Выбираем шины и диски для внедорожных путешествий.
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
А можно уточнить, как себя ведут данлопы SJ8 зимой? Вы довольны этой резиной? Только по городу (МО) передвигаетесь или выезжаете в другие области? Просто зимой скорее всего будут выезды в области, и есть сомнение брать ли липучку. Хотя конечно по Москве шипы наверное не нужны, если посмотреть последние зимы.Вовчик писал(а):Поддержу во всем, кроме шипов - отказываюсь от них. Ну и МТ по необходимости (может, и АТ хватит), но летом. У меня дюратраки на лето, на зиму - данлопы SJ8.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
На дорогах общего пользования хорошо. В снежной целине средне. Хуже чем cj6.cvyatoclav писал(а):А можно уточнить, как себя ведут данлопы SJ8 зимой? Вы довольны этой резиной? Только по городу (МО) передвигаетесь или выезжаете в другие области? Просто зимой скорее всего будут выезды в области, и есть сомнение брать ли липучку. Хотя конечно по Москве шипы наверное не нужны, если посмотреть последние зимы.
Но когда я покупал шины в 16-м диаметре cj6 не было в продаже.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Конечно же правильным ответом будет использование резины согласно сезону. Однако, мне удалось без происшествий проездить на Дюратраках 8 зим подряд. Использовано два комплекта. Каждый их них ходил по 4 года круглогодично. У меня Паджеро 4, который позволяет с ноября по апрель ездить на полном приводе ибо раздатка СуперСелект. Район применения - ближайшее Подмосковье, Московская и прилегающие области.Евгений_М писал(а):Кстати, о дюратраках. Вживую не щупал, но судя по картинкам, они шипуются? То есть можно и на зиму комплектик? Как они зимой? Или в размере 265/70/16 нет отверстий под шипы?
Машина крайне спокойная и стиль вождения можно характеризовать как пенсионерский + зимой дополнительно "включаем голову" и никуда не спешим, держим дистанцию.
Первый комплект был 265/70/17 и на нем были отверстия под ошиповку, но я не шиповал.
Второй комплект был 255/75/17 и на нем не было отверстий, но ламели, нарезаны чуть гуще
Вот тут у меня есть запись про это https://www.drive2.ru/l/9912959/
Прошлой зимой перешел на Yokogama IceGuard 075 в размере 265/70/17. При моем стиле езды на тех же территориях на дорогах общего пользования особой разницы с Дюратраком не заметил, хотя она конечно есть если попадаешь в заледенелые колеи и на обледенелой дороге.



- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Я понимаю, что не так давно купить хоть какую-то резину было проблемой, и круглый год ездили на том, что было. Но сейчас картина изменилась, насколько мне известно. И ездить на летней резине зимой это примерно то же, что возить полные Жигули картошки или цемента... да, можно, но зачем?
Вариант ошиповки МТ на мой взгляд можно рассмотреть ТОЛЬКО в одном случае - если эта резина НИКОГДА НЕ УВИДИТ ДОРОГ! Разве что стоя на прицепе-перевозке, как делают спортсмены с грязевой резиной.
Что касается полного привода. После того, как крутанулся на 720 градусов в 500м от дома (центр Москвы), включаю 4х4 только при съезде на бездорожье, и выключаю по возвращении на твёрдое. В любой сезон.
Вариант ошиповки МТ на мой взгляд можно рассмотреть ТОЛЬКО в одном случае - если эта резина НИКОГДА НЕ УВИДИТ ДОРОГ! Разве что стоя на прицепе-перевозке, как делают спортсмены с грязевой резиной.
Что касается полного привода. После того, как крутанулся на 720 градусов в 500м от дома (центр Москвы), включаю 4х4 только при съезде на бездорожье, и выключаю по возвращении на твёрдое. В любой сезон.
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Пять (или шесть - не помню) сезонов отъездил на Хаппелите 5 SUV (265/70 R17). Износилась порядком. Шипов осталось около 25 %. Дорогу стала держать плохо. Сейчас пятёрку уже не выпускают. Пришлось менять... Весной отдал на утилизацию. Хочу на зиму взять опять Хаппелиту, но уже 9-ку. Так же шипованная. Покатаюсь - посмотрю. Возможно и LT 3 (тож шипованная), но разница в цене не особо принципиальная, поэтому склоняюсь к девятке...
А полный привод здорово помогает, но только вне дороги - проверено. У меня заднеприводный машин. По трассе значительная экономия топлива (примерно 13,6 л. на 100 км при 4-х литровом движке). А в снегу - определить расход никак не получается
Резина разная бывает, поэтому кто к чему привык и кому что нравится - тут каждый решает сам и исключительно для себя. Можно, конечно, купить вдрызг изношенную или отшиповать летнюю (всесезонную), а потом угробить себя любимого. Только оно кому-то надо?
А полный привод здорово помогает, но только вне дороги - проверено. У меня заднеприводный машин. По трассе значительная экономия топлива (примерно 13,6 л. на 100 км при 4-х литровом движке). А в снегу - определить расход никак не получается

Резина разная бывает, поэтому кто к чему привык и кому что нравится - тут каждый решает сам и исключительно для себя. Можно, конечно, купить вдрызг изношенную или отшиповать летнюю (всесезонную), а потом угробить себя любимого. Только оно кому-то надо?







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500