Гостевая книга или привет вновь прибывшим!
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Инна К.
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2021, 23:12
- Имя: Инна
- Машина: TLC Prado 120
- Резина: 30.6
Да, рад буду снова встрече! Все-то ты помнишь...Лёня Немодный писал(а):Привет, Ась! )
Если, не ошибаюсь, первый раз мы встретились на покатушках в сентябре 2003-го, а в прошлый раз виделись когда утопили у тебя на гонке в Бронницах Черок Ярика, ну что самое время познакомиться. )
[ATTACH=CONFIG]7621[/ATTACH]

Супруга отправила в магазин за новыми тур.креслами, а то наши совсем развалились. Пора выбираться, говорит, а то других топил, а сам скуксился. Ну и экипаж у нас уже сплоченный.


- Atoll
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 00:10
- Имя: Антон
- Машина: Lexus LX450
- Резина: 35'
- Лебедка: Warn
Здравствуйте, уважаемые клубчане. Я Антон, с малых лет люблю походы, технику. Начиная с вездеходной "Тулы" в 16, а потом и с отцовской "буханки" в 18 лет. Как Рокки от сыра, я теряю волю при виде грязюки и внедорожника. Никогда не проходил мимо застрявшей в снегу копейки, всегда помогал до победного. Всегда сам выезжал на любом приводе из снежных и грунтовых путешествий. Сам ремонтировал и готовил технику и всегда возвращался на коне. Сейчас понимаю, что все это было без теории, по своему и чужому опыту. Уже много лет на Уазбуке, хотя отцовские Уазки уже давно проданы. Сыну 8 лет, точно мой:) - Любая велопрогулка по ступицы в лужах и грязи. Сейчас я на недоприводе с высокой посадкой. Буду рад встрече, теории, практике, историям и хорошей компании.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 22:18
- Имя: Виктор
- Машина: DIscovery 3, ВАЗ 2121
- Резина: MT
Всем привет! Меня зовут Виктор. недавно решил, что пора выбираться из теории оффроуда к практике. На полном приводе ездил всегда, в данный момент Диско 3 и маленькая мечта детства- ваз 2121. С удовольствием буду приезжать на встречи\покатушки\мастер-классы, а то Чухлома последняя показала, что учиться ездить ого-го сколько еще))
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 16:05
- Имя: Михаил
- Машина: Тагер
- Резина: Kumho MT KL-71 235х85х16
- Лебедка: EW12000 на синтетике
Всем доброго вечера! Зовут меня Михаил, 30 лет, проживаю в славном городе Казани. На внедорожниках катаю в общем лет 8, (и 6 лет на патриотах). Ранее катался по всяким спортивно-массовым мероприятиям в клубе Азимут4х4,[ATTACH=CONFIG]7672[/ATTACH] но понял что это немного не мое
. Теперь больше занимаюсь экспедициями без экстрима и вылазками по заброшенным местам. В данный момент строю и катаю экспедиционник на базе уаз патриот [ATTACH=CONFIG]7673[/ATTACH]

- SVD
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 ноя 2021, 13:55
- Имя: Дмитрий
- Машина: W463 G270 SWB
- Резина: BFG A/T
Приветствую всех. Зовут меня Дима. 36 лет. Живу в Химках. Мое хобби это восстановление мерседесов. На данный момент занимаюсь реставрацией Гелендвагена 2002 года. Немного о машине: Короткая база, двигатель ОМ 612 (турбо дизель 5 цилиндров) объемом 2.7 литра. На сегодняшний день рама и подвеска готовы. Мотор полностью сам откапиталил. Если кому интересно в инстаграмм выкладываю основные этапы восстановления. Автомобиль планирую использовать каждый день, кроме зимы. Так же есть в планах поездки в интересные места с сыном с умеренным бездорожьем. Авто будет практически в полоном стоке. Колеса установил BF Goodrige A\T на штатные 16ые колеса в штатном размере 265\70. Из путешествий в этом году был в Карелии на мотоцикле. 3 кофра в которых уместились палатка, спальник, коврик, снаряжение, инструменты, еда и еще много чего. Мотоцикл BMW F850 GS Adventure. Бак на 25 литров обеспечивает около 500 км запаса хода, плюс есть канистра на кофр Rotopax c доп. 3 литрами.
[ATTACH=CONFIG]7683[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]7683[/ATTACH]
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- SVD
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 ноя 2021, 13:55
- Имя: Дмитрий
- Машина: W463 G270 SWB
- Резина: BFG A/T
Привет! Спасибо. По восстановлению вопросов практически нет, а вот в плане внедорожных улучшений - здесь я ноль. Пока куплены:
1. Резина BFG A\T 31дюйм
2. Бортовой компрессор ARB (Установка под капотом)
3. Задний фаркоп под квадрат CURT с дополнительными распорками к продольным частям рамы. К нему же вставка шакл.
4. Динамический тросс ARB
5. 2 комплекта фильтров сапунов ARB. Каждый комплект рассчитан на 4е точки. В гелендвагене их 6 (мост перед, пост зад, раздатка, вентиляция камеры включения блокировки на раздатке, акпп, "яйца" блокировки
6. Дополнительные ПТФ с внутренним желтым стеклом HELLA COMET 500. Некий олдскул и по стилистике подходит к тому времени.
7. Тормоза от G500
Пока думаю нужен ли мне шноркель оригинальный. Учитывая систему впуска и точку забора воздуха и то, что я не планирую прям пересекать реки, вопрос остается открытым. Плюс регистрировать все это дело отдельная тема для размышления.
Пока как-то так. Багажников и лестниц не планирую. Силовых бамперов и кенгурятников тоже.
С удовольствием выслушаю еще рекомендации.
1. Резина BFG A\T 31дюйм
2. Бортовой компрессор ARB (Установка под капотом)
3. Задний фаркоп под квадрат CURT с дополнительными распорками к продольным частям рамы. К нему же вставка шакл.
4. Динамический тросс ARB
5. 2 комплекта фильтров сапунов ARB. Каждый комплект рассчитан на 4е точки. В гелендвагене их 6 (мост перед, пост зад, раздатка, вентиляция камеры включения блокировки на раздатке, акпп, "яйца" блокировки
6. Дополнительные ПТФ с внутренним желтым стеклом HELLA COMET 500. Некий олдскул и по стилистике подходит к тому времени.
7. Тормоза от G500
Пока думаю нужен ли мне шноркель оригинальный. Учитывая систему впуска и точку забора воздуха и то, что я не планирую прям пересекать реки, вопрос остается открытым. Плюс регистрировать все это дело отдельная тема для размышления.
Пока как-то так. Багажников и лестниц не планирую. Силовых бамперов и кенгурятников тоже.
С удовольствием выслушаю еще рекомендации.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 дек 2021, 12:56
- Имя: дмитрий
- Машина: chevrolet niva
- Резина: at,mt,snow
- Лебедка: да
Всем привет ,зовут Дмитрий) катаю на шниве уже 2 год ,машина немного переделана лебёдка,пневмы 100% ,рацыя ну и небольшой лифт под 29.+ Турбина ,интересуюсь путешествиями на дольняк ,но мало опыта в починке маши
ны ,хотелосбы посещать ваши мастер классы )и ищю группу людей для дольнейших путешествий )
Про машину есть тут драйв https://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/ ... 170536668/
Хотелосбы получить доступ к мастер-классм хотя бы )
ны ,хотелосбы посещать ваши мастер классы )и ищю группу людей для дольнейших путешествий )
Про машину есть тут драйв https://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/ ... 170536668/
Хотелосбы получить доступ к мастер-классм хотя бы )