О типах и причинах лифта.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

О типах и причинах лифта.

Сообщение Лёня Немодный »

[video=youtube_share;khaMauBBKls]https://youtu.be/khaMauBBKls[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Teoretic
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 13:51
Имя: Владимир
Машина: Toyota Fortuner
Резина: BF Goodrich MT KM3 32"

Сообщение Teoretic »

Спасибо за видео, как всегда все по делу и по уму.

Один из постоянно переживающих за проставки, видимо, я) потому что с одной стороны я понимаю, что это полумера. С другой стороны, первые выезды на Форчунере показали, что ехать в полном стоке ему тяжко, если речь заходит о лесных сырых глиняных дорожках.

Чтобы стало веселее, поставил вместо 31 ат 32-е МТ. Повеселело весьма существенно, ясно, что из-за МТ, а не размера. Но пришло понимание, что под защитой картера просвет мал, да и кое-где колеса задевали подкрылки. Дальше проставки именно как бюджетный вариант с лёгким откатом назад, если что не так. Назад, где мост, 4 см, вперёд, где рычаги, два. Ну а дальше учить науку по вашим роликам и мастер-классам.

По уму и по практике дальше надо ставить шнорк и лебёдку. А с лебедкой грызут сомнения, не сядет ли нос, ведь пружины все те же штатные. Поскольку цена комплекта пружин и амортизаторов весьма немалая и резко увеличивает вложения, прямо и косвенно связанные с лебедкой, возникает затык, чего делать дальше, если не методом тыка, а по науке.
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

При лифте мостовой машины не следует забывать про углы работы карданов, чем больше угол, тем меньше допустимая скорость вращения. Нагулялся по этим граблям вдоль и поперёк.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это потому, Саня, что у тебя на буханочке база коро-отенькая. ))))
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Улыбнуло про Мефисто и авторитарное правление в клубе :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Stalinko
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 11:49
Имя: Илья
Машина: Nissan Patrol y61
Резина: 33'

Сообщение Stalinko »

После этого ролика углубился в дебри лифта ТЛК 100.
Леонид неоднократно в разных местах говорит, что оптимально делать 2 дюйма подвеску и 2 дюйма боди-лифт.
Но у сотки спереди шрусы, которые при лифте в 2 дюйма выгнутся зигзагом. Это нормально для сотки или я чего-то не понимаю?
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Лёня Немодный писал(а):Это потому, Саня, что у тебя на буханочке база коро-отенькая. ))))
Да. :-)
И еще несколько причин.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Stalinko писал(а):...у сотки спереди шрусы, которые при лифте в 2 дюйма выгнутся зигзагом. Это нормально для сотки или я чего-то не понимаю?
У меня машина поменьше сотки - RoadPartner(Musso), при такой же картине (шрусы, лифт 2+2"), чувствует себя нормально. При большем лифте уже будут проблемы, вовремя остановился =) Подозреваю, сотке должно быть как минимум не хуже :тихонечко:
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Cosinus1024 писал(а):У меня машина поменьше сотки - RoadPartner(Musso), при такой же картине (шрусы, лифт 2+2"), чувствует себя нормально. При большем лифте уже будут проблемы, вовремя остановился =) Подозреваю, сотке должно быть как минимум не хуже :тихонечко:
Аналогично, Tager (SsangYong Korando), лифт подвески 2" - что называется, "без фанатизма". 6 лет - полет нормальный. Думаю, что для "сотки" тоже норм.
Лёня плохого не посоветует...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Женька - Сантьяга, расскажи, как лифтовал свою сотку под 35-е
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Ответить