Выбираем шины и диски для внедорожных путешествий.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 фев 2021, 16:23
- Имя: Евгений
- Машина: Патриот 2011, Лимитед, со второй печкой, парктроником и фаркопом. Без люка.
Как раз отзыв об этой резине, этого же размера и на Патриоте. Лично для себя, рассмотрю вариант покупки такой резины, но 265/70. Там Беговая дорожка пошире. В поисковике ищется легко инфа об этой резине на драйве. Что она разработана лабораторией тюнинга "Arctic Truck" именно под внедорожники а не под городские кроссоверы, как Хакка 9 сюв.
УАЗ Патриот 2011, ЗМЗ-409.
Всем привет!
У меня назрел вопрос по выбору правильной комбинации дисков и резины для моего белого Патриота. Предыдущий владелец сделал небольшой лифт, поставил колеса 235/85/16 на штатном литье и вписал все это в ПТС. После того, как я некоторое время покатался на машине, у меня создалось впечатление, что сочетание этих колес со штатными дисками не самое правильное, т.к. сначала разбирался с тем, что травился воздух в месте прилегания покрышки к ободу, потом очень легко разбортировался на давлении около 0.7. В преддверии зимы встал вопрос покупки зимних покрышек. Выбираю между Hankook Tire i*pike RW11 и Nokian Tyres Hakkapeliitta LT3 в размере 235/85/16. Собственно, вопросов несколько:
1. Правильно ли будет остаться на вписанной в ПТС размерности колес, или лучше переходить на что-то другое?
2. Какие диски взять под такую резину, чтобы минимизировать вероятность разборта? На последнем выезде слышал, что кто-то ездил на Патриоте на давлении 0.4 и не разбортировался. Насколько я понял, для того, чтобы сократить вероятность разборта, нужно подбирать диск, который будет немного уже резины, чтобы она сильнее упиралась в него боковинами и сложнее слезала при низком давлении. По моим подсчетам получилось, что 235 мм - это 9,25 дюйма. Соответственно, диск, получается, надо брать шириной 9 или даже 8 дюймов. Ну и совершенно непонятен мне нужный параметр вылета. Сейчас на штатном диске ничего не цепляет, колесо за пределы арки не выходит. Насколько мне подсказал Гугл, вылет штатного диска - ЕТ40. Насколько критично будет изменение этого параметра, например, на ЕТ-19 как на вот этих дисках: https://polnyiprivod.ru/catalog/product/disk-kolyosnyy-stalnoy-shtampovannyy-posadka-5x139-7-uaz-razmer-8h16-vylet-et-19-centralnoe-otverstie-d-110-cvet-belyy-1680-53910wh-19/?
На всякий случай пара фоток моего Патриота с текущими колесами.
У меня назрел вопрос по выбору правильной комбинации дисков и резины для моего белого Патриота. Предыдущий владелец сделал небольшой лифт, поставил колеса 235/85/16 на штатном литье и вписал все это в ПТС. После того, как я некоторое время покатался на машине, у меня создалось впечатление, что сочетание этих колес со штатными дисками не самое правильное, т.к. сначала разбирался с тем, что травился воздух в месте прилегания покрышки к ободу, потом очень легко разбортировался на давлении около 0.7. В преддверии зимы встал вопрос покупки зимних покрышек. Выбираю между Hankook Tire i*pike RW11 и Nokian Tyres Hakkapeliitta LT3 в размере 235/85/16. Собственно, вопросов несколько:
1. Правильно ли будет остаться на вписанной в ПТС размерности колес, или лучше переходить на что-то другое?
2. Какие диски взять под такую резину, чтобы минимизировать вероятность разборта? На последнем выезде слышал, что кто-то ездил на Патриоте на давлении 0.4 и не разбортировался. Насколько я понял, для того, чтобы сократить вероятность разборта, нужно подбирать диск, который будет немного уже резины, чтобы она сильнее упиралась в него боковинами и сложнее слезала при низком давлении. По моим подсчетам получилось, что 235 мм - это 9,25 дюйма. Соответственно, диск, получается, надо брать шириной 9 или даже 8 дюймов. Ну и совершенно непонятен мне нужный параметр вылета. Сейчас на штатном диске ничего не цепляет, колесо за пределы арки не выходит. Насколько мне подсказал Гугл, вылет штатного диска - ЕТ40. Насколько критично будет изменение этого параметра, например, на ЕТ-19 как на вот этих дисках: https://polnyiprivod.ru/catalog/product/disk-kolyosnyy-stalnoy-shtampovannyy-posadka-5x139-7-uaz-razmer-8h16-vylet-et-19-centralnoe-otverstie-d-110-cvet-belyy-1680-53910wh-19/?
На всякий случай пара фоток моего Патриота с текущими колесами.
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Глеб, выше в этой же теме все это уже обсуждали, почитай.Глобус писал(а):Всем привет!
У меня назрел вопрос по выбору правильной комбинации дисков и резины для моего белого Патриота. Предыдущий владелец сделал небольшой лифт, поставил колеса 235/85/16 на штатном литье и вписал все это в ПТС. После того, как я некоторое время покатался на машине, у меня создалось впечатление, что сочетание этих колес со штатными дисками не самое правильное, т.к. сначала разбирался с тем, что травился воздух в месте прилегания покрышки к ободу, потом очень легко разбортировался на давлении около 0.7. В преддверии зимы встал вопрос покупки зимних покрышек. Выбираю между Hankook Tire i*pike RW11 и Nokian Tyres Hakkapeliitta LT3 в размере 235/85/16. Собственно, вопросов несколько:
1. Правильно ли будет остаться на вписанной в ПТС размерности колес, или лучше переходить на что-то другое?
2. Какие диски взять под такую резину, чтобы минимизировать вероятность разборта? На последнем выезде слышал, что кто-то ездил на Патриоте на давлении 0.4 и не разбортировался. Насколько я понял, для того, чтобы сократить вероятность разборта, нужно подбирать диск, который будет немного уже резины, чтобы она сильнее упиралась в него боковинами и сложнее слезала при низком давлении. По моим подсчетам получилось, что 235 мм - это 9,25 дюйма. Соответственно, диск, получается, надо брать шириной 9 или даже 8 дюймов. Ну и совершенно непонятен мне нужный параметр вылета. Сейчас на штатном диске ничего не цепляет, колесо за пределы арки не выходит. Насколько мне подсказал Гугл, вылет штатного диска - ЕТ40. Насколько критично будет изменение этого параметра, например, на ЕТ-19 как на вот этих дисках: https://polnyiprivod.ru/catalog/product/disk-kolyosnyy-stalnoy-shtampovannyy-posadka-5x139-7-uaz-razmer-8h16-vylet-et-19-centralnoe-otverstie-d-110-cvet-belyy-1680-53910wh-19/?
На всякий случай пара фоток моего Патриота с текущими колесами.
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- Андрей_Лис
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 июл 2020, 16:00
- Имя: Андрей
- Машина: Nissan Pathfinder R51 TD
- Резина: 32 A/T
- Лебедка: MW E 9500
235 мм на 9 или 8 дюйма диска - не широки диски будут?
Не в кассу наверно мой опыт, однако сейчас 285 мм ширины на 7.5 ширины диска себя комфортно чувствует.
На прошлой машине 265 ширины комфортно чувствовали себя на 7 дюмах ширины диска.
В обоих случаях резина МТ с отбортовкой.
Это все мое субъективное...
Не в кассу наверно мой опыт, однако сейчас 285 мм ширины на 7.5 ширины диска себя комфортно чувствует.
На прошлой машине 265 ширины комфортно чувствовали себя на 7 дюмах ширины диска.
В обоих случаях резина МТ с отбортовкой.
Это все мое субъективное...
____________________________
"Время не ждет".
"Время не ждет".
Прошу прощения у всех за то, что повторяю уже заданные в этой теме вопросы. Последний разборт фактически на пустом месте очень сильно заставил задуматься о смене размерности дисков. Хотелось бы не ошибиться и взять правильный вариант. Поэтому буду всем очень признателен, если проявите снисходительность и объясните, что правильно будет взять в моей ситуации 
Если верить калькуляторам, то рекомендуемая ширина диска для покрышки 235 мм - от 6,5 до 8 дюймов. При этом, чтобы покрышка труднее разбортировалась, лучше, чтобы этот параметр был ближе к 6,5 чем к 8. Будет ли достаточно взять диски шириной 7 дюймов (выбор таких вариантов гораздо больше), или все-таки правильно искать 6,5?
Ну и вопрос по вылету. Как правильно рассчитать этот параметр нигде не нашел.

Володя, читал несколько раз, но, видимо, в моем случае "смотрю в книгу, вижу фигу".Белый Медведь писал(а):Глеб, выше в этой же теме все это уже обсуждали, почитай.
Если верить калькуляторам, то рекомендуемая ширина диска для покрышки 235 мм - от 6,5 до 8 дюймов. При этом, чтобы покрышка труднее разбортировалась, лучше, чтобы этот параметр был ближе к 6,5 чем к 8. Будет ли достаточно взять диски шириной 7 дюймов (выбор таких вариантов гораздо больше), или все-таки правильно искать 6,5?
Ну и вопрос по вылету. Как правильно рассчитать этот параметр нигде не нашел.
Спасибо, видел, читал, но все равно не до конца разобрался. Периодически возвращаюсь к этой теме, что-то читаю дополнительно, но т.к. вопрос покупки резины встает все острее, решил попросить совета корифеев, максимально описав свою ситуацию.Cosinus1024 писал(а):Извините, но вопрос соотношения ширины диска и резины обсуждался в этой теме на этой странице 4 дня назад...![]()
То есть, получается, что для 235 резины можно чуть ли не 6,5 дюймов ставить? Я правильно понимаю, что в допустимых параметрах чем уже диск, тем плотнее будет к нему прилегать покрышка? Соответственно, тем более уверенно можно будет себя чувствовать на низком давлении?Андрей_Лис писал(а):235 мм на 9 или 8 дюйма диска - не широки диски будут?
Не в кассу наверно мой опыт, однако сейчас 285 мм ширины на 7.5 ширины диска себя комфортно чувствует.
На прошлой машине 265 ширины комфортно чувствовали себя на 7 дюмах ширины диска.
В обоих случаях резина МТ с отбортовкой.
Это все мое субъективное...
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Глеб, по вылету не скажу про Патр, это мне кажется специфичным для конкретного автомобиля.
Для каждого авто есть свои типовые рецепты. Например, для Тагера родной диск ЕТ20, который рассчитан на "родную" размерность шин (235/70/16). При этом есть проверенная многими "рецептура" для резины 265/75/16 - диски ЕТ0. Для Патриота тоже наверняка есть стандартные рецепты по вылету дисков.
Про ширину резины и диска. По формуле, которую дал выше Лёня, оптимальная ширина диска = 0.7 * ширина резины.
Тогда для резины шириной 235 получаем ШД (в дюймах) = 0.7 * 23,5 / 2.54 = 6.5"
Мой личный субъективный опыт подтверждает это. Когда я ездил на резине 235/85/16 и дисках 7", разбортов было больше (на давлении 0.7-0.4). Сейчас при тех же дисках, но резине 265/75/16 стало меньше.
Может, Косинус ещё поделится информацией о том, какие у него были диски и резина, когда за один зимний выезд в течение дня было три разборта на разных колёсах. Помнится, проблема была тоже в соотношении ширины диска и шины.
Справедливости ради, тут нужно ещё добавить про марку самой резины и то же самое про диски (какой хамп?). Диски с увеличенным хампом менее склонны к разбортированию.
Но при прочих равных играет соотношение ширины покрышки и диска, описанное выше.
Для каждого авто есть свои типовые рецепты. Например, для Тагера родной диск ЕТ20, который рассчитан на "родную" размерность шин (235/70/16). При этом есть проверенная многими "рецептура" для резины 265/75/16 - диски ЕТ0. Для Патриота тоже наверняка есть стандартные рецепты по вылету дисков.
Про ширину резины и диска. По формуле, которую дал выше Лёня, оптимальная ширина диска = 0.7 * ширина резины.
Тогда для резины шириной 235 получаем ШД (в дюймах) = 0.7 * 23,5 / 2.54 = 6.5"
Мой личный субъективный опыт подтверждает это. Когда я ездил на резине 235/85/16 и дисках 7", разбортов было больше (на давлении 0.7-0.4). Сейчас при тех же дисках, но резине 265/75/16 стало меньше.
Может, Косинус ещё поделится информацией о том, какие у него были диски и резина, когда за один зимний выезд в течение дня было три разборта на разных колёсах. Помнится, проблема была тоже в соотношении ширины диска и шины.
Справедливости ради, тут нужно ещё добавить про марку самой резины и то же самое про диски (какой хамп?). Диски с увеличенным хампом менее склонны к разбортированию.
Но при прочих равных играет соотношение ширины покрышки и диска, описанное выше.
Володя, большое тебе спасибо за объяснение!
С шириной диска под 285/35 16 определился. Нашел два варианта дисков - с ЕТ40 (как у меня стоят сейчас) и ЕТ0. Логичнее, наверное, было бы взять ЕТ40 и не заморачиваться. Также смущает уж больно низкая цена на диски с шириной в 6,5. Вот несколько вариантов, которые мне удалось найти:
https://blacktyres.ru/catalog-disks/vendor/TZSK/model-12168/
https://autogur73.ru/diski-kolesnye/diski-stalnye/disk-kolyosnyj-uaz-8r16-et-19-5139-7-d110-hromirovannyj-pod-baraban.tormoza-redbtr.html
Или, может быть, я смотрю не в ту сторону, и правильно было бы взять колеса в более традиционных для Патриота размерах типа 275/70 или 245/75, и под них уже диски шириной 7 или 8 дюймов, выбор которых гораздо больше?
С шириной диска под 285/35 16 определился. Нашел два варианта дисков - с ЕТ40 (как у меня стоят сейчас) и ЕТ0. Логичнее, наверное, было бы взять ЕТ40 и не заморачиваться. Также смущает уж больно низкая цена на диски с шириной в 6,5. Вот несколько вариантов, которые мне удалось найти:
https://blacktyres.ru/catalog-disks/vendor/TZSK/model-12168/
https://autogur73.ru/diski-kolesnye/diski-stalnye/disk-kolyosnyj-uaz-8r16-et-19-5139-7-d110-hromirovannyj-pod-baraban.tormoza-redbtr.html
Или, может быть, я смотрю не в ту сторону, и правильно было бы взять колеса в более традиционных для Патриота размерах типа 275/70 или 245/75, и под них уже диски шириной 7 или 8 дюймов, выбор которых гораздо больше?
- OlegD
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 03 сен 2021, 18:53
- Имя: Олег
- Машина: УАЗ Патриот 2021 АКПП
- Резина: Лето: Continental CrossContact/Maxxis RAZR MT-772 245/75R16.Зима: Nokian Hakkapeliitta LT3 245/75R16
Тоже выбирал диски. Долго думал насчёт вылета. В итоге всё-таки решил отказаться от нестандартного вылета. А стандартные диски для Патриота следующие:
Литые: ширина 7", вылет 35 мм.
Штампованные: ширина 6,5", вылет 40 мм.
Пишут, что с вылетом 22 всё нормально должно быть и даже в какие-то стародавние времена Патры такими комплектовались (подтверждения или опровержения не искал).
Но в основном вылет увеличивают, когда делают лифт. В этом вопросе не обладаю какой-то экспертизой, но просто для себя решил, что по всей видимости этот параметр рассчитывается и важен для оптимальной работы подвески. Рекомендуют от него не отступать сильно (+-7мм допустимо считается) Поэтому на зиму всё-таки нашёл штатное литьё, а на лето возьму заводские штампы с вылетом 40 (как по ссылке).
Кстати видел этот отзыв, но проигнорировал. Отзывы про шипованные шины, где упоминается шумность, у меня подсознательно отфильтровываются.
Литые: ширина 7", вылет 35 мм.
Штампованные: ширина 6,5", вылет 40 мм.
Пишут, что с вылетом 22 всё нормально должно быть и даже в какие-то стародавние времена Патры такими комплектовались (подтверждения или опровержения не искал).
Но в основном вылет увеличивают, когда делают лифт. В этом вопросе не обладаю какой-то экспертизой, но просто для себя решил, что по всей видимости этот параметр рассчитывается и важен для оптимальной работы подвески. Рекомендуют от него не отступать сильно (+-7мм допустимо считается) Поэтому на зиму всё-таки нашёл штатное литьё, а на лето возьму заводские штампы с вылетом 40 (как по ссылке).
Что-то 265 мне кажется толстые слишком будут. У меня сейчас 235 стоят, до амортизатора около 1 см. А тут + 1,5 см будет. Придётся всё-таки диски с другим вылетом брать...Евгений_М писал(а):Как раз отзыв об этой резине, этого же размера и на Патриоте. Лично для себя, рассмотрю вариант покупки такой резины, но 265/70. Там Беговая дорожка пошире. В поисковике ищется легко инфа об этой резине на драйве. Что она разработана лабораторией тюнинга "Arctic Truck" именно под внедорожники а не под городские кроссоверы, как Хакка 9 сюв.
Кстати видел этот отзыв, но проигнорировал. Отзывы про шипованные шины, где упоминается шумность, у меня подсознательно отфильтровываются.
- Вовчик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 10:23
- Имя: Владимир
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R16
- Лебедка: 4x4 12000
На стандартном Патриоте летом использую Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/16 на штатных литых дисках 7" с вылетом -35, зимой использую Dunlop Winter MAXX SJ8 265/70/16 на штатных штампованных дисках 6,5" с вылетом -40 - до заднего амортизатора минимум 1 см, нигде ничего не цепляет, проблем до настоящего момента не было, хотя были поездки по очень липкому чернозему. Переделок в подвеске нет.
Для 235/85/16 шире диски не нужны точно, на мой взгляд. Диски с большим вылетом (-20 и выше) на Патриот предназначены для установки колес бОльшей ширины, 285 и т.п., уже в размерностях 33" и выше, то есть на лифтованных машинах. Если ставить на такие диски резину размеров, которые обсуждаем, получим вынесенное наружу колесо (вероятно, что из-за расширителя торчать все еще не будет или будет несильно) и, как следствие, повышенную нагрузку на ступичный узел и, вероятно, другие узлы подвески. На мой взгляд, с размерами шин, близкими к стандартным (а обсуждаемые размеры таковыми и являются) нужно использовать диски стандартной ширины и вылета или близкие к ним. 20мм - большая разница.
Это только мое личное мнение и мой личный опыт. Всего лишь)))
Для 235/85/16 шире диски не нужны точно, на мой взгляд. Диски с большим вылетом (-20 и выше) на Патриот предназначены для установки колес бОльшей ширины, 285 и т.п., уже в размерностях 33" и выше, то есть на лифтованных машинах. Если ставить на такие диски резину размеров, которые обсуждаем, получим вынесенное наружу колесо (вероятно, что из-за расширителя торчать все еще не будет или будет несильно) и, как следствие, повышенную нагрузку на ступичный узел и, вероятно, другие узлы подвески. На мой взгляд, с размерами шин, близкими к стандартным (а обсуждаемые размеры таковыми и являются) нужно использовать диски стандартной ширины и вылета или близкие к ним. 20мм - большая разница.
Это только мое личное мнение и мой личный опыт. Всего лишь)))

Спасибо! На размер больше 32 дюймов уходить пока не хочу, т.к. много читал про то, что установка колес больше 33 ведет к постоянным поломкам ступиц, полуосей и т.д. С вылетом дисков тоже понятно, огромное спасибо!Вовчик писал(а):На стандартном Патриоте летом использую Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/16 на штатных литых дисках 7" с вылетом -35, зимой использую Dunlop Winter MAXX SJ8 265/70/16 на штатных штампованных дисках 6,5" с вылетом -40 - до заднего амортизатора минимум 1 см, нигде ничего не цепляет, проблем до настоящего момента не было, хотя были поездки по очень липкому чернозему. Переделок в подвеске нет.
Для 235/85/16 шире диски не нужны точно, на мой взгляд. Диски с большим вылетом (-20 и выше) на Патриот предназначены для установки колес бОльшей ширины, 285 и т.п., уже в размерностях 33" и выше, то есть на лифтованных машинах. Если ставить на такие диски резину размеров, которые обсуждаем, получим вынесенное наружу колесо (вероятно, что из-за расширителя торчать все еще не будет или будет несильно) и, как следствие, повышенную нагрузку на ступичный узел и, вероятно, другие узлы подвески. На мой взгляд, с размерами шин, близкими к стандартным (а обсуждаемые размеры таковыми и являются) нужно использовать диски стандартной ширины и вылета или близкие к ним. 20мм - большая разница.
Это только мое личное мнение и мой личный опыт. Всего лишь)))
Остался последний вопрос по размерности резины. Патриот - машина не основная, используется для покатушек и поездок с клубом. С одной стороны, остановился было на 235/85/16, т.к. она у меня уже вписана предыдущим владельцем. С другой стороны, все, с кем общался в клубе, ездят на другой, более широкой и менее высокой, резине. Пока не купил резину, еще есть время для маневра в ту или другую сторону. Что правильней выбрать в моем случае?
- Вовчик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 10:23
- Имя: Владимир
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R16
- Лебедка: 4x4 12000
Сергей Никола ездит на 235/85/16. Кэмэл Трофи ездили на узкой и высокой резине. Вообще у каждой свои плюсы. Леонид в одном из видео пояснял выбор и приводил аргументы за тот и другой подход.Глобус писал(а):Спасибо! На размер больше 32 дюймов уходить пока не хочу, т.к. много читал про то, что установка колес больше 33 ведет к постоянным поломкам ступиц, полуосей и т.д. С вылетом дисков тоже понятно, огромное спасибо!
Остался последний вопрос по размерности резины. Патриот - машина не основная, используется для покатушек и поездок с клубом. С одной стороны, остановился было на 235/85/16, т.к. она у меня уже вписана предыдущим владельцем. С другой стороны, все, с кем общался в клубе, ездят на другой, более широкой и менее высокой, резине. Пока не купил резину, еще есть время для маневра в ту или другую сторону. Что правильней выбрать в моем случае?
Я езжу на широкой, друг у меня ездит на узкой - всегда были случаи, когда одна лучше или другая лучше. Универсального рецепта нет. Если поведение машины устраивает - оставайся на 235/85/16, тем более что вписана и сделан лифт под нее. Я так думаю.

- MEDBEDb
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:23
- Имя: Кир
- Машина: Уаз патриот
- Резина: 245x75 r16
- Лебедка: 4x4 12000 Lb
У меня на китайце стояла якогама 235х85, проблем не было, но китаец полегче патриота был. Сейчас на патриоте стоит 245х75, тоже проблем нет, хотя она уже сильно поношена и ат.Глобус писал(а):Спасибо! На размер больше 32 дюймов уходить пока не хочу, т.к. много читал про то, что установка колес больше 33 ведет к постоянным поломкам ступиц, полуосей и т.д. С вылетом дисков тоже понятно, огромное спасибо!
Остался последний вопрос по размерности резины. Патриот - машина не основная, используется для покатушек и поездок с клубом. С одной стороны, остановился было на 235/85/16, т.к. она у меня уже вписана предыдущим владельцем. С другой стороны, все, с кем общался в клубе, ездят на другой, более широкой и менее высокой, резине. Пока не купил резину, еще есть время для маневра в ту или другую сторону. Что правильней выбрать в моем случае?




- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Охотно поделюсьБелый Медведь писал(а):Может, Косинус ещё поделится информацией о том, какие у него были диски и резина, когда за один зимний выезд в течение дня было три разборта на разных колёсах. Помнится, проблема была тоже в соотношении ширины диска и шины.


Всем большое спасибо за советы! Все прочитал, посмотрел еще раз ролики Лёни по колесам, крепко подумал и переспал со своими мыслями.
В итоге пришел вот к чему. Так как внедорожное вождение для меня тема новая, у меня самого нет аргументов в пользу более широкой или узкой резины. Кроме того, в ПТС уже вписаны 235 колеса. Возьму сейчас Nokian Tyres Hakkapeliitta LT3 235/85 R16 с такими дисками https://blacktyres.ru/catalog-disks/vendor/TZSK/model-12168/80436/ Покатаюсь на таких колесах эту зиму, после чего смогу понять, все ли меня в них устраивает
В итоге пришел вот к чему. Так как внедорожное вождение для меня тема новая, у меня самого нет аргументов в пользу более широкой или узкой резины. Кроме того, в ПТС уже вписаны 235 колеса. Возьму сейчас Nokian Tyres Hakkapeliitta LT3 235/85 R16 с такими дисками https://blacktyres.ru/catalog-disks/vendor/TZSK/model-12168/80436/ Покатаюсь на таких колесах эту зиму, после чего смогу понять, все ли меня в них устраивает