Ищу электрика для доделки спапа мерсодизеля на Ниссан Патрол

Вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием внедорожников.
Ответить
Антон П.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2021, 19:16
Имя: Антон
Машина: Ниссан Патрол

Ищу электрика для доделки спапа мерсодизеля на Ниссан Патрол

Сообщение Антон П. »

Добрый день!

Мужики! Подскажите. Очень нужна помощь.

Ситуация следующая:
Есть Патрол 61 рестайл. Родной ZD30 выкинут. Вместо него устанавливаю мерсодизель OM613.
Движок установили, с АКПП физически состыковали. Двигатель заводится. Но уже 2 года машина стоит на улице и мастер, который сделал основную работу не берётся доделать до конца.
Там осталось:
1. установить жидкостный интеркулер (интеркулер куплен, нужно проложить тракт, установить радиатор охлаждения, моторчик и расширительный бачок)
2. установить новую проводку от мотора к ключу зажигания и педали газа (в наличии)
3. установить педаль газа от Спринтера
4. заменить радиатор на точно такой же, но с обратным расположением верхнего и нижнего входов для ОЖ (куплен)
5. заменить штатный мозг АКПП на кастомный (куплен + есть распиновка)
6. установить дропбоксы
7. разобраться с задней проводкой на фары
8. провести ревизию общего состояния машины так как давно стоит. (в том числе вакуумные трубки и тормозные шланги)
9. заменить подушки кузова.

Ищу мастера или сервис, который может доделать этот свап. Машина гниёт, если не ездит. Суммарно не на ходу машина уже 4 года. Сердце кровью обливается.

Увы, но мастер, делавший начало свапа уже 2 года забивает на машину. Искренне сомневаюсь в том, что он сможет закончит работу. По этому очень и очень ищу того, кто был бы готов доделать свап. Понимаю, что то, что я пишу - самый хреновый вариант и для меня (так как когда один человек за свап отвечает - это нормально, а когда 2 - потом ни с кого ни спросишь) и для того, кто будет доделывать (непонятно, что предыдущий мастер наворотил).

По этому собственно хотел попросить сделать именно вышеописанные работы (возможно что-то по мелочи ещё есть, типа найти куда установить вебасту или вторую площадку под второй аккумулятор, но это действительно мелочи).

собственно машина находится в Москве, хотя я сам из Екатеринбурга. И обратиться мне особо не к кому :-(

В принципе, для понимания масштаба бедствия, могу выложить видео того, что было изначально и что и как было сделано на этой машине в предыдущем сервисе.

p.s. уже подумываю о том. чтобы сдать аппарат на металлолом, но, положа руку на сердце, Патрол это машина, которая вот прямо сделана для меня. И посадка и всё остальное. Если не получится починить, а только продать, то я уже не смогу купить себе патруля так как цены взлетели, а 60-ку я не хочу.
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

В Екате точно не помогу. По описанию ничего сложного. Есть понимание почему "мастер" не хочет доделать работу? Не ушатали там мотор или АКПП или и то и другое в процессе работы?
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Саша, машина в Москве. Владелец в Екате, потому и просит помочь.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Ага. Уже понял. Ну бывает иногда, туплю. :-)
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

Добрый день!
Я бы посоветовал обратиться в PGC. Не дешево, но делают хорошо, подход серьезный.
Ответить