Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Евгений_М писал(а):Так понимаю, что маломощный, на низах, мотор Шнивы тоже доставляет сложностей. Без переделки КПП и пар в мостах, внатяг двигаться несколько затруднительно? Или по практике не принципиально?
И в чём заключается большая надёжность?
На Патриотах, насколько мне известно, ставилось несколько коробок и раздаток. Плюс мосты разные, включая относительно новый "про". Есть какие-то предпочтения или всё одно, только зовётся по-разному?
Любимая поговорка нивоводов - У Нивы есть тяга на низах, но начинается она на двух тысячах оборотов. )

Сейчас на Патриотах идут коробки и раздатки Деймос. Всё с ними нормально, понижение в РК 2.55 чего более чем достаточно для штатных колёс.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Евгений_М писал(а):Две пузотёрки и одна машинка выходного дня, не бюджетно. Пока. Может быть, как-нибудь, когда-нибудь, когда разбогатею... :мда:
Живём в пригороде, без машины очень сложно. Жена из декрета выходит, нужно в город ездить на работу. Может быть, до третей и дозреем, но, пока, только до второй.
Смотря какая машина. Та же Ока по цене сопоставима со ценой двухместного электромобильчика из "Детского мира", интересовался недавно. По остальному тоже вполне гуманно, есть в клубе - запчасти стоят копейки, налог 0, заправляется на бонусы от большой машины, паркуется вдоль и поперёк в любую щель.
А ещё бывают мотороллеры... ;)

Разумеется, если есть желание ездить каждый день на большой машине - не вопрос)
Евгений_М
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 16:23
Имя: Евгений
Машина: Патриот 2011, Лимитед, со второй печкой, парктроником и фаркопом. Без люка.

Сообщение Евгений_М »

igla писал(а):дожую тему владения двумя Джимами в семье взамен одного большого авто <...>
Согласен со всем полностью. Но, тут возникает сложность перемещения в одиночку. По тому же городу. С тремя карапузами и шмотками для них, в Джимника не особо влезешь. Можно, конечно, кофр на крышу. Но, на повседнев, супруге будет не так комфортно. Даже на Шниве по городу, думаю, будет лучше и легче. Разве что с размерами вопрос. Да, и отсутствие АКПП для неё важно. Собственно сейчас, гоняем на Ниссан Альмера, АКПП, проблем никаких. Машинка, по габаритам не маленькая.
За 100ткм поменял ГРМ, диски передние тормозные и колодки два раза. Лампочки ещё в габаритах. Кроме масла и фильтров, разумеется )
Вне города да, на двух машинах вероятность гарантированно добраться выше.
Но, пока, обсуждается вариант приобретения одного автомобиля, в дополнение к существующему. С хорошо так расширенными возможностями.
На счёт двух автомобилей прорабатывалась идея с Эскудо/Витара. Но уж больно они гнилые все :(( Хотя за сущие копейки можно взять два автомобиля, хоть кабрики, хоть 3д, хоть 5д. Только понимаю, что с этими авто, 100+ткм не проездишь без вливаний на текущий ремонт...
Евгений_М
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 16:23
Имя: Евгений
Машина: Патриот 2011, Лимитед, со второй печкой, парктроником и фаркопом. Без люка.

Сообщение Евгений_М »

Лёня Немодный писал(а):Любимая поговорка нивоводов - У Нивы есть тяга на низах, но начинается она на двух тысячах оборотов. )
:улыбочка: :ржачно:
Лёня Немодный писал(а):Сейчас на Патриотах идут коробки и раздатки Деймос. Всё с ними нормально, понижение в РК 2.55 чего более чем достаточно для штатных колёс.
Важно, что в случае выбора Патриота не будет необходимости гоняться за конкретным вариантом КПП/РК. Это очень хорошо.
Евгений_М
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 16:23
Имя: Евгений
Машина: Патриот 2011, Лимитед, со второй печкой, парктроником и фаркопом. Без люка.

Сообщение Евгений_М »

Cosinus1024 писал(а):Смотря какая машина. Та же Ока <...>
Согласен. Если бы жена гоняла на ТЛК или Патрике, вопросов бы не было. Взял бы себе что поменьше и попроще. Проблемами с размером машины не отягощён, сложностей не вижу.
Cosinus1024 писал(а):Разумеется, если есть желание ездить каждый день на большой машине - не вопрос)
В том и дело, что не много такого желания. Но брать Патра чисто для выездов раз в месяц, на 50-100км, раз в несколько месяцев на 400-500, а Оку на повседнев, как мне кажется, не разумно. Патрик умрёт в таком режиме. Или будет ржаветь и течь постоянно. Машина должна ездить.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Выскажу мнение по поводу большой или маленькой машины в городе.
У меня Паджеро 4, на котором я езжу 9 лет каждый день. Ареол обитания - Московская область, иногда Москва. Я живу в областном городке и дороги у нас вовсе не широкие и с парковками тоже проблема.
Так вот за 9 лет ни разу не было такого, чтобы я видя "пятно" на обочине задумался: "вот на Оке я сюда бы влез, а на П4 без вариантов". Обычно пятно под парковку имеет некую стандартную величину и худо-бедно в него можно влезть. почти на любом автомобиле. Ну может на Додж РЭМ будут проблемы а для обычного автомобиля почти всегда можно влезть на пятно.
Ширина междомовых проездов тоже никогда не вызывала необходимости менять маршрут.

В Москву на машине суюсь исключительно по делам и только до ТТК и если принимающая сторона дает въезд на свою территорию.
В пределы ТТК не лезу вообще. Туда соваться как в тыл врага, десять ловушек обойдешь, на одиннадцатой словишь какую-нибудь камеру или налетишь за парковку. Таким образом, габариты в Мск для меня значения не имеют.

Зато имея отличный багажник я гружу в него два надутых тюбинга и снегокат и еще остается место по углам. При этом в нем болтается часть лесного барахла, которое там и живет, потому что не мешает, а таскать туда-сюда лень.

Можно еще много написать, но у меня стойкое убеждение, что большая машина имеет массу преимуществ перед маленькой. Это свобода набрать вещей, это комфорт в дороге как пассажирам так и водителю.
Еще такой пример.
Я пару месяцев 2 через 2 недели мотался в леса Ярославской и Владимирской областей на трассу прокладки кабеля. В лесу проводил каждый день с утра до вечера, потом в гостиницу. Поэтому дневной быт: чай, бутерброды, обед из термоса, плитка в багажнике - обеспечивала машина. Можно было даже повалятся после еды на заднем сидении. Представляю насколько в этом плане было бы хуже, если бы у меня была Нива.

Паджеро 4 не образец маневренности и достаточно габаритен, но тем не менее, я считаю его отличным универсальным автомобилем и думаю что на основе опыта владения им, могу предположить, что Патриот будет не менее удобен в очень широком спектре задач, что называется "по жизни".

Кстати говоря, от задней двери до лобового стекла в него влезает 3м плинтус или карниз. Это иногда очень выручает при поездке в Леруа ради какой-нибудь мелочи.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Волгин
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 14:23
Имя: Дмитрий
Машина: MPS-1 дизель
Резина: BFG AT 32

Сообщение Волгин »

Всем хай, расскажу свои наблюдения про свою Шниву. Купил новую, отъездил лет 5, был много где зимой и летом, продал нафиг и больше не возьму. Перечисление идёт в порядке всплывания в памяти и список, наверное, будет далеко не полный, тк пишу с ходу. АвтоВаз, вы там чем занимаететсь... ? Уходите с работы, вам там не место...
- Регулируемые ступицы на передних колесах. 2 конических подшипника и ступичная гайка, которую нельзя перетягивать и недотягивать и потом нужно кернить зубилом.!. На дворе давно стоял 21 век... После каждой нормальной поездки колеса побалтываются, если вывесить и покачать. Если забить - разобьет подшипник. Отдавал мастерам в переделку - поставили нерегулируемые подшипник от Ивеко и всё прошло. Не удивлюсь, если до сих пор с завода стоят конические....
- Задний барабанный тормоз и ручник ... унифицирован со всеми Нивами и классикой, стоит 3 копейки, работает на столько же. Ручник тормозит только первые полтора дня после подтяжки, даже если ездишь по асфальту. Я его сильно хотел, разбирался и осознал, что в штатной модификации это неизлечимо. Барабаны набиваются грязью... Есть КИТы на дисковые, но я не стал, ибо, поездив, понял, что это общую картину особо не поправит...
- У меня была комплектация без АБС ( со шноркелем и на АТ с завода, на ней не было АБС в то время...) , сзади на тормозах стоял "Колдун" - регулятор тормозного усилия задних колес из-за загрузки зада машины. После нескольких поездок по обычной грязи он закис в неизвестном положении, ничего не регулировал и поэтому был упразднён. Изменений в торможении я не отметил, но вопрос тот же - какого хрена оно здесь делает ?...
- Вторая лямбда торчит после ката вбок, провод идёт себе под днищем, а потом ныряет внутрь. На среднем бездорожье провод оторвался мигом, после чего стало ясно, что тут он не жилец. Перепрошивка на Евро-2, чтобы машина ездила без учета данных 2-ой лямбды и пропал ДжекиЧан, но вопрос тот же...
- Мотор - зверь. Обгоны фур на двухполоске - гонки со смертью. После пары раз решил с обгонами завязать... Или , как минимум - видеть чистый горизонт впереди ... А едешь, бывает, на юг... ПредРостовские затяжные подъемы...И новая Шнива не вытягивает до конца подъема на пятой.... Сдыхает... Зато не уснет в салоне никто !
- А сейчас поставили электронную педаль и Евро-5. Разгон стал ещё медленнее для борьбы с потеплением климата. Мотор тот же....
- Стартер защитили металлическим термозащитным экраном. Видимо, были случаи возгораний-оплавлений, там + на стартер идёт вблизи выпуска.... Экран - двухслойная стальная округлая хрень, на точечной сварке и уголках, студенты какие-то делают, ибо нормальный человек так сделать не сможет. У меня, как у многих, эта сварка развалилась и экран стал весело дребезжать.... Делать нечего - полез я его снимать...А он - не вынимается целиком НИКАК, если мотор не снимать... Снял его методом отламывания по частям, загибания в бараний рог и выкидывания всего этого в молчаливое небо... и больше не ставил... Как с Колдуном... Модернизировал методом отказа от лишнего, что внутренний протест никуда не выкинешь....
- Нива с кондеем ! Который умер года через 4 - потеря герметичности корейского компрессора по валу, не помню название... Заправлял пару раз - на пару недель... Не ремонтировал, забил. Но 4 года компрессору - это не срок. А отвод для заправки под капотом сделан как раз туда, куда ты суешь руки, чтобы снять стартер. То есть - с дикой ненавистью к человеку. Все руки обцарапаешь, пока туда-сюда...
- Раздатка - иногда сразу не включишь блокировку, иногда - не выключишь. Она так задумана. Что новая, что обкатанная - разницы не было... Насобачился включать заранее, лучше перебдеть, такскать...
- КПП - клацает как затвор винтовки, со второй на первую заходит неохотно. Ручка нечеткая. У меня пузотерка на механике, я на ней переключаюсь и плачу от счастья... Если иномарок не было - то терпеть КПП наверное можно...
- После покупки - машина тихая. Ездил на Юга и удивлялся - чего это народ ругается.... Потом, постепенно, трансмиссионный гул стал очень плавно нарастать и через 4 года принял для меня неприемлемые значения. По трассе ездил с берушами в ушах... Ездил к разным мастерам, вердикт - нет единого виновника. бОльшую часть даёт раздатка, остальное - КПП и редукторы. С завода ничего не менял. Спрашиваю - почему, машина ж новая... ? - говорят - такие у нас подшипники, начинают малость люфтить, на надежность не влияет напрямую, но шум растёт... А раздатку можно поменять на новую и там уж как повезет, может - сразу завоет, может - не сразу. Науке это неизвестно.
- Задние ступичные подшипники... Год - заводские всё, поставил Торк ( туфта, как оказалось, но солидолом набил ) -приехали быстро, поставил СКФ - тоже не надолго... Какого лешего... ? ( а подшипник - по замыслу завода - меняется в сборе с полуосью, он уже на заводе запорным кольцом мертво зафиксирован...Но это ж дорого и негуманно - поэтому пилим болгаркой подшипник, потом пилим запорное кольцо...Хорошо, если болгаркой не заденем полуось, тк она тут рядом трется по сальнику...А если зацепим место сальника - полуось на выброс, тк масло будет сопливить куда ? правильно, в задний тормоз. Потом ставим новый подшипник и потом магия - умудрись купить правильное запорное кольцо, разогреть его докрасна и запрессовать до подшипника, чтобы зафиксировать его... запорные кольца стоят 3 копейки, только они все разные по диаметру, у меня их была коллекция. Я потом по опыту понял, какого размера мне надо...И, собрав всё, оставалось верить, что кольцо село крепко и полуось не отъедет в повороте... Уверен, что сейчас - всё то же самое... А, когда я после третьего раза стал разбираться, почему подшипники не живут, я всё понял - грязь забивает дырочку для стока воды, вода застаивается напрямую у внешней обоймы подшипника и помалу туда проникает... Можно чистить этот водосток, но для этого надо вытаскивать полуось... Это решение придумали еще на Фиате лет 50 назад для классики, с которого слизаны наши задние тормоза и мост...
- Заводская сигналка закрыла Выключенную ! машину зимой в Чухломе, в глуши, ключи - в машине, я - на улице. Вечерело, прохладно, что делать ? Правильно, бьём стекло задней двери и заклеиваем его пакетами. Покупаем новое стекло, тонируем и ставим. Зато нескучно жить.
- Вентилятор печки С ЗАВОДА на 4-ой скорости сжигает предохранитель печки !!! Прочитал в интернетах, не поверил, проверил - через минуту предохранитель отхлебнул. Лезешь под руль слева, меняешь и думаешь - надо же, как интересно... Хорошо, что во время эксперимента... Больше больше 3-ей скорости не включал НИКОГДА... смирился... Неясно, правда, для чего 4-я скорость... Автоваз, вы еще работаете ? Уходите...
- Едешь летом в пробке... тепло, кругом толчея, тыркаешься помалу...Когда вся трансмиссия и подушки основательно прогреется, то начинается Шимми в пробке - когда движок при плавном отпускании сцепления ( при трогании ) входит в резонанс с не знаю чем и норовит выпрыгнуть из капота... Приходится давать больше газу и отпускать быстрее... некоторые говорят, что помогает замена сцепы на немецкое, но у меня так было снови и я не менял...
- Сцепление в целом - слабое. Чуть передержишь в грязи или тянешь кого - подгорает и даёт характерный запах очень быстро...играть им нежелательно, но иногда это ж нужно...
- В целом настройки управления машиной - для грубоватого мужичка - пенсионера. Когда вижу за рулем девушек - понимаю - есть ещё женщины в русских селеньях.
- Передние сиденья - ХОРОШИЕ ( у меня были ), плотные,добротные, с боковой поддержкой. Задний диван - вата, не регулируется. Жена в долгих поездках очень жаловалась на ватность. Избалованная, наверное...
- Подкрылки ( локеры ) - покупаешь сам и ставишь... Сейчас, говорят, всё сам докупаешь, даже брызговики на Ларгус...
- Сигналка - центр. замок, заводская, работает с расстояния максимум 1 метр. С любой батарейкой в брелке... Если знать эрогенную зону - максимум 2 метра. Это пинцет...
- Глушак такой же конструкции... Если ездишь осторожно по лесу, его не отрывает, но загинает и он стучится в днище... Я научился выгинать его назад, и дружба у нас наладилась....
- Уже придираюсь, скажете... Дворники пиндюричные, но я не об этом. С завода, если присмотреться, один всегда идёт чуть впереди второго... Я это замечал и у меня порой подгорало... Зато я купил уже модернизированную версию, у меня в форсунках омывайки были уже аж 2 дырочки !!! автоваз про это отдельно отчитался перед покупателями...
- Пластик снизу ( обвес порогов - крепление к днищу ). Зависит от степени бездорожья , конечно... Но вот упал я в колею, сел на пузо. Дернули меня и поехали. Смотрим в гараже - пара мест нижнего крепежа пластика-обвеса всё... Хочешь, чтоб было красиво снизу - не езди в лес...
- Лифтовал подвеску, перед +3. Зад +5 . Иначе не надо ездить в лес на штатных колесах, ибо клиренс невелик. Лифт сильно помог.
- Если едешь в затяжную гору - температура растёт, на новой машине ! , оба вентилятора на полную, радиатор чистый... так уж получилось... Я не перегревал, после въезда давал остыть на холостых, но....
- Зеркала боковые трясутся на скорости сновья... Я выставил их под себя, вытащил фишку джойстика регулировки в салоне и приклеил зеркала черным герметосом.
- карданы на шрусах...Повредил я как-то задний пыльник кардана заднего, захрустел Шрус. Снял кардан, снял шрус и - в магазин ( город в моск обл ). Дайте, говорю, вот... Дали чего-то... Не подходит, тк есть карданы и шрусы Сызрань, есть Серп и Молот и ещё чего-то... Моего шруса ( с завода ) не нашлось. Вернул шрус и взял новый кардан на шрусах в сборе, чтобы закрыть вопрос...

Пора домой, писать больше не буду. Наверное, что-то забыл, но мое мнение вот такое вот... Мне теперь даже новую не надо, не верю... Тем более, что на новой только морда новая, с Раф-4, а тележка и всё-всё-всё - то же самое.
Взял Паджеро Спорт - 1, дизель 2.5, на механике. Не идеал, как и всё вокруг, но он:
- честный ( см щиток стартёра Шнивы... ),
- сделал людьми и для людей... ( см 4-ю скорость печки ),
- надежный и простой,
- можно в нормальных условиях, груженому, обогнать фуру.
- нас 4-ро в семье, длинный салон и куча места в ногах сзади - большой плюс к комфорту... и багажник сзади нормальный.

В общем, Шнива была первой и пробной машиной для выездов на природу, она сделала своё дело и позволила мне шагать дальше. Я никого не хочу убеждать, рассказал лишь свой субъективный отзыв по Шниве - рестайл ( Бертони - Эдишн ). Спасибо господам Бертони и Эдишену, но хорошего - помаленьку.
Изображение Изображение Изображение
Ох нелёгкая эта работа - вырубать из деревьев пилота
Евгений_М
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 16:23
Имя: Евгений
Машина: Патриот 2011, Лимитед, со второй печкой, парктроником и фаркопом. Без люка.

Сообщение Евгений_М »

Скид писал(а):<...>могу предположить, что Патриот будет не менее удобен в очень широком спектре задач, что называется "по жизни".
Волгин писал(а): <...> нас 4-ро в семье, длинный салон и куча места в ногах сзади - большой плюс к комфорту... и багажник сзади нормальный.<...>
Прихожу к такому же выводу. Машинка побольше это машинка побольше. К тому же, одна поездка с тёщей на дачу перекроет все минусы Патрика. Если с доп.скамейками, то там тёща и поедет ;)
Шнива хороша, но когда 1-2 карапуза. А когда три, всё-таки, объективно вызывает сложности.
А для города, пузотёрку никто не отменял. Если жена захочет что-то подобное, то Патрик Спорт есть, покороче будет. Возможно ей и удобнее. Дело времени.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

В копилку знаний. Объединение лучшего от Дискавери 3 и Паджеро 4

В сервисе, которому я уже несколько лет доверяю все работы по своей машине, решили объединить лучшее от двух машин: комфорт от Дискавери 4 и надежность агрегатов дизельного Паджеро 4.
Расчет был на то, что кузов, салон и ходовая британца уберут извечные претензии к Паджеро в части жесткости подвески, шумки и комфорту, а весьма удачные двигатель, коробка и раздатка Паджеро устранят нарекания к Дискавери в плане надежности этих агрегатов.
В итоге все получилось, подробности на видео.

[video=youtube_share;XZJJYbiXcPY]https://youtu.be/XZJJYbiXcPY[/video]
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я так понимаю, был стуканувший Диско и разбитый Паджеро.
Других причин лепить булку из говна и веток я не вижу. ))))
Леонид +7-926-233-72-12
Евгений_М
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 16:23
Имя: Евгений
Машина: Патриот 2011, Лимитед, со второй печкой, парктроником и фаркопом. Без люка.

Сообщение Евгений_М »

И снова приветствую всех присутствующих.
Друг взял Ниву 2131, крокодила. В планах задний мост от ИЖ-техно, СРПМ, электроблокировку в задний мост. Колёса побольше, может быть с маленьким лифтом, арки резать не собирается. Детей пока нет, хочет по Карелии покататься с женой, в места не очень обитаемые. Как думаете, в качестве лёгкого экспедиционника на двоих, жизнеспособный вариант? Или есть смысл до начала переделок убеждать его на УАЗик? Мне как-то не встречались подобные изыски. Хотя взята в очень живом состоянии за 150тр.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Для двоих вполне сгодится, главное на серьёзное бездорожье не лезть.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Вот это очень понравилось :)
Евгений_М писал(а):...Детей пока нет, хочет по Карелии покататься с женой, в места не очень обитаемые. ...
Изображение Изображение Изображение
Евгений_М
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 16:23
Имя: Евгений
Машина: Патриот 2011, Лимитед, со второй печкой, парктроником и фаркопом. Без люка.

Сообщение Евгений_М »

Скид писал(а):Вот это очень понравилось :)
Всё правильно. А там и детки пойдут. Чем дальше в лес, тем больше детей :палаточка: :класс:
Евгений_М
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 16:23
Имя: Евгений
Машина: Патриот 2011, Лимитед, со второй печкой, парктроником и фаркопом. Без люка.

Сообщение Евгений_М »

Накатался на Шниве, взял Патриота. И понял, что хочу именно его. Пока искал, деньги подошли к концу, поэтому остановился на 2011-м году. Салон первого поколения, конечно, но в целом, несмотря на пробег, машинка очень достойно сохранилась. 140ткм. Проблему есть, конечно, будем устранять. Главное, что кузов очень живой.
Всем спасибо за участие и поддержку! :тынс:
УАЗ Патриот 2011, ЗМЗ-409.
Аватара пользователя
drsax
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 11:03
Имя: Александр
Машина: Патриот 2012 г.в. ЗМЗ ПРО :) https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/560267421001187746/
Резина: 35 МТ (315-75-16 Cooper STT PRO)
Лебедка: 4х4 1200

Сообщение drsax »

Евгений_М писал(а):Накатался на Шниве, взял Патриота. И понял, что хочу именно его. Пока искал, деньги подошли к концу, поэтому остановился на 2011-м году. Салон первого поколения, конечно, но в целом, несмотря на пробег, машинка очень достойно сохранилась. 140ткм. Проблему есть, конечно, будем устранять. Главное, что кузов очень живой.
Всем спасибо за участие и поддержку! :тынс:
владел этим салоном. Сейчас владею новой торпедо с 2 дин.
У тебя лучший салон и торпедо. В итоге сидушки переставил со старого. рекстон - лучшие сидушки на патре. Плюс никакого гемора с печкой и тд даже на пробеге под 200к. В отличии от новых салонов и их вечного гемороя с радиатором под торпедо
Dimmm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
Имя: Дмитрий
Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
Резина: 265/75/16

Сообщение Dimmm »

Коллеги, добрый день!
Подскажите, есть опыт владения Патролом с двигателем РД28 с механическим ТНВД?
Как он в эксплуатации?
Есть на примете Патрол 61 с таким двигателем.
И в будущем можно ли его свернуть на ТД42?
Про ТД42 и зд30 читал. А вот про РД28 как то мало инфы нашел, хотя Патролов 260, 60,61 много с ними.
Или смотреть все ж на Патрол 160 с сд33т, есть то ж на примете.
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

РД28 потрясающе надежный мотор и настолько же унылый. ИМХО: найти живой из области фантастики, чисто по объективным причинам, время беспощадно.
В эксплуатации прекрасен, не лить в него палёное масло и откровенную печнуху, на остальном работает, точнее работал, пока не начал подыхать от старости.
Свапнуть можно что угодно и куда угодно, но боюсь цена на "контрактный" ТД42Т очень сильно удивит.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Dimmm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
Имя: Дмитрий
Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
Резина: 265/75/16

Сообщение Dimmm »

Javert писал(а):РД28 потрясающе надежный мотор и настолько же унылый. ИМХО: найти живой из области фантастики, чисто по объективным причинам, время беспощадно.
В эксплуатации прекрасен, не лить в него палёное масло и откровенную печнуху, на остальном работает, точнее работал, пока не начал подыхать от старости.
Свапнуть можно что угодно и куда угодно, но боюсь цена на "контрактный" ТД42Т очень сильно удивит.
А унылый, в смысле по дороге не едет?
Обгоны так же как на атмосферном совершать?
Про стоимость ТД42 я в курсе и в печали.
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Dimmm писал(а):А унылый, в смысле по дороге не едет?
Обгоны так же как на атмосферном совершать?
Про стоимость ТД42 я в курсе и в печали.
Да, не едет он. Обгоны... Вообще лучше не думать про обгоны, особенно учитывая почтенный возраст этих моторов.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Ответить