Зимняя ночёвка в заглушенной машине без фена.
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
Зимняя ночёвка в заглушенной машине без фена.
Да шикарно покатались, потягали свои и чужие авто. Попробовал все купленное оборудование, наконец то. Жаль нет возможности пока оставаться на ночь, фена пока нет. Надеюсь в ближайшее время решить это упущение.
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Предлагаю попробовать приличный спальник. Тем более, что можно взять тяжёлый - для нас вес значения не имеет, а на цену он влияет нехило. У меня 3кг кокон, с официальной температурой экстрима -26, пользуюсь уже несколько лет, полёт нормальный и при более низких температурах. Да и в будущем не помешает в качестве подстраховки, на случай поломки фена в полевых условиях.cvyatoclav писал(а):Жаль нет возможности пока оставаться на ночь, фена пока нет. Надеюсь в ближайшее время решить это упущение.
Фен не отменяется, конечно, с ним гораздо комфортнее. Только в моём случае покупка всё ещё остаётся планами.


- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
А что за спальник используешь? Марку можно? Правильно я понимаю, что он на одного человека?Cosinus1024 писал(а):Предлагаю попробовать приличный спальник. Тем более, что можно взять тяжёлый - для нас вес значения не имеет, а на цену он влияет нехило. У меня 3кг кокон, с официальной температурой экстрима -26, пользуюсь уже несколько лет, полёт нормальный и при более низких температурах. Да и в будущем не помешает в качестве подстраховки, на случай поломки фена в полевых условиях.
Фен не отменяется, конечно, с ним гораздо комфортнее. Только в моём случае покупка всё ещё остаётся планами.А пока продолжаю ночевать при температуре окружающей среды, и вполне комфортно
![]()
И перед машину греешь в середине ночи?
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
К стати, смотрел тут случайно ролики других людей, покатушки по снегу. Так там народ боялся травить колеса, и по итогу вообще не ехали. Даже "лютые" внедорожники. И это даже не по целине.
А стоковый патр стравился до 0,5 и спокойно ехал.
Собственно в чем я убедился на мастер классе. Как говорится, хорошо, что в этот раз получилось доехать. И очередное спасибо Леониду за лекции и обучения.
А стоковый патр стравился до 0,5 и спокойно ехал.
Собственно в чем я убедился на мастер классе. Как говорится, хорошо, что в этот раз получилось доехать. И очередное спасибо Леониду за лекции и обучения.
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Alexika Iceland. Дополняю термобельём, при больших морозах или ещё большей лени ещё и в одежде. Машину не грею вообще, разве когда нужно переодеться целиком, да и то не всегда.cvyatoclav писал(а):А что за спальник используешь? Марку можно? Правильно я понимаю, что он на одного человека?
И перед машину греешь в середине ночи?
Модель на одного, но говорят можно состёгивать два вместе. Но этот момент на практике не проверял, никак не уговорою жену попробовать - боится

- Andrey.Dem
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 янв 2022, 18:54
- Имя: Андрей
- Машина: TLC100 бензин
- Резина: BF Goodrich MT / YOKOHAMA IceGuard G075 285/75 R16
- Лебедка: СТОКРАТ 12,5
Кроме спальника тёплого использовал часто шапку или балаклаву. Но сейчас вместо фена купил палатку с печкой + 100 к комфорту) В полный рост заходишь в "дом", подкидываешь полено, заваривашь чай, ужинаешь в кофте лёгкой и тп., кайф! Немного конечно другое чем фен, всё от формата поездки зависит, на зимнике зимой дров не найти наверно, хотя дрова я с собой вожу. Фен кстати так и не поставил, хотя собирался... задумался а зачем он мне, включать как бы и негде.
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Капюшон спальника + тонкая флисовая шапка (если совсем холодно)Teoretic писал(а):Первый опыт ночёвки в машине в холод без фена (на Селигере прошлой весной) показал, что машину греть на ночь не стоит, т.к. спальник утепляешь на всю ночь и поначалу в нем так жарко, что засыпать сложно и спальник становится сырым. Остался вопрос, как быть с головой. Каков передовой опыт? Шапка?
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Если каждый день едешь, то сборка-разборка палатки, печки и т.п. занимает много времени, это же надо делать утром и вечером.Andrey.Dem писал(а):Кроме спальника тёплого использовал часто шапку или балаклаву. Но сейчас вместо фена купил палатку с печкой + 100 к комфорту) В полный рост заходишь в "дом", подкидываешь полено, заваривашь чай, ужинаешь в кофте лёгкой и тп., кайф! Немного конечно другое чем фен, всё от формата поездки зависит, на зимнике зимой дров не найти наверно, хотя дрова я с собой вожу. Фен кстати так и не поставил, хотя собирался... задумался а зачем он мне, включать как бы и негде.
[ATTACH=CONFIG]7847[/ATTACH]
- Andrey.Dem
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 янв 2022, 18:54
- Имя: Андрей
- Машина: TLC100 бензин
- Резина: BF Goodrich MT / YOKOHAMA IceGuard G075 285/75 R16
- Лебедка: СТОКРАТ 12,5
Ну да, это главный страх. Испытано в 21 году при поездке на Рыбачий. Если все вещи в машине хорошо уложены и имеют свои места, т.е. порядок, то сборка/разборка вместе с печкой занимала 30-40 минут - можно округлить до часа с походами в туалет и тп. Палатка как зонтик устанавливается за 3 минуты, колышки дольше вбивать - минут 5-7. В целом мы собирались чуть дольше или так же как вторая машина с палаткой на крыше.Белый Медведь писал(а):Если каждый день едешь, то сборка-разборка палатки, печки и т.п. занимает много времени, это же надо делать утром и вечером.
P.S. Палатка эта хорошо держит ветер и довольно крепкая - зонтичный каркас из авиационного алюминия (8 или 10мм). Берег УП-5 называется, на 2х человек с комфортом на раскладушках, можно больше людей, но уже будет тесновато. Есть другие размеры палатки - больше и меньше.
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Почему страх? Я пробовал и так, и этак. Но у каждого свой опыт и свои предпочтения.Andrey.Dem писал(а):Ну да, это главный страх. Испытано в 21 году при поездке на Рыбачий. Если все вещи в машине хорошо уложены и имеют свои места, т.е. порядок, то сборка/разборка вместе с печкой занимала 30-40 минут - можно округлить до часа с походами в туалет и тп. Палатка как зонтик устанавливается за 3 минуты, колышки дольше вбивать - минут 5-7. В целом мы собирались чуть дольше или так же как вторая машина с палаткой на крыше.
P.S. Палатка эта хорошо держит ветер и довольно крепкая - зонтичный каркас из авиационного алюминия (8 или 10мм). Берег УП-5 называется, на 2х человек с комфортом на раскладушках, можно больше людей, но уже будет тесновато. Есть другие размеры палатки - больше и меньше.
Я слишком ленив, чтобы два раза в день упражняться с палаткой

- Carlson
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 18:48
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis MT 32"
- Лебедка: ComeUP 9000
Мы с коллегой GarskovR имели опыт использования автономного 5 КВт фена для обогрева однослойного тента (без пола) в лесу в -20. У нас это была полевая кухня.Luckyura писал(а):Кстати под влиянием предыдущего поста подумал что если путешествовать с кемпинговой палаткой или шатром можно наверное переносной отопитель использовать вместо печки (дрова не везде можно найти)
Впечатления, в целом, положительные: при -20 (-15) на улице, внутри поднималось до -10 (-7).
НО! Аккумулятора хватило часов на 8 - 10, дальше грелись другими средствами
Поэтому, имхо, если топить палатку феном, то надо как-то подумать о подзаряде аккумулятора, или от машины провода прокидывать и запитывать фен от авто.

- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
Да тут пошарил немного посмотреть почем будет стоить сделать спальник для Патрика. Ну вернее узнал у одного "умельца" с Драйва, озвучено 30-40 т рю (в зависимости от исполнения).
Почем вы себе делали спальники?
Я думал пока купить органайзер и спальники. Правда органайзер скорее всего будет не лучшим решением, при этом более быстрым.
Почем вы себе делали спальники?
Я думал пока купить органайзер и спальники. Правда органайзер скорее всего будет не лучшим решением, при этом более быстрым.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Andrey.Dem
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 янв 2022, 18:54
- Имя: Андрей
- Машина: TLC100 бензин
- Резина: BF Goodrich MT / YOKOHAMA IceGuard G075 285/75 R16
- Лебедка: СТОКРАТ 12,5
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил