Путешествия большой семьей ( полнопоиводный бус/ субурбан/ экскершн)

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Until
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2021, 17:43
Имя: Артем
Машина: Ford explorer 2004

Путешествия большой семьей ( полнопоиводный бус/ субурбан/ экскершн)

Сообщение Until »

Добрый день, участникам форума. Стоит перед нашей семьей большая диллема. Количество детей растет, стандартный внедорожник уже мал. Есть противоречивые мысли по поводу экспедиционного автомобиля. С одной стороны полноприводный vw мультивэн. Просторный салон, полный привод, но очень ограниченный функционал внедорог, очевидно, что с внедорожным клубом не покататься только дорога и грунтовки( может этого на самом деле хватит за глаза) . С другой крупные внедорожники suburban, excursion. Внешне выглядит так, что потенциал для экспедиционных автомобилей в них есть. Но вопрос, такой. Выйдет ли имея такого мастодонта не быть обузой для путешествия с компанией стандартных внежорожников на большинстве маршрутов. Или гиблое дело и потраченные средства?
Со своей стороны посматриваю на suburban 1989 года в нем и дух старой америки, и размеры и мосты и минимум электроники грузопрдьемность 1,5 т. По логике, если взять с собой сварочный аппарат железо и на месте можно починить все что угодно.
Аватара пользователя
Игорь Хундай
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
Имя: Игорь
Машина: Hyundai IX35
Резина: Сток

Сообщение Игорь Хундай »

Лично у меня, к такому старому авто отношение отрицательное. У меня был Ниссан Террано именно 1989 года. Это была уставшая машина. Я писал о нем на форуме в теме Ниссан Террано (Социальный эксперимент). Вряд ли suburban будет намного лучше. Что бы сделать из него экспедиционный автомобиль, в него придется вложить огромную сумму. И все-равно это получиться оружие ближнего боя. Мое ИМХО
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Игорь Хундай писал(а):Лично у меня, к такому старому авто отношение отрицательное. У меня был Ниссан Террано именно 1989 года. Это была уставшая машина. Я писал о нем на форуме в теме Ниссан Террано (Социальный эксперимент). Вряд ли suburban будет намного лучше. Что бы сделать из него экспедиционный автомобиль, в него придется вложить огромную сумму. И все-равно это получиться оружие ближнего боя. Мое ИМХО
С чудовищным расходом топлива.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Until
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2021, 17:43
Имя: Артем
Машина: Ford explorer 2004

Сообщение Until »

Игорь Хундай писал(а):Лично у меня, к такому старому авто отношение отрицательное. У меня был Ниссан Террано именно 1989 года. Это была уставшая машина. Я писал о нем на форуме в теме Ниссан Террано (Социальный эксперимент). Вряд ли suburban будет намного лучше. Что бы сделать из него экспедиционный автомобиль, в него придется вложить огромную сумму. И все-равно это получиться оружие ближнего боя. Мое ИМХО
Да, я же про формат) есть субурбаны в очень хорошем состоянии. Я рассматривал все машины как заготовки для постройки экспедиционника для семьи , понятно, что с очень серьезным рементом, если потребуется. какие еще есть варианты, подобных авто больше не делают, новое купить не выйдет? И есть ли реальная разница между 1989 годом и 1996, когда подобный автомобиль имел хоть какой то внедорожный потенциал, но уже без мостов.
Until
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2021, 17:43
Имя: Артем
Машина: Ford explorer 2004

Сообщение Until »

Ну по рассказу ныне живущего владельца около 18-20 л на 100 км по трассе, при том что это грузовик, груженный на 1т. Мне, кажется адекватный расход. Если что можно и на газ перейти, если слвсем жаба задушит.
дос
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:46
Имя: Геннадий
Машина: Соболь 4х4

Сообщение дос »

Для большого количества личного состава можно ещё присмотреться к ГАЗ Соболь 4х4.
Изображение Изображение Изображение
Until
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2021, 17:43
Имя: Артем
Машина: Ford explorer 2004

Сообщение Until »

дос писал(а):Для большого количества личного состава можно ещё присмотреться к ГАЗ Соболь 4х4.
Ну у меня не личный состав, а семья) не на войне вроде.
Русский автопром.... Брал я соболя на тест драйв, на скорости 100 км/ ч, казалось он развалится, ревело все, дребезжало.
Читал на форумах, что если его подготавливать к экспедициям, то он начинает сыпаться, из за не очень надежных конструкций.
Но основной тезис поста, о том могу ли я на соболе преодтлевать бездорожье в составе группы внедорожников. Или от больштнства маршрутов мне придется отказываться.
Аватара пользователя
Игорь Хундай
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
Имя: Игорь
Машина: Hyundai IX35
Резина: Сток

Сообщение Игорь Хундай »

Русский новый автопром, мое имхо, будет лучше тридцатилетнего субурбана. И рассыплется немного позже. Да и запчасти можно найти в каждой деревне. Но все зависит от тех маршрутов, которые вы хотите проехать. Просто надо купить субурбан с малым пробегом, на котором бабушка по воскресеньям в церковь ездила. Правда мне такие не встречались, на тридцатилетнем грузовике, обычно пробеги очень серьезные.
Until
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2021, 17:43
Имя: Артем
Машина: Ford explorer 2004

Сообщение Until »

Со всем согласен) кроме одного. Философия русского автопрома не предполагает, что внутри сидят обычные люди. Только солдаты или рабочие мужикоиды. Для передвижения на далекие расстояния с детьми и женщанми- это все превращается в адские повозки. Может и можно сделать из соболя комфортный для далеких путешествий автомобиль, но я даже путей не вижу).
Вопрос то не в том, что покупать субурбан или нет, насколько это оправдано- тут уже решение принято. Мне хочется знать, могу ли я после покупки субурбана и его доработки не быть обузой в нормальной внедорожной экспедиции? Потому что если там как не делай- все равно в первой луже встанем, то тогда vw multivan и не сьезжать с дорог далеко)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Until писал(а):Со всем согласен) кроме одного. Философия русского автопрома не предполагает, что внутри сидят обычные люди. Только солдаты или рабочие мужикоиды. Для передвижения на далекие расстояния с детьми и женщанми- это все превращается в адские повозки. Может и можно сделать из соболя комфортный для далеких путешествий автомобиль, но я даже путей не вижу).
Вопрос то не в том, что покупать субурбан или нет, насколько это оправдано- тут уже решение принято. Мне хочется знать, могу ли я после покупки субурбана и его доработки не быть обузой в нормальной внедорожной экспедиции? Потому что если там как не делай- все равно в первой луже встанем, то тогда vw multivan и не сьезжать с дорог далеко)
А по Соболю такие категорические выводы получены практическим путём или эмпирическим?
По Субу и обузе - это смотря с кем и куда поедете.
Леонид +7-926-233-72-12
Until
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2021, 17:43
Имя: Артем
Машина: Ford explorer 2004

Сообщение Until »

По соболю только тест- драйв всю душу вытряс, думал на взлет идем- так все ревело и общение на форуме любителей соболей. Решил, что не моя машина. Потому такой категоричный.)
То есть в принципе субур способный автомобиль?
Я форум перечитал, в обсуждении вы где- выкладывали ссылку на местный субурьан 8 поколения, только там 404 ошибка, если по ссылке переходить.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Про Субурбан на сайте две статьи:
http://nemodniy.ru/?p=49881
http://nemodniy.ru/?p=50515

Если Вы хотите брать дизельный, то вариант вполне достойный. Проходимость у него так себе, но машина надёжная.
А вот если нацелились на бензиновый. То должны быть готовы к тому что горючего для поездок потребуется в полтора-два раза больше чем дизелю.
Леонид +7-926-233-72-12
Until
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2021, 17:43
Имя: Артем
Машина: Ford explorer 2004

Сообщение Until »

Спасибо, большое. Отличный отчёт. А по вашему ощущению, не сильно большие ли колеса? И можно было обойтись меньшими переделками подвески?
Или при таких габаритах- это единственный адекватный вариант?
Бензин/ дизель тут уже что в продаже будет) выбирать особо не придется.
Vova
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 май 2020, 18:31
Имя: Владимир
Машина: Y61 дизель 4,2- был, TLC200 дизель 4,5

Сообщение Vova »

Не берите Вы эту машину... редкая она. И возрастная... Редкая- значит даже в домашних условиях любой агрегатный ремонт выльется в огромное время и неадекватные деньги. И с непредсказуемым результатом.
Дизелей на рынке крайне мало, а бензиновый грузовик- диво дивное! Пока Вы на шоссе- терпеть можно. Но представьте свой расход на карельской лесовозке: местами- литр на километр! Это же грузовик, Вы сами сказали...
Далее... размер. Да, Субурбан- большая машина. Но: не сильно меньше его топовые Тойоты и Патрули. Вам, с большой семьёй, всё равно внутри на ночлег не разместиться- надо везти палатки, и т.д., и т.п.
У Леонида, мнение которого Вы хотите услышать, есть, наверное, уже даже не пословица- про миллионы мух... Ну не ездят по России на Субурбанах...
И нет спецов по их моторам.
Я уж промолчу про сварку с собой... ;)
Прошу прощения за вмешательство в спор... ну или полемику, обсуждение...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я полагал, что машина есть в доступе.
Если же Субурбан это просто некий выбор, то мне он кажется весьма спорным.
Леонид +7-926-233-72-12
Until
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2021, 17:43
Имя: Артем
Машина: Ford explorer 2004

Сообщение Until »

Слышу ваш клич, но не бывает 100 крузера у которого при 3 ряде сидений есть багажник. И коль уж ситуация не как у миллиона мух, мы не только с женой вдвоем собираемся путешествовать, но и брать с собой детей, маму, папу. Потлму выбирать не особо и приходится.
А на счет мнения- я согласен) хотел услышать) Если бы все в этом форуме и в 5 других форумах, твердили о том, что дурная затея. Значит все на самом деле плохо, а если есть хотя бы одно авторитетное мнение, которое допускает такую возможность- то почему бы об этом не задуматься всерьез?
А какие еще варианты? Или микроавтобус и дороги, или здоровый старый внедорожник и хоть какая-то свобода передвижения).
Или как путешествуют миллионы мух внедорог у которых от 3 детей и родители?
А расход... Это да, но я так понимаю у любого полноразмерного примерно так же будет.
Until
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2021, 17:43
Имя: Артем
Машина: Ford explorer 2004

Сообщение Until »

Подскажите, тогда какая еще есть возможность путешествивать 6-7 человек с комфортом не только по асфальту?
Я так понял, что кроме соболя или буханки на этом все.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Полноприводный Старекс, например.
Леонид +7-926-233-72-12
Until
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2021, 17:43
Имя: Артем
Машина: Ford explorer 2004

Сообщение Until »

Посмотрел, Это делика, которая много кушала на ночь?
Остальные не выглядят так, что им можно сьезжать с асфальта.
Но я изучу. Есть подозрения, что старая америка и старая корея- это разные весовые категории. Но тут уж надо прокатится.
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Until писал(а):Подскажите, тогда какая еще есть возможность путешествивать 6-7 человек с комфортом не только по асфальту?
Я так понял, что кроме соболя или буханки на этом все.
Форд Эконолайн. Есть Короткие 150 и длинные версии 350. Проблемы те же, что и с Субурбаном. Если машина свежая, то это конский ценник, если за адекватные деньги, то сильно уставшая. Дизель редкость, полный привод на дизеле - редкость Х2, бензиновый V8 - преобразователь топлива.

PS, с завода все Эконолайны моноприводные, но легко переделываются на полный, так как имеют с завода штатные места креплений переднего моста и РК. Мосты и РК ставят или от Бронко или от F150-F250.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Ответить