Приветствую! После долгих раздумий, круг определился. В планах, по большей части, городская эксплуатация, дом-работа, по выходным выезды загород, помочить колёсики. Раз или два в месяц, выезды хорошо так за город. В том числе и в попытках угнаться за Джимником. Понимаю, что лучшим вариантом будет построить котлету в комплект средеразмерному кроссоверу, и в редкие дни забуриваться по самые дверные ручки. Но такой вариант не потяну по бюджету ну никак. И если бы смог, есть куча других статей расходов, куда можно потратить эти деньги.Cosinus1024 писал(а):.
С другой стороны, машина больше - больше и возможностей. И пикник уже будет не на скатерти, а вполне себе на столике. Но, внешние габариты и городская эксплуатация...
В принципе, очередной холивар

По итогу, возвращаемся опять к мат.части. Определение слабых конструктивных сторон и выбор того автомобиля, в использовании которого эти слабости будут менее существенны.
Ну и опять же, наивное желание, по возможности, не отставать от Джимника, при сохранении адекватной городской эксплуатации.
В копилке Патриота вижу раму, мосты, доп.печку. Рама как большущий плюс к надёжности кузова и целостности силового каркаса при поползновениях вне дорог.
В копилку Шнивы пойдёт меньшая масса, лучшая коррозионная стойкость, шноркель с завод по ОТТС.
Или их плюсы и минусы совсем не такие, какими я их вижу?...