Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, вот и я хотел бы патрол похвалить) не отнимает он космических денег на обслуживание и ремонт, даже при использовании оригинальных запчастей, крепкий, надежный (за исключением Zd-30, но у меня пробег к 350 и пока ездит, ТТТ), 33 колеса ставятся в штатную подвеску без каких либо переделок, 35е, если поднять на 2 дюйма, что очень не дорого, машина вдоль и поперек изученная, все знают все болячки и как их лечить. С вашим бюджетом можно найти неплохой вариант, крузаки будут дороже, найти наверное почти не реально.
Лично я бы, лучше взял б/у иномарку, чем Патриот (ребята, это мое субъективное мнение, оно может быть не правильным и я никого не хочу обидеть).
А вообще, думаю вам стоит самому посмотреть, пощупать, покататься на каждой из машин, которые вы рассматриваете, если будет желание, приезжайте, расскажу подробно про машину, посмотрите, пощупаете, сравните с другими)
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19019
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

[video=youtube_share;kyLK3V8qNo8]https://youtu.be/kyLK3V8qNo8[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
tkenot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 15:23
Имя: Кирилл
Машина: Pajero Sport 3
Резина: 265/60/18

Сообщение tkenot »

Спасибо за видео) Вот как раз месяц сижу и именно об этом всем думаю...
Уже даже ходил смотрел новый МПС/Форчунер (в кредит и не малый...но новый).
Третий год 80-ку свою восстанавливаю и каждый дальний выезд новые приключения с ремонтами (в этот раз шланги гур-а под Астраханью ночью меняли в мае).
Но таких новых нет... и все больше склоняют к идеи все же восстанавливать и перебирать все и вся (кузов - рама, все шланги и проводку),
а потом авось и дизель внедрить современный (если примут законы по эко классам).
Аватара пользователя
Глобус
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 17:13
Имя: Глеб
Машина: УАЗ Патриот
Резина: МТ

Сообщение Глобус »

Всем доброго вечера!

Пообщавшись на последней встрече с владельцами Патриотов, насмотревшись на их доработки и наслушавшись советов, вынес для себя несколько моментов:

1. Все хотят дизельный Патриот, но найти живую машину с дизелем очень сложно, поэтому многие сдаются и берут бензин.
2. Свап - не вариант, т.к. во-первых, это усложнение конструкции и "эксклюзивные" запчасти для конкретной машины, а во-вторых, с учетом покупки двигателя бюджет может выйти в 1,5-2 Патриота.
3. Если искать дизель, то лучшим вариантом будет Ивеко F1A. ЗМЗ-514 - тоже неплохой вариант, но там лотерея с качеством, поэтому лучше все-таки Ивеко.
4. Постоянное закручивание гаек с внесением изменений и полный бардак с правилами делают процедуру внесения очень затратной по времени и деньгам.
5. У дорестайла стоит рекстоновский салон, который гораздо удобнее и приятнее рестайлового салона.

Переварив всю эту информацию, решил поискать варианты машин. Нашел объявления как с Ивеко, так и с 514. Также нашел варианты, где изменения уже внесены, т.е. заниматься легализацией доработок не придется. Помню, что Леонид не советовал покупать машины, на которых уже установлено что-то из внедорожного тюнинга, но прикидываю варианты и думаю, что отремонтировать и устранить возможные косяки будет гораздо проще и быстрее, чем строить машину из стока и вписывать все доработки. Морально уже готов в ближайшее время взять себе Патриота. Присмотрел машины 2011, 2012 (с Ивеко) и 2014 года (с 514). По пробегам и стоимости все приблизительно одинаково. Техническое состояние будет оцениваться по итогам диагностики в сервисе. Вопрос - с каким из дизелей лучше брать Патриота? Читал кучу холиваров в интернете, уже мозг кипит. Помогите разобраться, пожалуйста
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19019
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Стоп!
514 это отвратительный мотор. Не надо его брать. Если рассматривать то только 51432 он тоже не подарок, но хоть без внешнего ремня.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Глобус
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 17:13
Имя: Глеб
Машина: УАЗ Патриот
Резина: МТ

Сообщение Глобус »

Лёня Немодный писал(а):Стоп!
514 это отвратительный мотор. Не надо его брать. Если рассматривать то только 51432 он тоже не подарок, но хоть без внешнего ремня.
Да, конечно же имел в виду ЗМЗ-51432. Насколько я понял, на рестайлинговые машины 2014—2016 гг. ставился именно он. Мой вопрос как раз и заключается в том, какой двигатель лучше брать при прочих равных (состоянии, пробеге и цене машины): ЗМЗ-51432 или Ивеко.

В общем-то сейчас выбираю из 3 виртуально понравившихся мне вариантов:
1. 2011 г. на Ивеко с пробегом около 100-120 и с внесенными изменениями.
2. 2012 г. также на Ивеко с пробегом около 90-100, машина в стоке.
3. 2014 г. на ЗМЗ-51432 с пробегом около 100 и с внесенными изменениями.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19019
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

51432 это лотерея, сколько и как прослужит неизвестно.
Ивеко имеет свои недостатки - проблемы с форсунками и очень низкую динамику.
Ну и найти с ним машину не сильно поеденную коррозией большая проблема.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Глобус
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 17:13
Имя: Глеб
Машина: УАЗ Патриот
Резина: МТ

Сообщение Глобус »

Лёня Немодный писал(а):51432 это лотерея, сколько и как прослужит неизвестно.
Ивеко имеет свои недостатки - проблемы с форсунками и очень низкую динамику.
Ну и найти с ним машину не сильно поеденную коррозией большая проблема.
То есть, нужно выбирать из 2 зол? Я просто помню характеристику УАЗа как "перевернутая кастрюля" и опасность бензинового мотора в УАЗе на бродах и длинных стоянках, поэтому хотел бы машину именно с дизелем.
На последней встрече клуба в субботу был УАЗ 2011 или 2012 года (точный год выпуска не помню, но 100% дорестайл), по внешнему виду - вполне себе живая машина без особых следов коррозии. Так что, думаю, такие машины бывают, а дальше дело за проверками вариантов и поддержанием их в живом состоянии.

Леонид, все-таки на какой из этих двух дизелей имеет смысл ориентироваться? Перед покупкой машину буду загонять в сервис и досконально проверять, поэтому состояние кузова и ходовой можно не принимать во внимание.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19019
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я бы ориентировался в первую очередь на состояние кузова и рамы.
А Патриот дорестайл, стоявший рядом со столами, это мой. Его только что варили - пороги и рамки стёкол.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Глобус
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 17:13
Имя: Глеб
Машина: УАЗ Патриот
Резина: МТ

Сообщение Глобус »

Лёня Немодный писал(а):Я бы ориентировался в первую очередь на состояние кузова и рамы.
А Патриот дорестайл, стоявший рядом со столами, это мой. Его только что варили - пороги и рамки стёкол.
То есть, при прочих равных, разницы между этими двумя дизелями нет? Я имею в виду, если не принимать во внимание раму и кузов, то какой из них предпочтительнее? Прошу прощения, что занудствую - сам не очень разбираюсь в этих моторах, а от прочитанных холиваров в интернете уже пухнет голова.
Ваш Патриот, к сожалению, посмотрел только снаружи - у участников было столько вопросов, что просто не хотелось отвлекать просьбами показать машину. Смотрел две других машины - дорест (стоял на полянке перед въездов в лагерь) и рест (стоял чуть дальше тента). По состоянию оба показались мне вполне живыми, насколько я понял из общения с владельцами, их еще не варили.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19019
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Оба мотора имеют свои недостатки. При живом кузове и раме и прочих равных я бы отдал предпочтение ивеко.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Глобус
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 17:13
Имя: Глеб
Машина: УАЗ Патриот
Резина: МТ

Сообщение Глобус »

Лёня Немодный писал(а):Оба мотора имеют свои недостатки. При живом кузове и раме и прочих равных я бы отдал предпочтение ивеко.
Леонид, большое спасибо! Для меня мнение человека, который собаку съел на практическом использовании внедорожников гораздо ценнее любых анонимных холиваров на эту тему в интернете.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19019
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

На самом деле, тут у меня такое же абсолютно частное мнение. Я сам искал машину с ивеко, но живую не нашёл.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Глобус
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 17:13
Имя: Глеб
Машина: УАЗ Патриот
Резина: МТ

Сообщение Глобус »

Лёня Немодный писал(а):На самом деле, тут у меня такое же абсолютно частное мнение. Я сам искал машину с ивеко, но живую не нашёл.
Я попытаю счастья - лучше потратить лишние 15-20 тыс. на диагностики, но быть уверенным, что машина в хорошем состоянии.
Кстати, в Москве можно приехать в клубный сервис? У меня просто нет знакомых специалистов по УАЗикам
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19019
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Клубного сервиса уже давно нет, увы.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Глобус
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 17:13
Имя: Глеб
Машина: УАЗ Патриот
Резина: МТ

Сообщение Глобус »

Лёня Немодный писал(а):Клубного сервиса уже давно нет, увы.
Не знал. Встречал упоминания о нем в видео, думал, он еще работает.
Посоветуйте, пожалуйста, куда тогда имеет смысл тащить УАЗ на диагностику перед покупкой? Знаю, что рекламы тут нет, но мне действительно нужен совет по поводу проверенного сервиса, где смогут оценить состояние машины.
Аватара пользователя
Afonja
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 11:15
Имя: Евгений
Машина: Шевроле Нива
Резина: comforster c3000 215/75r15
Лебедка: есть

Сообщение Afonja »

Глобус писал(а):Не знал. Встречал упоминания о нем в видео, думал, он еще работает.
Посоветуйте, пожалуйста, куда тогда имеет смысл тащить УАЗ на диагностику перед покупкой? Знаю, что рекламы тут нет, но мне действительно нужен совет по поводу проверенного сервиса, где смогут оценить состояние машины.
Попробуй поискать в клубах УАЗ Патриот, думаю там подскажут.
в яндексе первая ссылка: https://uazpatriot.ru/forum/
Аватара пользователя
MEDBEDb
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:23
Имя: Кир
Машина: Уаз патриот
Резина: 245x75 r16
Лебедка: 4x4 12000 Lb

Сообщение MEDBEDb »

Глобус писал(а):Не знал. Встречал упоминания о нем в видео, думал, он еще работает.
Посоветуйте, пожалуйста, куда тогда имеет смысл тащить УАЗ на диагностику перед покупкой? Знаю, что рекламы тут нет, но мне действительно нужен совет по поводу проверенного сервиса, где смогут оценить состояние машины.
Уаздом http://uazdom.ru/.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Глобус
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 17:13
Имя: Глеб
Машина: УАЗ Патриот
Резина: МТ

Сообщение Глобус »

MEDBEDb писал(а):Уаздом http://uazdom.ru/.
Большое спасибо! Как раз недалеко от дома
Евгений_М
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 16:23
Имя: Евгений
Машина: Патриот 2011, Лимитед, со второй печкой, парктроником и фаркопом. Без люка.

Сообщение Евгений_М »

Глобус писал(а):Всем доброго вечера!
...
Помогите разобраться, пожалуйста
Пошёл по тому же пути. Долго искал с Ивеко, но живых найти не смог. Пробег 100...150 ткм у всех отсмотренных, но кузов в труху. Смирился и взял на бензине. Если 14+ брать, то там климат-контроль есть. Если принципиально. У Рекстоновского салона его нет. Люк брать точно не нужно. Отсутствуют сливы, конструктивно. Вся вода в салон течёт. Ни одного живого люка не встретил.
УАЗ Патриот 2011, ЗМЗ-409.
Ответить