень дорого и очень жалко экспедиционник совать в грязь, в воду и бить об камни. В июле, немного притопил свою машину. Просто в луже. И это ОЧЕНЬ не бюджетно, и до сих пор аукается...
Я подумывал о варианте двух машин, но выходит слишком дорогое удовольствие. Потому что с отечественным автопромом связываться не хочется, а если брать что-то поприличнее и строить котлету, то это ещё один космический бюджет.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Учитывая что Патрол с TD42 найти и купить за вменяемые деньги задача нетривиальная, а так же то, что передний неразрезной мост для путешествий без тотального бездорожья не самая необходимая вещь, при установке колёс увеличенной размерности, то из предложенных вариантом и запросов, я бы остановил свой выбор на сотке с HDT на АКПП, поставил бы её на 35-е колёса и ездил в своё удовольствие.
Леонид +7-926-233-72-12
Теперь 35 колеса и 4" лифт. Вы не все прочитали. И теперь, когда машина обычный экспедиционник, грязь уж больно хлопотное занятие. (Я надеюсь вы понимаете о какой грязи идет речь?)Stalinko писал(а):Посмотрел на ваше авто) 38 колёса и 6'' лифт - в моих представлениях это и есть котлета для выездов по лесам, ........космический бюджет.
Из последнего. После каждой глины или песка вероятность 70%, что кончились задние колодки.
После воды, проверка всех жиж ниже ватерлинии.
В салоне комфорт и ковры... не дай вам бог в болотце притонуть.... Там же проблемы с проводкой и акустикой, инвертером и феном (это все примеры навесного, которого нет в боевой машине). Вы никогда не герметизируете все)))
Декор - даже с 6" и 38 колесами - умудрялся ломать бамперы и платиковый обвес (Хотя езжу максимально аккуратно).
Если сделать машину которая не будет иметь всех вышеперечисленных проблем - это железная капсула с веслами на стеклоподъемниках и мех ТНВД)))))
Ну и в бюджетах. TLC100 это лям + 300 подвеска. Y61 тысяч 700 + 700 тыс ТД42 +300 подвеска. Вот на разницу в 400 можно взять любое, что не жалко топить.... И да, ТЛК и патрол нужно будет ремонтировать и восстанавливать в равном бюджете = не берем в расчеты).
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 сен 2020, 11:49
- Имя: Илья
- Машина: Nissan Patrol y61
- Резина: 33'
А патрол и не надо искать сразу с TD42. Это скорее всего уже будет кривой свап) Лучше взять задохлика, которых навалом, и свапнуть самому на TD42t в любой приличной конторе.Лёня Немодный писал(а):Учитывая что Патор с TD42 найти и купить за вменяемые деньги задача нетривиальная, а так же то, что передний неразрезной мост для путешествий без тотального бездорожья не самая необходимая вещь, при установке колёс увеличенной размерности, то из предложенных вариантом и запросов, я бы остановил свой выбор на сотке с HDT на АКПП, поставил бы её на 35-е колёса и ездил в своё удовольствие.
Если бы TLC стоил лям, тогда конечно тойота без сомнений. Но вот я смотрю по объявлениям - живые TLC 100/105 стоят от 1.5 и выше. А это выходит то же самое, что взять живой патрол и качественно свапнуть. Только при равной цене TLC100 будет уступать надёжностью, а TLC105 - комфортом и динамикой.Me4isto писал(а):Ну и в бюджетах. TLC100 это лям + 300 подвеска. Y61 тысяч 700 + 700 тыс ТД42 +300 подвеска. Вот на разницу в 400 можно взять любое, что не жалко топить.... И да, ТЛК и патрол нужно будет ремонтировать и восстанавливать в равном бюджете = не берем в расчеты).
Свежий свапнутый патрол выглядит как идеальный план, но не понимаю, почему все так не делают?)) Где-то должна быть подстава.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- tkenot
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 15:23
- Имя: Кирилл
- Машина: Pajero Sport 3
- Резина: 265/60/18
Смотрел в сторону 61-х, когда выбирал 80-ку, их свежих и ухоженных тоже мало было.Stalinko писал(а):Свежий свапнутый патрол выглядит как идеальный план, но не понимаю, почему все так не делают?)) Где-то должна быть подстава.
Меня лично в варианте 61 + свап на TD42T отпугнуло то, что процесс свапа очень не быстрый, дорогой и результат зависит от качества сервиса, где его делают. А ещё контрактный двигатель это Кот в мешке, который может после установки подкинуть много приключений. Да и расход этого двигателя, как говорят владельцы не очень гуманный (те с кем я общался).
p.s. ещё у нас в Казани сейчас ГАИ не дает узаконить установку TD42 за место ZD30 из за Эко класса первого.
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
А почему только дизель? В бензиновой линейке гораздо больший выбор внедорожников. Да и на морозе они хорошо заводятся 
Но вот цена на подержанные TOYOTы ... Очень хотелось купить себе Сыквою I или II. Посмотрел на ценники и теперь не хочу... Вполне доволен своим "Малышом". Но и на них тоже ценники не гуманные... Э-эх, дорожает всё, однако!

Но вот цена на подержанные TOYOTы ... Очень хотелось купить себе Сыквою I или II. Посмотрел на ценники и теперь не хочу... Вполне доволен своим "Малышом". Но и на них тоже ценники не гуманные... Э-эх, дорожает всё, однако!







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 сен 2020, 11:49
- Имя: Илья
- Машина: Nissan Patrol y61
- Резина: 33'
По многим причинам: дизель тяговитее, солярку проще достать вдали от цивилизации (по словам Немодного :))), если рассматривать большие моторы от 4л, то у бензиновых расход просто негуманный.Sergey-inter писал(а):А почему только дизель? В бензиновой линейке гораздо больший выбор внедорожников. Да и на морозе они хорошо заводятся
Но вот цена на подержанные TOYOTы ... Очень хотелось купить себе Сыквою I или II. Посмотрел на ценники и теперь не хочу... Вполне доволен своим "Малышом". Но и на них тоже ценники не гуманные... Э-эх, дорожает всё, однако!
И вы правы... на самом деле после этого обсуждения я сильно призадумался, стоит ли идти во все тяжкие с подборкой ниссана и последующим свапом, если и правда можно взять сотку сразу с 200-сильным турбодизелем и заниматься только подготовкой и восстановлением авто.tkenot писал(а):Смотрел в сторону 61-х, когда выбирал 80-ку, их свежих и ухоженных тоже мало было.
Меня лично в варианте 61 + свап на TD42T отпугнуло то, что процесс свапа очень не быстрый, дорогой и результат зависит от качества сервиса, где его делают. А ещё контрактный двигатель это Кот в мешке, который может после установки подкинуть много приключений. Да и расход этого двигателя, как говорят владельцы не очень гуманный (те с кем я общался).
p.s. ещё у нас в Казани сейчас ГАИ не дает узаконить установку TD42 за место ZD30 из за Эко класса первого.
Как сотка переносит тяготы лесных поездок и 35ые колёса?
- Sanek
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:34
- Имя: Александр
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: Goodyear
- Лебедка: No name 12 000
Моему Патрулю 19 лет))), я владею им 13 лет и ржаветь он начал в одну зиму на 15 году жизни, когда я имел глупость поставить его на зиму в гараж с повышенной влажностью( (При этом он никогда не видел путевого антикора. Свап обошелся примерно в 700 руб. из за того, что когда разбирают машину полностью уже хочется ставить все новое, отпескоструить и нормально покрасить раму, менять подушки, почти все навесное, да и еще курс доллара при покупке мотора в японии был как назло высоким. По времени свап не был быстрым, делал в PCG, работой ребят полностью доволен. Зато теперь есть автомобиль с высокой моральной и обычной проходимостью, на котором комфортно ездить далеко и надолго. Пробовал прокатиться на атмосферной тоёте 105 - ке - на трассе пичаль пичальная )))) я так ездить могу только когда она впереди и я знаю что обгонять ее нельзя)))) Если что то про свап рассказать потребуется - с удовольствием отвечу.Паша 105 писал(а):Вариант хороший, но дорогой. Санек уже этот путь у нас проходил. Если зайдет может поделится опытом.
У ниссана основная боль - это то, что он ржавеет и гниет.
Есть очень большая вероятность, что все эти немаленькие затраты тупо сгниют...







- Sanek
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:34
- Имя: Александр
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: Goodyear
- Лебедка: No name 12 000
Забыл кое что добавить...
Расход по трассе если ехать 130-140 примерно 15 литров, если ехать 110 - 13 литров ( автомат, бокс на крыше, полная загрузка шмурдяком, 35 колеса)
Экологический класс... у меня все изменения вписаны включая несуществующий силовой бампер, походу кто то перестарался)))
Контрактный двигатель - если приобретать через проверенного годами поставщика Олег 800, то думаю проблем не будет, в любом случае при свапе все проверят.
Расход по трассе если ехать 130-140 примерно 15 литров, если ехать 110 - 13 литров ( автомат, бокс на крыше, полная загрузка шмурдяком, 35 колеса)
Экологический класс... у меня все изменения вписаны включая несуществующий силовой бампер, походу кто то перестарался)))
Контрактный двигатель - если приобретать через проверенного годами поставщика Олег 800, то думаю проблем не будет, в любом случае при свапе все проверят.







- Malino1
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
- Имя: Андрей
- Машина: Паджеро IV (3,2)
- Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
- Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях
Каждый кулик.... ) Для меня оптимальный вариант экспедиционника из существующего на сегодня это П4 3,2. Если не учавствовать в трофи и не топить.
Лифт сделал простой заменой пружин. Даже аммортизаторы еще родные, 130 тыщ прошли с лифтом 2". Максимальный размер колес без переделок 265/70/17.
Плюсы:
По сравнению с Тойотой при том же бюджете будет намного свежей и бодрей. Вложения в свежую машину будут на порядки ниже, чем перебрать условную 105ку. Вместительная. По асфальту как легковушка. Есть межосевой дифференциал. Круизконтроль. За раз проехать 1300 км асфальта легко особо не устав. Штатная задняя межколесная блокировка. Суперселект. Модель запроектирована довольно давно, нет особых отличий от П3, поэтому надежна относительно. На бездорожье с давлением 0,7 очень неплохо себя показала. Понятные плюсы дизеля. Нет банок моста, которые якорят в колее.
Довольно крепкий бампер штатный. Плюс по низу по кругу пластиковые накладки
Броды по колено и немного выше спокойно преодолевает, в салоне есть бортик, салон сухой. Запаска на задней двери.
Минусы:
Слабое место-пыльники. Но за 130 тыщ экспедиционной и внедорожной эксплуатации менял только 3 раза. Так что на мой взгляд это не критично. При том что из леса с порванным пыльником все равно вывезет.
Нет рамы. Я пока не ощутил этого недостатка. Возможно когда нибудь и проявится. Кузов да иногда поскрипывает на морозе, а так никаких проблем с этим связанных у меня нет. За 8 лет кузов не ржавый. При том что регулярно царапаю ветками.
Понижайку можно включить только с заблокированным межосевым дифференциалом. Но этот недостаток актуален только на горных асфальтовых дорогах.
Плохо тормозит двигателем в ручном режиме коробки. Но при этом например на понижайке на 1 скорости с горы тормозит болеменее.
Не мостовая. Но для больших асфальтовых перегонов с лайтовым бездорожьем для меня это скорее плюс.
Когда в трофи ездил потом после каждой покатушки обслуживал промывка, продувка и пр, но это всех авто касается. При умеренном бездорожье только ТО. Ну и на пыльники поглядываю иногда. Вот буквально на выходных преодолевал много луж с толстыми кусками льда, все норм, все пыльники на месте. Никакого доп обслуживания после этого не делал. Трубки сапунов у меня выведены под капот.
Баланс цена/год выпуска/надежность/поведение на асфальте/умеренное бездорожье/ вместительность/комфорт на мой взгляд на данный момент оптимальный.
Есть еще рамный вариант Паджеро спорт. Но машина поменьше, но подешевле.
Л200 еще дешевле ну или свежее) но минусы экспедиционного использования пикапов Леонид в своих видео озвучивал.
Лифт сделал простой заменой пружин. Даже аммортизаторы еще родные, 130 тыщ прошли с лифтом 2". Максимальный размер колес без переделок 265/70/17.
Плюсы:
По сравнению с Тойотой при том же бюджете будет намного свежей и бодрей. Вложения в свежую машину будут на порядки ниже, чем перебрать условную 105ку. Вместительная. По асфальту как легковушка. Есть межосевой дифференциал. Круизконтроль. За раз проехать 1300 км асфальта легко особо не устав. Штатная задняя межколесная блокировка. Суперселект. Модель запроектирована довольно давно, нет особых отличий от П3, поэтому надежна относительно. На бездорожье с давлением 0,7 очень неплохо себя показала. Понятные плюсы дизеля. Нет банок моста, которые якорят в колее.
Довольно крепкий бампер штатный. Плюс по низу по кругу пластиковые накладки
Броды по колено и немного выше спокойно преодолевает, в салоне есть бортик, салон сухой. Запаска на задней двери.
Минусы:
Слабое место-пыльники. Но за 130 тыщ экспедиционной и внедорожной эксплуатации менял только 3 раза. Так что на мой взгляд это не критично. При том что из леса с порванным пыльником все равно вывезет.
Нет рамы. Я пока не ощутил этого недостатка. Возможно когда нибудь и проявится. Кузов да иногда поскрипывает на морозе, а так никаких проблем с этим связанных у меня нет. За 8 лет кузов не ржавый. При том что регулярно царапаю ветками.
Понижайку можно включить только с заблокированным межосевым дифференциалом. Но этот недостаток актуален только на горных асфальтовых дорогах.
Плохо тормозит двигателем в ручном режиме коробки. Но при этом например на понижайке на 1 скорости с горы тормозит болеменее.
Не мостовая. Но для больших асфальтовых перегонов с лайтовым бездорожьем для меня это скорее плюс.
Когда в трофи ездил потом после каждой покатушки обслуживал промывка, продувка и пр, но это всех авто касается. При умеренном бездорожье только ТО. Ну и на пыльники поглядываю иногда. Вот буквально на выходных преодолевал много луж с толстыми кусками льда, все норм, все пыльники на месте. Никакого доп обслуживания после этого не делал. Трубки сапунов у меня выведены под капот.
Баланс цена/год выпуска/надежность/поведение на асфальте/умеренное бездорожье/ вместительность/комфорт на мой взгляд на данный момент оптимальный.
Есть еще рамный вариант Паджеро спорт. Но машина поменьше, но подешевле.
Л200 еще дешевле ну или свежее) но минусы экспедиционного использования пикапов Леонид в своих видео озвучивал.


-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 сен 2020, 11:49
- Имя: Илья
- Машина: Nissan Patrol y61
- Резина: 33'
Ну вот хоть кто-то за патруля!))Sanek писал(а):Моему Патрулю 19 лет))), я владею им 13 лет и ржаветь он начал в одну зиму на 15 году жизни, когда я имел глупость поставить его на зиму в гараж с повышенной влажностью( (При этом он никогда не видел путевого антикора. Свап обошелся примерно в 700 руб. из за того, что когда разбирают машину полностью уже хочется ставить все новое, отпескоструить и нормально покрасить раму, менять подушки, почти все навесное, да и еще курс доллара при покупке мотора в японии был как назло высоким. По времени свап не был быстрым, делал в PCG, работой ребят полностью доволен. Зато теперь есть автомобиль с высокой моральной и обычной проходимостью, на котором комфортно ездить далеко и надолго. Пробовал прокатиться на атмосферной тоёте 105 - ке - на трассе пичаль пичальная )))) я так ездить могу только когда она впереди и я знаю что обгонять ее нельзя)))) Если что то про свап рассказать потребуется - с удовольствием отвечу.
Как давно был свап и какой двигатель? Интересно, актуальны ли цены сейчас. И долго - это сколько? 1 месяц, 3, год? :)
Насчёт динамики 105ки - вот именно поэтому не хочу я её! У меня основное авто Volvo XC90 209лс. Я привык нажимать педаль газа и машина едет так быстро, как ты захочешь. Первый оффроад осваивал на Патроле с атмосферным сильно уставшим TD42 - динамика просто удручающая. Меня фуры обгоняли на трассе. Это ни в какие ворота)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 сен 2020, 11:49
- Имя: Илья
- Машина: Nissan Patrol y61
- Резина: 33'
Долго ломал голову, что же за П4. Даже гугл ответа не дал, только по суперселекту догадался, о чём речь)Malino1 писал(а):Каждый кулик.... ) Для меня оптимальный вариант экспедиционника из существующего на сегодня это П4 3,2
Для экспедиций бесспорно - авто подходящее, но для лесных покатушек всё же хочется мост(ы) и раму.
Если бы был сильно зажат в бюджете, то может и присмотрелся бы к Паджеро, но на данном этапе считаю лучше переплатить, но получить максимум надёжности.