Внесение изменений в конструкцию и регистрация этих действий.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:25
- Имя: Михаил
- Машина: GW Deer G3
- Резина: SuperStone Crocodile Xtreme 36X12.5
- Лебедка: EW 12000
Внесение изменений в конструкцию и регистрация этих действий.
Дамы и господа, подскажите. Каким образом сегодня реализована юридическая сторона вопроса. Долго читал различные документы и форумы. Ничего не понял. В документах одно, на форумах пишут что попало, а в новостях сообщат третье.
Суть проблемы. Есть сильно переделанный китаец. Много необратимого тюнинга. Привести в стоковое состояние невозможно. Всё делалось самостоятельно. По этому нет ни каких сертификатов, чеков, заказ/нарядов и прочих документов.
Возможно ли, и если возможно, то как это всё узаконить?
За ранее спасибо.
Суть проблемы. Есть сильно переделанный китаец. Много необратимого тюнинга. Привести в стоковое состояние невозможно. Всё делалось самостоятельно. По этому нет ни каких сертификатов, чеков, заказ/нарядов и прочих документов.
Возможно ли, и если возможно, то как это всё узаконить?
За ранее спасибо.
- Вожатый
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
- Резина: BFG, Pro Comp
- Лебедка: ММ, Стократ
Боюсь, что официально всё это оформить нет возможности.Nernst писал(а):Дамы и господа, подскажите. Каким образом сегодня реализована юридическая сторона вопроса. Долго читал различные документы и форумы. Ничего не понял. В документах одно, на форумах пишут что попало, а в новостях сообщат третье.
Суть проблемы. Есть сильно переделанный китаец. Много необратимого тюнинга. Привести в стоковое состояние невозможно. Всё делалось самостоятельно. По этому нет ни каких сертификатов, чеков, заказ/нарядов и прочих документов.
Возможно ли, и если возможно, то как это всё узаконить?
За ранее спасибо.










____________________________
Александр
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:25
- Имя: Михаил
- Машина: GW Deer G3
- Резина: SuperStone Crocodile Xtreme 36X12.5
- Лебедка: EW 12000
Речь идёт не о стоимости работ, а реальной возможности и процедуре внесения.maekel писал(а):Думаю естьтстошки с лицензией, которые впишутся за деньгу. Только оно и так стоит неслабо, а с ними наверное за 120 перевалит.
Т.Е. чисто теоретически я знаю, что можно приехать к какому-нибудь человеку занести ему N+1 денег и будет мне счастье. Однако реально такой возможности у меня нет.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Имхо, нужно подождать.
Сейчас процедура понемногу упрощается.
http://www.ex-roadmedia.ru/novosti/svoi ... he-bolshe-
Сейчас процедура понемногу упрощается.
http://www.ex-roadmedia.ru/novosti/svoi ... he-bolshe-
Леонид +7-926-233-72-12
- NickyWizard
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 20:23
- Имя: Николай
- Машина: НМПС
- Резина: 33 Купера
- Лебедка: Electric Winch 12000
если москва - то только через всякие там Услуги-авто - и то не все и они пропустят.... Искать надо варианты подальше от оной....Nernst писал(а):Дамы и господа, подскажите. Каким образом сегодня реализована юридическая сторона вопроса. Долго читал различные документы и форумы. Ничего не понял. В документах одно, на форумах пишут что попало, а в новостях сообщат третье.
Суть проблемы. Есть сильно переделанный китаец. Много необратимого тюнинга. Привести в стоковое состояние невозможно. Всё делалось самостоятельно. По этому нет ни каких сертификатов, чеков, заказ/нарядов и прочих документов.
Возможно ли, и если возможно, то как это всё узаконить?
За ранее спасибо.
Я на драйве - https://www.drive2.ru/users/nickywizard/
- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Подниму тему.
Ввиду предстоящих манипуляций с авто, задумался о теме регистрации изменений.
Изменилось ли что нибудь?
Ссылка не работает.
Ввиду предстоящих манипуляций с авто, задумался о теме регистрации изменений.
Изменилось ли что нибудь?
Лёня Немодный писал(а):Имхо, нужно подождать.
Сейчас процедура понемногу упрощается.
http://www.ex-roadmedia.ru/novosti/svoi ... he-bolshe-
Ссылка не работает.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
нашел у себя руководство по эксплуатации моей машины.
Есть разделы с картинками и про доп. бак, и про лебедку, и про буксировочный крюк, и про багажник на крышу. только шноркеля пока не нашел.
И собственно вопрос- какого хрена я должен это регистрировать , если это у меня все предусмотрено конструкцией, что даже в руководстве описано?

Есть разделы с картинками и про доп. бак, и про лебедку, и про буксировочный крюк, и про багажник на крышу. только шноркеля пока не нашел.
И собственно вопрос- какого хрена я должен это регистрировать , если это у меня все предусмотрено конструкцией, что даже в руководстве описано?





- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Этого недостаточно. Есть конкретные комплектации. Устанавливалась ли лебедка или шноркель на заводе на данную конкретную машину или нет можно посмотреть. При этом если вместо штатной механической лебедки установлена электрическая или наоборот, это тоже нарушение конструкции.
Я не даю оценку глубине идиотизма со всей этой легализацией, а лишь говорю о том как это сейчас работает.
Я не даю оценку глубине идиотизма со всей этой легализацией, а лишь говорю о том как это сейчас работает.
Леонид +7-926-233-72-12
- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Ну да, глубина идиотии поражает.
По существующей у этих ребят логике, если я ставлю в машину детское кресло, то мне его надо регистрировать как изменение конструкции, (его же не было когда машина с конвеера сошла) а если снимаю, то тоже перерегистрировать обратно.
Весь прикол в том, что тексте ТР ТС 018/2011 "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Но все почему то считают, что комплектация и конструкция это одно и тоже. А доказать обратное можно только через суд и то не всегда.
Вобщем, все печально. Коррупция цветет и пахнет.
По существующей у этих ребят логике, если я ставлю в машину детское кресло, то мне его надо регистрировать как изменение конструкции, (его же не было когда машина с конвеера сошла) а если снимаю, то тоже перерегистрировать обратно.
Весь прикол в том, что тексте ТР ТС 018/2011 "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Но все почему то считают, что комплектация и конструкция это одно и тоже. А доказать обратное можно только через суд и то не всегда.
Вобщем, все печально. Коррупция цветет и пахнет.
- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Если кому интересно
http://4x4.tomsk.ru/topic21425-100.html
http://4x4.tomsk.ru/topic21425-100.html
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
[font=&]Ориентировочно в 2016 году, через пять лет после принятия второго регламента, внезапно началась истерия. В интернетах стали рисовать посты об ужасах на дорогах, о наказаниях владельцев внедорожников, показывать какие-то непонятные ролики из местечковых новостных каналов, ссылаться на какие-то распоряжения по линии МВД, публиковать сканы официальных писем без обязательных в делопроизводстве реквизитов. Разные автомобильные активисты даже встречались с представителями власти, пытались обсуждать проблему. Разумеется, представители власти были искренне удивлены наличию каких-либо проблем.[/font]
[font=&]По факту же истерия не проходила проверку. В центральных СМИ данную проблему не замечали, а попытки найти "жертв ментовского беспредела" оказывались безуспешными. Даже инспекторы, которые при проверке документов на дороге спрашивали про регистрацию переделок, на вопросы о причинах интереса ссылались на интернеты (!).
[/font]
Дошёл до этого и дальше читать не стал.
Человек понятия не имеет какая тогда сложилась ситуация и с дивана рассуждает о том чего не ведает.
Леонид +7-926-233-72-12
- deb
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 23:06
- Имя: Дмитрий
- Машина: Jeep ZJ
- Резина: Cooper S/T Maxx 245/75R16, Cooper M+S 245/75R16
- Лебедка: 12000 RunningMan
Снова о легализации изменений в конструкцию, тюнинге и т.д.
Если за последнее время всё както худо-бедно устаканилось, на подготовленные внедорожеики на дорогах предствавители власти реагировали скорее только во время специально направленных рейдов, или если вожжа им под хвост попадет, то с 01.03.2021г нас пугают новыми ужасами. Вводятся новые правила прохождения техосмотра
То тут, то там мелькает информация, что теперь не узаконенному тюнингу точно копец. Пройти техосмотр на машине с не внесенными в доки изменениями конструкции будет невозможно.
В связи с этим кто нибудь обладает точной информацией из первых рук что нас ждет и чем сердце успокоится? Или уже без вариантов брать болгарку и пересаживаться на стоковую весту? Или как пращуры наши уходить в скиты
Если за последнее время всё както худо-бедно устаканилось, на подготовленные внедорожеики на дорогах предствавители власти реагировали скорее только во время специально направленных рейдов, или если вожжа им под хвост попадет, то с 01.03.2021г нас пугают новыми ужасами. Вводятся новые правила прохождения техосмотра

То тут, то там мелькает информация, что теперь не узаконенному тюнингу точно копец. Пройти техосмотр на машине с не внесенными в доки изменениями конструкции будет невозможно.
В связи с этим кто нибудь обладает точной информацией из первых рук что нас ждет и чем сердце успокоится? Или уже без вариантов брать болгарку и пересаживаться на стоковую весту? Или как пращуры наши уходить в скиты

- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Аналогичный план!AlexJ писал(а):Я еще своим страховым агентам не звонил, думаю, что-то придумают... А вообще для начала хочу расторгнуть действующий полис ОСАГО и оформить новый до конца февраля по "старым" правилам, чтобы как минимум на год избавить себя от этого геморроя. А за год и решение появится...
Но не полис обновить, а диагностическую карту. А если она есть - то ОСАГО должны оформить без проблем.
- deb
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 23:06
- Имя: Дмитрий
- Машина: Jeep ZJ
- Резина: Cooper S/T Maxx 245/75R16, Cooper M+S 245/75R16
- Лебедка: 12000 RunningMan
Ещё вон чем сегодня поделились.
Россиян обяжут согласовывать любой тюнинг автомобиля: Общество: Россия: Lenta.ru
https://m.lenta.ru/news/2021/01/29/tuning/
Россиян обяжут согласовывать любой тюнинг автомобиля: Общество: Россия: Lenta.ru
https://m.lenta.ru/news/2021/01/29/tuning/
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
В Коммерсанте вона еще какой ужас выложили
МВД доработало законопроект, позволяющий ГИБДД приостанавливать действие диагностической карты неисправных транспортных средств и изымать у водителей свидетельства о регистрации (СТС). Уточняется, что новый запрет будет применяться «незамедлительно» после выявления нарушений. Инспекторы, по сути, получат право направлять водителей на «неограниченное количество внеочередных ТО»
https://www.kommersant.ru/doc/4663827
МВД доработало законопроект, позволяющий ГИБДД приостанавливать действие диагностической карты неисправных транспортных средств и изымать у водителей свидетельства о регистрации (СТС). Уточняется, что новый запрет будет применяться «незамедлительно» после выявления нарушений. Инспекторы, по сути, получат право направлять водителей на «неограниченное количество внеочередных ТО»
https://www.kommersant.ru/doc/4663827


