Выбираем шины и диски для внедорожных путешествий.
- Никола
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 09:28
- Имя: Сергей
- Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2
- Резина: Maxxis MT-772/Yokohama G075 315/75 R16
- Лебедка: Runva Magnum 12000
Полностью поддерживаю, тоже езжу на 265/75/16, комфорсеры МТ и зима Ханкук шипованый, диски штатные, тоже ставил сначала в сток и на рельефе чуть задевала сзади подкрылки. Рессоры от Барса решают проблему. Спереди, если в повороте чиркает, решения тоже есть, и весьма бюджетные.Чечако писал(а):День добрый, если не ошибаюсь то 245/70/16 это 29,5, 225/75/16 это 29,3 при условии не "маломерного" колеса. У меня стоят 265/75/16 это 31,6, но на стандартных дисках с вылетом 35, до амортизатора совсем чуть чуть, пока не поставил назад четырех листовые рессоры чиркала за арку. как известно наибольшие размеры без переделки это 265/75/16=31,65 или 235/85/16=31,73. По ширине если цитировать гуру: "А в целом, для дорог общего пользования лучше более узкую резину, для снежной целины - более широкую."





Сергей +7-(968)-534-19-пятьпять
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
Коллеги дайте совет. Купил Патриота недавно. Стоит стоковая резина continental crosscontact 235/70 r16. Думаю, что себе взять на зиму, чтобы обойтись пока без лифтов.
А в целом планирую сменить данные шины на Дуратраки под сезон весна-лето-осень 2022. Подскажите 265/70 R16 встанут на штатные диски без доработок?
А в целом планирую сменить данные шины на Дуратраки под сезон весна-лето-осень 2022. Подскажите 265/70 R16 встанут на штатные диски без доработок?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Дюратраки трудно найти и они стали стоить каких-то просто конских денег. Надеюсь у вас получиться их купить, хотя на мой взгляд, мало вероятно.cvyatoclav писал(а): А в целом планирую сменить данные шины на Дуратраки под сезон весна-лето-осень 2022.
По сезонности Дюратраков - мне удалось 8 лет ездить на них круглогодично (укатал два комплекта). Это просто информация к размышлению о целесообразности платить за них немалые деньги.



- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
Вот и я в муках выбора резины.
По идее осенью, ранней зимой 2021 нам нужно будет ездить в деревню. А там бездорожье, глина, холмы, подъемы. В поле можно неплохо присесть на стоковой резине, особенно после хороших дождей.
В мае этого года сосед на Патриоте на АТшках не смог подняться в небольшую горку после дождей. Разрыл всю поляну. Еле выбрался, только после того как стравился. Мы на следующий день попробовали выбраться на Патриоте в стоковой резине. Не удалось.
Поэтому сейчас мучаюсь вопросом, вложиться в Дюратраки (или другую АТшку). Либо же присмотреть зимнюю резину. А уже к следующему сезону прикупить Дюратраки.
По идее осенью, ранней зимой 2021 нам нужно будет ездить в деревню. А там бездорожье, глина, холмы, подъемы. В поле можно неплохо присесть на стоковой резине, особенно после хороших дождей.
В мае этого года сосед на Патриоте на АТшках не смог подняться в небольшую горку после дождей. Разрыл всю поляну. Еле выбрался, только после того как стравился. Мы на следующий день попробовали выбраться на Патриоте в стоковой резине. Не удалось.
Поэтому сейчас мучаюсь вопросом, вложиться в Дюратраки (или другую АТшку). Либо же присмотреть зимнюю резину. А уже к следующему сезону прикупить Дюратраки.
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Зимой нужна зимняя резина, в наших краях желательно шипованная (нет-нет, а попадешь на участок с гололёдом).
Лето/весна/осень - МТ, если там у вас бездорожье. У меня в деревню тоже твердой дороги нет, езжу на МТ и радуюсь жизни. И соседей периодически вытаскиваю.
Все эти компромиссы типа "куплю АТ и буду ездить круглый год" - от лукавого...
P.S. А Дюратраки официально в РФ не поставляются, отсюда и проблемы, описанные выше (не найти, цена)
Лето/весна/осень - МТ, если там у вас бездорожье. У меня в деревню тоже твердой дороги нет, езжу на МТ и радуюсь жизни. И соседей периодически вытаскиваю.
Все эти компромиссы типа "куплю АТ и буду ездить круглый год" - от лукавого...
P.S. А Дюратраки официально в РФ не поставляются, отсюда и проблемы, описанные выше (не найти, цена)
- Вовчик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 10:23
- Имя: Владимир
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R16
- Лебедка: 4x4 12000
Поддержу во всем, кроме шипов - отказываюсь от них. Ну и МТ по необходимости (может, и АТ хватит), но летом. У меня дюратраки на лето, на зиму - данлопы SJ8.Белый Медведь писал(а):Зимой нужна зимняя резина, в наших краях желательно шипованная (нет-нет, а попадешь на участок с гололёдом).
Лето/весна/осень - МТ, если там у вас бездорожье. У меня в деревню тоже твердой дороги нет, езжу на МТ и радуюсь жизни. И соседей периодически вытаскиваю.
Все эти компромиссы типа "куплю АТ и буду ездить круглый год" - от лукавого...
P.S. А Дюратраки официально в РФ не поставляются, отсюда и проблемы, описанные выше (не найти, цена)

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
В целом я всегда придерживался истории зимой-зимняя шипованная (на всякий случай), летом - летняя. МТшки наверное будут шумные таки для поездок по Москве и области. Сейчас по пути в деревню дороги стали немного получше из-за разросшихся СНТ и поселков. Однако и приколов хватает, когда колхозник, купивший этим летом участок, просто перекопал дорогу по которой ездили все люди. В итоге проложили новые колеи по полю. Но, еще не понятно как будем ездить осенью.
Поэтому подумываю сменить текущую стоковую резину на Дюратраки (если получится) и попробовать поездить на круглый год. Т.к. зимой особо интенсивно не перемещался на авто.
Либо купить зимнюю "на сейчас", остаться на стоке на весна-лето-осень 2021. И посмотреть как будем проезжать в деревню. И выезжать оттуда.
Ну и конечно же есть желание мотнуться в путешествие с клубом, если будет возможность.
Поэтому подумываю сменить текущую стоковую резину на Дюратраки (если получится) и попробовать поездить на круглый год. Т.к. зимой особо интенсивно не перемещался на авто.
Либо купить зимнюю "на сейчас", остаться на стоке на весна-лето-осень 2021. И посмотреть как будем проезжать в деревню. И выезжать оттуда.
Ну и конечно же есть желание мотнуться в путешествие с клубом, если будет возможность.
Товарищи, помогите, пожалуйста, разобраться с дисками и резиной на Патриота 2014 г. Решил заранее озаботиться покупкой зимних колес (готовь сани летом). Предыдущий владелец вписал в изменения колеса 235/85 R16, поэтому присматриваю что-то в этом размере.
По резине присматриваюсь к Nokian Hakkapeliitta LT3. Хотелось бы шипы, т.к. опыт подсказывает, что хоть они и реально нужны раз 5-6 за зиму, но в эти разы лучше, чтобы они были. Стоит ли брать эту резину или правильнее ориентироваться на что-то другое?
Второй вопрос по дискам. Уже привык, что для всех моих машин у меня лежат по 2 комплекта колес в сборе (зима и лето) - меньше заморочек с переобуванием. Подскажите, пожалуйста, конкретную модель (литье или ковка).
По резине присматриваюсь к Nokian Hakkapeliitta LT3. Хотелось бы шипы, т.к. опыт подсказывает, что хоть они и реально нужны раз 5-6 за зиму, но в эти разы лучше, чтобы они были. Стоит ли брать эту резину или правильнее ориентироваться на что-то другое?
Второй вопрос по дискам. Уже привык, что для всех моих машин у меня лежат по 2 комплекта колес в сборе (зима и лето) - меньше заморочек с переобуванием. Подскажите, пожалуйста, конкретную модель (литье или ковка).
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Вовчик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 10:23
- Имя: Владимир
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R16
- Лебедка: 4x4 12000
У меня на родном штатном 16-м литье, машина, правда, 13 года, но вряд ли там что-то глобально изменилось. Проблем с ними нет.Глобус писал(а):Товарищи, помогите, пожалуйста, разобраться с дисками и резиной на Патриота 2014 г. Решил заранее озаботиться покупкой зимних колес (готовь сани летом). Предыдущий владелец вписал в изменения колеса 235/85 R16, поэтому присматриваю что-то в этом размере.
По резине присматриваюсь к Nokian Hakkapeliitta LT3. Хотелось бы шипы, т.к. опыт подсказывает, что хоть они и реально нужны раз 5-6 за зиму, но в эти разы лучше, чтобы они были. Стоит ли брать эту резину или правильнее ориентироваться на что-то другое?
Второй вопрос по дискам. Уже привык, что для всех моих машин у меня лежат по 2 комплекта колес в сборе (зима и лето) - меньше заморочек с переобуванием. Подскажите, пожалуйста, конкретную модель (литье или ковка).

-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 фев 2021, 16:23
- Имя: Евгений
- Машина: Патриот 2011, Лимитед, со второй печкой, парктроником и фаркопом. Без люка.
Всем привет. Вопрос скорее не в подборе, а в целесообразности процедуры. И бывалые экспедиционщики, как никто, смогут дать дельный совет. Ездим по средней степени говнистости дорогам на двух машинах Патриот и Fortuner. Надумал я на Патриот ставить 265/70/16. Параллельно заняться тормозами, ступичными подшипниками и прочим. С удивлением обнаружил, что размер шин стоковых на Форче одинаков с тем, что поставлю на Патриота. Разница в разболтовке дисков. Но! Есть ступицы от УАЗ Профи. А там разболтовка как на японцах, 6-ти дырочная. Вылет тот же, только ЦО на японце 106, на УАЗе 108. То есть, если я ставлю не свои родные ступицы, а от Профи, мы с другом берём одинаковые диски, допустим, ORW (там ЦО 110мм), обутых в МТ резину, получится, что на двух машинах 10 взаимозаменяемых колёс.
Есть ли в этом смысл? Увеличит ли это живучесть на непредвиденном бездоре, в относительной дали от цивилизации или всё это ерунда и не стоит заморачиваться?
Есть ли в этом смысл? Увеличит ли это живучесть на непредвиденном бездоре, в относительной дали от цивилизации или всё это ерунда и не стоит заморачиваться?
УАЗ Патриот 2011, ЗМЗ-409.
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Привет!
Был случай лет 5 назад, когда парень приехал на мастер-класс "Снег" на первом(?) Паджеро Спорт и умудрился в поле распороть 2 колеса (оба впоследствии починили в шиномонтаже, но в полевых условиях это было невозможно). Стали искать вторую запаску, оказалось что от более новых спортов не подходят. И единственный вариант был поставить запаску от Тагера, чтобы дотянуть до ближайшего шиномонтажа. Вот так моя запаска уехала из Чехова в Москву, а через неделю вернулась обратно.
В этой ситуации взаимозаменяемость бы помогла, но стоит ли ради этого заморачиваться с заменой ступиц?
Я бы, наверное, не стал, если только это не даёт ещё какие-то преимущества.
В дальние поездки, где высока вероятность повреждения двух шин (например, в горах, где много острых камней) , по совету Леонида, мы возим камеры. В теории, камеру можно вставить в порезанную бескамерную шину и продолжить движение. На моей лично практике случая такого пока не было, но камера лежит в машине.
Был случай лет 5 назад, когда парень приехал на мастер-класс "Снег" на первом(?) Паджеро Спорт и умудрился в поле распороть 2 колеса (оба впоследствии починили в шиномонтаже, но в полевых условиях это было невозможно). Стали искать вторую запаску, оказалось что от более новых спортов не подходят. И единственный вариант был поставить запаску от Тагера, чтобы дотянуть до ближайшего шиномонтажа. Вот так моя запаска уехала из Чехова в Москву, а через неделю вернулась обратно.
В этой ситуации взаимозаменяемость бы помогла, но стоит ли ради этого заморачиваться с заменой ступиц?
Я бы, наверное, не стал, если только это не даёт ещё какие-то преимущества.
В дальние поездки, где высока вероятность повреждения двух шин (например, в горах, где много острых камней) , по совету Леонида, мы возим камеры. В теории, камеру можно вставить в порезанную бескамерную шину и продолжить движение. На моей лично практике случая такого пока не было, но камера лежит в машине.
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Одинаковую разболтовку поддерживаю, особенно популярный стандарт. Но есть встречный вопрос, и наверное определяющий - насколько это сложная операция? Если технология обкатанная - почему бы и нет?
У нас для поездок прицеп (простой, типа чемодан на колёсах), колёса одинаковые с тягачом, решил вопрос с помощью колёсных проставок. На машину этот вариант я бы не поставил, а для прицепа вполне. Имхо.
У нас для поездок прицеп (простой, типа чемодан на колёсах), колёса одинаковые с тягачом, решил вопрос с помощью колёсных проставок. На машину этот вариант я бы не поставил, а для прицепа вполне. Имхо.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 фев 2021, 16:23
- Имя: Евгений
- Машина: Патриот 2011, Лимитед, со второй печкой, парктроником и фаркопом. Без люка.
Не сложная. Ступицы, диски, барабаны. Суппорта одинаковые, остальное тоже.Cosinus1024 писал(а):Одинаковую разболтовку поддерживаю, особенно популярный стандарт. Но есть встречный вопрос, и наверное определяющий - насколько это сложная операция?
На драйве наткнулся на человека, который озадачился. Правда цель другая - с разболтовкой 6*139.7 гораздо больше дисков и они красивее, чем с 5*139.7
У меня же, чисто утилитарная цель.
УАЗ Патриот 2011, ЗМЗ-409.