О типах и причинах лифта.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
О типах и причинах лифта.
[video=youtube_share;khaMauBBKls]https://youtu.be/khaMauBBKls[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
- Teoretic
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 13:51
- Имя: Владимир
- Машина: Toyota Fortuner
- Резина: BF Goodrich MT KM3 32"
Спасибо за видео, как всегда все по делу и по уму.
Один из постоянно переживающих за проставки, видимо, я) потому что с одной стороны я понимаю, что это полумера. С другой стороны, первые выезды на Форчунере показали, что ехать в полном стоке ему тяжко, если речь заходит о лесных сырых глиняных дорожках.
Чтобы стало веселее, поставил вместо 31 ат 32-е МТ. Повеселело весьма существенно, ясно, что из-за МТ, а не размера. Но пришло понимание, что под защитой картера просвет мал, да и кое-где колеса задевали подкрылки. Дальше проставки именно как бюджетный вариант с лёгким откатом назад, если что не так. Назад, где мост, 4 см, вперёд, где рычаги, два. Ну а дальше учить науку по вашим роликам и мастер-классам.
По уму и по практике дальше надо ставить шнорк и лебёдку. А с лебедкой грызут сомнения, не сядет ли нос, ведь пружины все те же штатные. Поскольку цена комплекта пружин и амортизаторов весьма немалая и резко увеличивает вложения, прямо и косвенно связанные с лебедкой, возникает затык, чего делать дальше, если не методом тыка, а по науке.
Один из постоянно переживающих за проставки, видимо, я) потому что с одной стороны я понимаю, что это полумера. С другой стороны, первые выезды на Форчунере показали, что ехать в полном стоке ему тяжко, если речь заходит о лесных сырых глиняных дорожках.
Чтобы стало веселее, поставил вместо 31 ат 32-е МТ. Повеселело весьма существенно, ясно, что из-за МТ, а не размера. Но пришло понимание, что под защитой картера просвет мал, да и кое-где колеса задевали подкрылки. Дальше проставки именно как бюджетный вариант с лёгким откатом назад, если что не так. Назад, где мост, 4 см, вперёд, где рычаги, два. Ну а дальше учить науку по вашим роликам и мастер-классам.
По уму и по практике дальше надо ставить шнорк и лебёдку. А с лебедкой грызут сомнения, не сядет ли нос, ведь пружины все те же штатные. Поскольку цена комплекта пружин и амортизаторов весьма немалая и резко увеличивает вложения, прямо и косвенно связанные с лебедкой, возникает затык, чего делать дальше, если не методом тыка, а по науке.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Белый Медведь
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Cosinus1024
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
У меня машина поменьше сотки - RoadPartner(Musso), при такой же картине (шрусы, лифт 2+2"), чувствует себя нормально. При большем лифте уже будут проблемы, вовремя остановилсяStalinko писал(а):...у сотки спереди шрусы, которые при лифте в 2 дюйма выгнутся зигзагом. Это нормально для сотки или я чего-то не понимаю?


- Белый Медведь
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Аналогично, Tager (SsangYong Korando), лифт подвески 2" - что называется, "без фанатизма". 6 лет - полет нормальный. Думаю, что для "сотки" тоже норм.Cosinus1024 писал(а):У меня машина поменьше сотки - RoadPartner(Musso), при такой же картине (шрусы, лифт 2+2"), чувствует себя нормально. При большем лифте уже будут проблемы, вовремя остановилсяПодозреваю, сотке должно быть как минимум не хуже
![]()
Лёня плохого не посоветует...
- Белый Медведь
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)