Фен и АКБ.
- Андрей_Лис
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 июл 2020, 16:00
- Имя: Андрей
- Машина: Nissan Pathfinder R51 TD
- Резина: 32 A/T
- Лебедка: MW E 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- AndreyFiz
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 25 июл 2021, 18:37
- Имя: Андрей
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: лето - Maxxis Bighorn 265/70 r16, зима - cordiant snow cross 245/70 r16
- Лебедка: 4X4 12000
Может быть кому то будет интересен мой опыт:
У меня автономка, такая же как у Сергея на фото к ролику.
Заказал на озоне, незадолго до поездки осенью на Селигер.
Выбор в пользу автономного варианта был сделан ввиду отсутствия необходимости заморачиваться с установкой (искать сервис\ехать\забирать авто). Из плюсов, действительно, виделась возможность использования в палатке.
Но чудес не бывает и расплата за плюсы тоже есть
))))
1) Донести до машины или из машины до дома - вроде бы и ничего, но в условиях человейников, в одном из которых живу, подъехать к подъезду для загрузки - значит "поиграть в тетрис" 10 раз сдавая назад\проезжая вперед среди плотно запаркованных машин. Поэтому паркуюсь в метрах 500 от дома и тащу вещи на себе.
Кроме самой автономки использую еще второй акб - и его тоже ношу )))))
2) В моем случае нужно еще пару действий со сборкой. Устанавливаю ножки, чтобы горячий выхлоп не касался земли или подложки, закрепляю гофру хомутом, завожу в авто, затыкаю отверстия.
Т.е. 5-10 минут на сборку и разборку при прибытии в лагерь\перед выездом из лагеря
3) Нет возможности использовать в людных местах. Если едешь по трассе и хочешь заночевать в машине, то просто так встать рядом с дальнобоями или на азс можно, но кого-то даже на форуме в теме ДНГ посещала мысль о возможности несанкционированно завладеть чужой собственностью
Так что в людных местах я бы не рискнул использовать, хотя Вариант Сергея выглядит более безопасно, чем мой, когда автономка просто стоит рядом с машиной и уйти с ней очень просто)))
Ну и еще - я пока не научился использовать ее с максимальным кпд - на ДСНГ немного подзамерзал даже в -5 ,пока не включил на полную мощность. Как правильно в видео рассказал Леонид - очень важно, где расположен обдув - желательно, чтобы он был снизу. В моем случае нужно еще потестировать, как влияют потери в подводящей гофре (возможно воздух успевает охладится)
У меня автономка, такая же как у Сергея на фото к ролику.
Заказал на озоне, незадолго до поездки осенью на Селигер.
Выбор в пользу автономного варианта был сделан ввиду отсутствия необходимости заморачиваться с установкой (искать сервис\ехать\забирать авто). Из плюсов, действительно, виделась возможность использования в палатке.
Но чудес не бывает и расплата за плюсы тоже есть

1) Донести до машины или из машины до дома - вроде бы и ничего, но в условиях человейников, в одном из которых живу, подъехать к подъезду для загрузки - значит "поиграть в тетрис" 10 раз сдавая назад\проезжая вперед среди плотно запаркованных машин. Поэтому паркуюсь в метрах 500 от дома и тащу вещи на себе.
Кроме самой автономки использую еще второй акб - и его тоже ношу )))))

2) В моем случае нужно еще пару действий со сборкой. Устанавливаю ножки, чтобы горячий выхлоп не касался земли или подложки, закрепляю гофру хомутом, завожу в авто, затыкаю отверстия.
Т.е. 5-10 минут на сборку и разборку при прибытии в лагерь\перед выездом из лагеря
3) Нет возможности использовать в людных местах. Если едешь по трассе и хочешь заночевать в машине, то просто так встать рядом с дальнобоями или на азс можно, но кого-то даже на форуме в теме ДНГ посещала мысль о возможности несанкционированно завладеть чужой собственностью

Так что в людных местах я бы не рискнул использовать, хотя Вариант Сергея выглядит более безопасно, чем мой, когда автономка просто стоит рядом с машиной и уйти с ней очень просто)))
Ну и еще - я пока не научился использовать ее с максимальным кпд - на ДСНГ немного подзамерзал даже в -5 ,пока не включил на полную мощность. Как правильно в видео рассказал Леонид - очень важно, где расположен обдув - желательно, чтобы он был снизу. В моем случае нужно еще потестировать, как влияют потери в подводящей гофре (возможно воздух успевает охладится)