Зимняя ночёвка в заглушенной машине без фена.

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Зимняя ночёвка в заглушенной машине без фена.

Сообщение cvyatoclav »

Да шикарно покатались, потягали свои и чужие авто. Попробовал все купленное оборудование, наконец то. Жаль нет возможности пока оставаться на ночь, фена пока нет. Надеюсь в ближайшее время решить это упущение.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

cvyatoclav писал(а):Жаль нет возможности пока оставаться на ночь, фена пока нет. Надеюсь в ближайшее время решить это упущение.
Предлагаю попробовать приличный спальник. Тем более, что можно взять тяжёлый - для нас вес значения не имеет, а на цену он влияет нехило. У меня 3кг кокон, с официальной температурой экстрима -26, пользуюсь уже несколько лет, полёт нормальный и при более низких температурах. Да и в будущем не помешает в качестве подстраховки, на случай поломки фена в полевых условиях.
Фен не отменяется, конечно, с ним гораздо комфортнее. Только в моём случае покупка всё ещё остаётся планами. :слезки: А пока продолжаю ночевать при температуре окружающей среды, и вполне комфортно =)
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

Cosinus1024 писал(а):Предлагаю попробовать приличный спальник. Тем более, что можно взять тяжёлый - для нас вес значения не имеет, а на цену он влияет нехило. У меня 3кг кокон, с официальной температурой экстрима -26, пользуюсь уже несколько лет, полёт нормальный и при более низких температурах. Да и в будущем не помешает в качестве подстраховки, на случай поломки фена в полевых условиях.
Фен не отменяется, конечно, с ним гораздо комфортнее. Только в моём случае покупка всё ещё остаётся планами. :слезки: А пока продолжаю ночевать при температуре окружающей среды, и вполне комфортно =)
А что за спальник используешь? Марку можно? Правильно я понимаю, что он на одного человека?
И перед машину греешь в середине ночи?
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

К стати, смотрел тут случайно ролики других людей, покатушки по снегу. Так там народ боялся травить колеса, и по итогу вообще не ехали. Даже "лютые" внедорожники. И это даже не по целине.
А стоковый патр стравился до 0,5 и спокойно ехал.
Собственно в чем я убедился на мастер классе. Как говорится, хорошо, что в этот раз получилось доехать. И очередное спасибо Леониду за лекции и обучения.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

cvyatoclav писал(а):А что за спальник используешь? Марку можно? Правильно я понимаю, что он на одного человека?
И перед машину греешь в середине ночи?
Alexika Iceland. Дополняю термобельём, при больших морозах или ещё большей лени ещё и в одежде. Машину не грею вообще, разве когда нужно переодеться целиком, да и то не всегда.

Модель на одного, но говорят можно состёгивать два вместе. Но этот момент на практике не проверял, никак не уговорою жену попробовать - боится :страшно: А сам сплю уже который год)
Аватара пользователя
Teoretic
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 13:51
Имя: Владимир
Машина: Toyota Fortuner
Резина: BF Goodrich MT KM3 32"

Сообщение Teoretic »

Первый опыт ночёвки в машине в холод без фена (на Селигере прошлой весной) показал, что машину греть на ночь не стоит, т.к. спальник утепляешь на всю ночь и поначалу в нем так жарко, что засыпать сложно и спальник становится сырым. Остался вопрос, как быть с головой. Каков передовой опыт? Шапка?
Аватара пользователя
Luckyura
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 15:12
Имя: Юрий
Машина: Nissan qashqai j11 + Lada Niva

Сообщение Luckyura »

Мне, как правило достаточно капюшона спальника, он утягивается и можно оставить только отверстие для носа. Если совсем лютый мороз можно шапку или я предпочитаю балаклаву, она с головы не слезает.
Аватара пользователя
Andrey.Dem
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 янв 2022, 18:54
Имя: Андрей
Машина: TLC100 бензин
Резина: BF Goodrich MT / YOKOHAMA IceGuard G075 285/75 R16
Лебедка: СТОКРАТ 12,5

Сообщение Andrey.Dem »

Кроме спальника тёплого использовал часто шапку или балаклаву. Но сейчас вместо фена купил палатку с печкой + 100 к комфорту) В полный рост заходишь в "дом", подкидываешь полено, заваривашь чай, ужинаешь в кофте лёгкой и тп., кайф! Немного конечно другое чем фен, всё от формата поездки зависит, на зимнике зимой дров не найти наверно, хотя дрова я с собой вожу. Фен кстати так и не поставил, хотя собирался... задумался а зачем он мне, включать как бы и негде.
Снимок экрана 2022-02-16 в 09.28.15.jpg
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Teoretic писал(а):Первый опыт ночёвки в машине в холод без фена (на Селигере прошлой весной) показал, что машину греть на ночь не стоит, т.к. спальник утепляешь на всю ночь и поначалу в нем так жарко, что засыпать сложно и спальник становится сырым. Остался вопрос, как быть с головой. Каков передовой опыт? Шапка?
Капюшон спальника + тонкая флисовая шапка (если совсем холодно)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Andrey.Dem писал(а):Кроме спальника тёплого использовал часто шапку или балаклаву. Но сейчас вместо фена купил палатку с печкой + 100 к комфорту) В полный рост заходишь в "дом", подкидываешь полено, заваривашь чай, ужинаешь в кофте лёгкой и тп., кайф! Немного конечно другое чем фен, всё от формата поездки зависит, на зимнике зимой дров не найти наверно, хотя дрова я с собой вожу. Фен кстати так и не поставил, хотя собирался... задумался а зачем он мне, включать как бы и негде.

[ATTACH=CONFIG]7847[/ATTACH]
Если каждый день едешь, то сборка-разборка палатки, печки и т.п. занимает много времени, это же надо делать утром и вечером.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
Andrey.Dem
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 янв 2022, 18:54
Имя: Андрей
Машина: TLC100 бензин
Резина: BF Goodrich MT / YOKOHAMA IceGuard G075 285/75 R16
Лебедка: СТОКРАТ 12,5

Сообщение Andrey.Dem »

Белый Медведь писал(а):Если каждый день едешь, то сборка-разборка палатки, печки и т.п. занимает много времени, это же надо делать утром и вечером.
Ну да, это главный страх. Испытано в 21 году при поездке на Рыбачий. Если все вещи в машине хорошо уложены и имеют свои места, т.е. порядок, то сборка/разборка вместе с печкой занимала 30-40 минут - можно округлить до часа с походами в туалет и тп. Палатка как зонтик устанавливается за 3 минуты, колышки дольше вбивать - минут 5-7. В целом мы собирались чуть дольше или так же как вторая машина с палаткой на крыше.

P.S. Палатка эта хорошо держит ветер и довольно крепкая - зонтичный каркас из авиационного алюминия (8 или 10мм). Берег УП-5 называется, на 2х человек с комфортом на раскладушках, можно больше людей, но уже будет тесновато. Есть другие размеры палатки - больше и меньше.
Аватара пользователя
Luckyura
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 15:12
Имя: Юрий
Машина: Nissan qashqai j11 + Lada Niva

Сообщение Luckyura »

Кстати под влиянием предыдущего поста подумал что если путешествовать с кемпинговой палаткой или шатром можно наверное переносной отопитель использовать вместо печки (дрова не везде можно найти)
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Andrey.Dem писал(а):Ну да, это главный страх. Испытано в 21 году при поездке на Рыбачий. Если все вещи в машине хорошо уложены и имеют свои места, т.е. порядок, то сборка/разборка вместе с печкой занимала 30-40 минут - можно округлить до часа с походами в туалет и тп. Палатка как зонтик устанавливается за 3 минуты, колышки дольше вбивать - минут 5-7. В целом мы собирались чуть дольше или так же как вторая машина с палаткой на крыше.

P.S. Палатка эта хорошо держит ветер и довольно крепкая - зонтичный каркас из авиационного алюминия (8 или 10мм). Берег УП-5 называется, на 2х человек с комфортом на раскладушках, можно больше людей, но уже будет тесновато. Есть другие размеры палатки - больше и меньше.
Почему страх? Я пробовал и так, и этак. Но у каждого свой опыт и свои предпочтения.
Я слишком ленив, чтобы два раза в день упражняться с палаткой :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
Georgiy
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:12
Имя: Георгий
Машина: Toyota Hilux
Резина: Goodyear Wrangler Duratrac
Лебедка: Стократ

Сообщение Georgiy »

Белый Медведь писал(а): Я слишком ленив, чтобы два раза в день упражняться с палаткой :улыбочка:
Есть палатки автоматы. :палаточка:

[video=youtube;u48uSM_v5Vk]https://www.youtube.com/watch?time_continue=278&v=u48uSM_v5Vk&feature=emb_logo[/video]
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Георгий +7-916-829-89-восемдесять шесть
Аватара пользователя
Carlson
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 18:48
Имя: Александр
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis MT 32"
Лебедка: ComeUP 9000

Сообщение Carlson »

Luckyura писал(а):Кстати под влиянием предыдущего поста подумал что если путешествовать с кемпинговой палаткой или шатром можно наверное переносной отопитель использовать вместо печки (дрова не везде можно найти)
Мы с коллегой GarskovR имели опыт использования автономного 5 КВт фена для обогрева однослойного тента (без пола) в лесу в -20. У нас это была полевая кухня.
Впечатления, в целом, положительные: при -20 (-15) на улице, внутри поднималось до -10 (-7).
НО! Аккумулятора хватило часов на 8 - 10, дальше грелись другими средствами

Поэтому, имхо, если топить палатку феном, то надо как-то подумать о подзаряде аккумулятора, или от машины провода прокидывать и запитывать фен от авто.
Изображение
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

Да тут пошарил немного посмотреть почем будет стоить сделать спальник для Патрика. Ну вернее узнал у одного "умельца" с Драйва, озвучено 30-40 т рю (в зависимости от исполнения).
Почем вы себе делали спальники?
Я думал пока купить органайзер и спальники. Правда органайзер скорее всего будет не лучшим решением, при этом более быстрым.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19019
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

[video=youtube_share;QD_XVZ5DcxQ]https://youtu.be/QD_XVZ5DcxQ[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Andrey.Dem
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 янв 2022, 18:54
Имя: Андрей
Машина: TLC100 бензин
Резина: BF Goodrich MT / YOKOHAMA IceGuard G075 285/75 R16
Лебедка: СТОКРАТ 12,5

Сообщение Andrey.Dem »

Я сделал сам) пандемия тогда только началась, нигде купить не мог, а купить дров немного и уголков металлических смог, ну и быстро надо было. Сделал как временное решение, езжу два года уже))
Получился не самый лучший вариант, но быстро и дёшево.
IMG_7259.jpg
IMG_7256.jpg
IMG_7255.jpg
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

Леня а чертеж остался? В целом решение хорошее, правда по времени изготовления боюсь не успею до поездки к Вожатому.
Я узнавал у лапокрузера с драйва изготовление спальника с обивкой экокожа стоит 40 т. рю. Две недели делает, но сейчас заказы принимает на начало марта.
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

Вот это я балбес, надо было посмотреть твое решение в живую. Это тебя же вытаскивал первый раз, а потом уже большой ватагой тебя откапывали. Смотрю собакен похожий.
Есть фото спальника из машины?
Ответить